Перейти к содержанию

Mazda 6, 2001г., 2,0л. Пропадает управление форсунками.


Рекомендуемые сообщения

Доброго форумчанам! Столкнулся с такой проблеммой: На этой мазде была брошена перемычка между 2ой и 3й форсунками. Хозяин собрался ставить газ.оборудование 4-го поколения - ему сказали чтобы восстановил проводку (чтобы управление было на каждую форсунку). Ездил он по многим сто - никто не осилил. К нам приехал с полным комплектом контрактных запчастей (эбу, блок иммо, ключи с замком и антенной). Проводку проверили - замыканий разрывов нет. Метки ГРМ норма, импульсы с датчиков колена и распреда нормальные. Подмена эбу ничего не меняет.

При восстановлении проводки форсов нет импульса на второй цилиндр, если поднять обороты до 2-х тысяч импульс появляется, далее после опускания оборотов до холостого хода импульс на вторую форсу пропадает, а на третьей форсе появляется двойной сигнал.

Да, у него стоит газовое оборудование (без форсунок)

Ссылка на комментарий

Компрессия от 10,5 до 15,0, насчет шпонок - не знаю, если честно, то не обратил внимания. Хотя смотрел по положению распредвалов (снимали клапанную крышку) - коленвал выставляли в ВМТ по положению поршня.

Ссылка на комментарий

Искру и форсу отключать должен (при низкой компрессии) и даже на дизелях такое есть.

 

 

Задающий диск на шкиве КВ , шкив демпферный (на резинке) может смещаться, или зуб демпфера коцнули ...

Внимательно осмотреть надо.

Ссылка на комментарий

to, Shapovalov, я не понял, каким образом может пропадать импульс управления второй форсункой (только второй), и появлятся при перегазовке? И на третьей форсунке появляется сдвоенный импульс.

 

Форма и амплитуда импульсов одинаковая. Да, в современных системах при пропусках в цилиндре эбу может отключать искру и форсы. А здесь нет ни пропусков, ни "ошибок".

Ссылка на комментарий

to, Shapovalov, я не понял, каким образом может пропадать импульс управления второй форсункой (только второй), и появлятся при перегазовке?

На оборотах давление выше...

А сам процесс управления, кто нибудь из электронщиков может объяснить.

Я не электрик и могу тока на пальцах ... )))

 

 

В помощь : doc_1.pdf

Ссылка на комментарий

Задающий диск на шкиве КВ , шкив демпферный (на резинке) может смещаться, или зуб демпфера коцнули ...

Внимательно осмотреть надо.

Хорошо, завтра (то есть уже сегодня у нас) проверю повнимательнее.

Там не цепь - ремень.

Изменено пользователем Sergeu_shai
Ссылка на комментарий
Компрессия от 10,5 до 15,0

 

К нам приехал с полным комплектом контрактных запчастей (эбу, блок иммо, ключи с замком и антенной)

 

Лучше бы хозяин мотор контрактный привёз,этот мотор "умер".А там глядишь,и всё само собой наладится.

Изменено пользователем Gjldman
Ссылка на комментарий

Сталкивался я раз с маздой 6 тоже начало 2х тысячных. Тогда тоже челок приехал с просьбой привязать БУ блок а проблемма была в том что не работали 2 форсунки. какие точно не помню но то что толи 1 и 2 или 3 и 4.

И так же были перемычки брошены между 1 -4 и 2-3 цилиндрами. И висела ошибка по дросселю. как потом выяснилось ошибка по дросселю ставила систему в аварийный режим и отключала 2 цилинда именно форсами. После устранения ошибки по дросселю цилиндры включились сами.

Думаю и тут так же, отключение цилиндра следствие другой неисправности.

Ссылка на комментарий

Сталкивался я раз с маздой 6 тоже начало 2х тысячных. Тогда тоже челок приехал с просьбой привязать БУ блок а проблемма была в том что не работали 2 форсунки. какие точно не помню но то что толи 1 и 2 или 3 и 4.

И так же были перемычки брошены между 1 -4 и 2-3 цилиндрами. И висела ошибка по дросселю. как потом выяснилось ошибка по дросселю ставила систему в аварийный режим и отключала 2 цилинда именно форсами. После устранения ошибки по дросселю цилиндры включились сами.

Думаю и тут так же, отключение цилиндра следствие другой неисправности.

О.К. - проверю но, ошибок нет, никаких...

 

Лучше бы хозяин мотор контрактный привёз,этот мотор "умер".А там глядишь,и всё само собой наладится.

У хози уже два мотора, один "голый" второй с датчиками к/в и р/в.

 

to, Shapovalov, прошу прощения: ввел Вас в заблуждение. Двигатель вроде LF, 2,0л. 115л.с.

 

Доброго форумчанам! Столкнулся с такой проблеммой: На этой мазде была брошена перемычка между 2ой и 3й форсунками. Хозяин собрался ставить газ.оборудование 4-го поколения - ему сказали чтобы восстановил проводку (чтобы управление было на каждую форсунку). Ездил он по многим сто - никто не осилил. К нам приехал с полным комплектом контрактных запчастей (эбу, блок иммо, ключи с замком и антенной). Проводку проверили - замыканий разрывов нет. Метки ГРМ норма, импульсы с датчиков колена и распреда нормальные. Подмена эбу ничего не меняет.

При восстановлении проводки форсов нет импульса на второй цилиндр, если поднять обороты до 2-х тысяч импульс появляется, далее после опускания оборотов до холостого хода импульс на вторую форсу пропадает, а на третьей форсе появляется двойной сигнал.

Да, у него стоит газовое оборудование (без форсунок)

Меня больше всего интересует: от чего такие сигналы на форсах......- если проводка внорме. Может такое быть, что на двух ЭБУ одинаковая неисправность?

 

Как хозя сказал: у него и на своем моторе таая же херня была. Сейчас мотор другой но, вся навеска осталась старой...

 

Сегодня хозя принес ДПВ и ДПРВ, завтр поставлю и отпишусь!

Изменено пользователем Shapovalov
Ссылка на комментарий

Замена ничего не изменила - все так же. когда на второй форсе пропадает импульс - на третьей появляется сдвоенный импульс. Если поднять обороты свыше 3000 - появляется импульс на второй форсе и перестает "троить". Если скинуть обороты - повторяется то же самое.

Изменено пользователем Sergeu_shai
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Извиняюсь, за задержку. Зазоры в клапанах на холодную в ВМТ - о,10 - 0,15мм., в противофазе, (если 1-ый в ВМТ - 4-ый в противофазе) - зазоров нет вообще, то есть кулачок давит на толкатель (толкатель с регулировочной шайбой не проворачивается). Предложили хозе регулировку клапанов но, он отказался ссылаясь на то, что движок "ест" масло и он будет менять движок. Вчера приехал после замены движка, типа с претензией - ничего не поменялось, спрашиваю: перемычку убрали отвечает не знаю. Вообщем убрал перемычку - второй цилиндр заработал. Теперь спрашивает меня почему движок подтряхивает,.....спросил про замену свечей - говорит, что не знает. Хотел выкрутить свечу - чуть ключ не сломал - такое зло взяло (чуть не попал на ремонт головы)....вообщем отправил его туда где ставил движок - пусть они попробуют поменять. Хозя под дурака чтоли косит - ничего не знает, не видел и т.д., а то, что движок где-то валялся, хрен знает сколько лет и не поменять свечи...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...