Jump to content

Peugeot 406 2.0HDI RHZ EDC15C2-11.1 2002 г


Recommended Posts

Posted

Машина Peugeot 406 2.0HDI RHZ EDC15C2-11.1 2002 г три разъема. Машина не заводится, ошибка в БСИ-нет сигнала транспондера. Нет накачки в антенне (проверяю приспособлением). Смущает сопротивление антенны - 120 Ом. Нигде не нашел, каким оно должно быть. Кто может подсказать?

Антенна подключается в блок подрулевых переключателей, там, похоже, формируется выходной сигнал на антенну. Вот и думаю, где неисправность, в каком девайсе? Лучший вариант иммо офф, попробовал одной из программ, отредактировал флешку, результат отрицательный.

Posted

Ключей один или два? сигналка дополнительная с автозапуском не стоит? возможно чипа в ключе просто нет или примотан где-нибудь у замка.

Posted (edited)

Ключей два, но ключи точно ни при чем. Нет накачки в антенне, проверяю специальным приспособлением (обмотка на плате и светодиод). Автозапуска нет.

Edited by serguei
Posted

точно не помню, но сопротивление катушки должно быть 20-30 ом ...хотя судя по ошибке, обрыва катушки нет, только сам сигнал транспордера .

Posted

Ошибка говорит о том, что БСИ не получает ответ от ключа. Он и не может его получить, так как в антенне нет накачки, соответственно, нет и запроса к транспондеру в ключе. Сопротивление обмотки антенны смущает, но сама обмотка, пайка, на вид в идеальном состоянии.

Posted (edited)

идёт к БСИ?! если да то можно внешнюю припаять для пробы, отпаяв родную., кстати БСИ у них очень часто накрывается, скорее всего проблема именно там.

Edited by killex3
Posted

Антенна идет не напрямую к БСИ, а через блок подрулевых переключателей,. БСИ общается с этим блоком по КАН. Поэтому и не могу определить, что неисправно: БСИ (который выполняет все свои остальные функции), блок подрулевых с возможным усилителем в нем или антенна с подозрительным сопротивлением обмотки.

Posted

Подрулевые на них тоже бывает окачюриваются, опыта ремонта их на компонентном у меня нет, только пробовать подкинуть заведомо рабочий...

А с питанием на подрулевом как? на диагностику подрулевой выходит? Ошибки в нем нет?

Posted

Повороты , дворники, фары, работают? У меня было после ремонта под рулевого блока (болтался рычаг поворотов) Peugeot не завелась, разобрали, пропаяли разъём на катушку и уехала . А лучше разобрать под рулевое, подключить разъёмы и смотреть осцилографом .

Posted

Завтра попробую еще пару вариантов иммо офф, если не получится, попробую определить осциллографом, где проблема.

Posted

СОМ2000 на диагностику выходит, все его параметры (ручки, кнопки) в порядке. Одна нестираемая ошибка "Нет ответа от транспондера". Но ответа и не может быть, так как в антенне нет накачки. При включении сигнала на антенне ноль, смотрел осциллографом. На входе подрулевого есть пакеты по КАН с правильной амплитудой, но какой конкретно пакет идет на активацию иммо (антенны) даже не представляю. Похоже на подрулевой, но сопротивление антенны 120 Ом тоже смущает. И никто не может сказать, какое правильное сопротивление антенны. В других машинах обычно почти на порядок меньше.

Posted

иммо офф запрещено правилами. 120 Ом конечно много для антенны

Posted

По антенне - нужен точный ответ, из практики.

Ну конечно 120 Ом эт не есть хороше,а катушку подвесить вместо штатной с нормальным(20-30 Ом)сопротивлением,может все-же логичнее...

Posted

Есть у меня катушка от ВАГ, там нормальные 20 Ом. Завтра проведу эксперимент.

Posted

Бодик под подозрением, есть небольшие разводы от воды. Но ошибки стер, новые не появились, все тесты проходит. Проверить полностью не могу, он в режиме экономии энергии, для снятия надо запустить двигатель...

Posted (edited)

Измерил сегодня колечко. Сопротивление что-то вроде 22 или 28 Ом. Учитывая ваши данные, то кажись нет генерации со стороны автомобиля чтобы хватило питания на функцию иммо для ответки в 125кГц.

Edited by 407s
Posted

А в чем проблема то? Да хоть самому мотануть 40 витков проволоки? Дело максимум 5 мин...

Posted (edited)

А в чем проблема то? Да хоть самому мотануть 40 витков проволоки? Дело максимум 5 мин...

Эти кольца на разборках валяются невостребованными. "ДАЕШЬ НАКАЧКУ ИММО" :)

Без актуальных схем чинить французы - себе в убыток. Время экономить можно хорошо когда все под рукой и понимается специфика разводки и прокладки жгутов.

Edited by 407s
  • 3 months later...
Posted

обкурился , что ли , кому нужны эти посты в прошлое ?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...