Перейти к содержанию

Пескоструйная очистка свечей из состава ГАРО Э-203


tj™

Рекомендуемые сообщения

Был куплен ГАРО Э-203 новый образца 2015 г. Пескоструй лежит без дела. Отдам за 2500 + пересыл.

Даже не подключал ни разу. В комплекте защитный кожух и кварцевый песок.

post-46547-0-88925500-1448267180_thumb.jpg

post-46547-0-39840300-1448267194_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Затроила задвоила машина. Свечи "засирает" из за забитых форсунок, из за убитого ДМРВ, из за сгоревшей прокладки и как следствие тосола в цилиндре и пр. клиент ставит новые, а они через час такие же. Я считаю, что новые свечи этим прибором очень просто вернуть к жизни. Я так и делаю периодически.

Ссылка на комментарий

апарат пездатый... свечи как новые.. Но у свечей главное это герметизация и состояние керамики.. Электроды полная хуйня..если конечно они не обгорели и не размазались в цилиндрах...

Апарат вобщем для клиентов жЫдов.. которые на проститутку истратят 50 USD а на свечи пожалеют!!! Скоты бля!!!

 

Должно быть так!!

- Свечи под замену и ниебет!!! И баста я сказал..

Врач сказал - значит надо выполнять..!!!! И нехуй сопли жевать.. Нет денег на свечи - пшел нахуй с сервиса..казел блять!!!

Ссылка на комментарий

Вообще пескоструй убивает керамику. + 100% очистить свечю от песка не получится, и песчинка попадет сами знаете куда и сами знаете что сделает )

Да и электроды горят

Аппарат нужен когда жор масла у мотора и за 10000 км свечи замыкают из-за нагара а это чюдо на диагностику к вам приехало )

Ссылка на комментарий

ага когда только тазы чинишь это да а когда форд тоета ауди да еще и бензо генератор притаскивают :bos: парафиновых туда накрутить?

Ну так не надо бу свечи, которые еще более менее рабочие выкидывать, тем более от форда и от тойоты! :bos:

Изменено пользователем марат077
Ссылка на комментарий

свечи надо менять вовремя и не будет проблеммм...

если механика убита- так смысл их чистить? или это ведро будет обеспечивать стабильный "оклад" диагносту за еженедельную чистку свечей?

было, двадцать лет уже почти, на 21 волге ("моей", точнее дядькина, но тогда я еще любил и покрутить чего)- постоянно закидывало 4 свечу маслом... просто раз в неделю переставлял ее в другое место, и никаких чисток не нужно было. он ее зимой в любой мороз с рукоятки запускал! и пару лет так и ездила, пока брат не подрос и движку в полях не закипятил

современных помоек, что бы так засирало- не видел. точнее была тойота ечо одна, жалко прям ее... потрепана вся... но вот заглохло оно не по причине засратых свечей, а из-за ката.

часть от набора для проверки под давлением- тоже игрушка, точнее когда комплектующие гамно, что надо до установки на авто проверять. кроме мопара или совдеповских- не попадались, что бы сразу дефект был. сейчас аппарата нет (был в другом сервисе), но его отсутствие никак не усложняет дефектовку снятой свечи.

ну и, раз я так удачно перевел тему в другие рамки, кто-то из владельцев сего агрегата видимо любят чистить свечки от д4 и всякие там платиноиридиевопалладиевые?

Ссылка на комментарий

@Гельмут,я не владелец сего агрегата и чищу иногда простым пескоструйным аппаратом, но приходилось чистить иридиевые свечки и не раз. Да и в жизни часто нужно свечи почистить, сколько раз было такое ставлю новые свечи и пол часа они все вылетели, ну не ставить же снова новые.

Ссылка на комментарий

сколько раз было такое ставлю новые свечи и пол часа они все вылетели, ну не ставить же снова новые.

Это, что за свечи такие? Походу реально парафиновые.

И как понять вылетели?

Изменено пользователем марат077
Ссылка на комментарий

Ааааа. Я-то подумал, что они вылетели из свечных колодцев в лоб тому диагносту, кто на неисправный или вообще убитый мотор установил новые свечи.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...