Перейти к содержанию

Lexus GS300 2000 г.в. заглох на ходу...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Имею в работе lexus gs300 2000гв с мотором 3.0л(2JZ-GE). который по рассказам владельца заглох в ходу при наборе скорости.

После этого заводится на 1 секунду и глохнет. Но заводится как бы неполноценно работают не все цилиндры.

Было установлено что по первому каналу зажигания в момент старта идет один импульс и затем отрубает, при этом второй и третий канал зажигания продолжает работать. Теоретически мотор должен работать и на четырех цилиндрах, но этого не происходит..

Ошибок система никаких не фиксирует.

Может у кого было что то похожее? Подскажите плиз...

 

P/s: экспериментальным путем удавалось продолжить работу авто после пуска в том случае, когда была вывернута одна свеча и дроссель был открыт полностью! Забитые каты исключаются, тк откручивал выпускные коллектора и заводил без них...

Опубликовано

не помню (а посмотреть сейчас не могу)- у него шесть индивидульных катушек (модулей) на свечи? да, тогда пробуй по одному отключать. было на двух разных тойотах, что дефект одной катухи приводил к похожим симптомам

Опубликовано (изменено)

@sh_alexsey, он писал , что нет.

и если окажется, что в том году не было у лёхуса ошибок типа: Р035х, то моя версия очень похожа на правду.

когда в первый раз с дефектом столкнулся, то после разговора по телефону был уверен в иммо, а нет

 

ЗЫ. не родной какой-нить чино-катушки там нет? вот ее первой и отключи, хотя видимо она будет той, которую ты снимал со свечей вместе... пока вот только дроссель полностью открытый настораживает...

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано (изменено)

Гельмут там три катушки

С коммутатора посмотри сигнал igf скорее всего у тебя его нет поэтому и глохнет. Или у тебя фишка снялась с катушки или катушка в помойку. А вот если коммутатору конец пришел тогда я тебе не завидую, дефицит они сейчас страшный.

Изменено пользователем Rdl
Опубликовано

Тут вопрос в том, что до коммутатора управляющий сигнал на первый канал не идет!!! Вернее проходит только один импульс и все.

Стоят три катушки- три сигнала на коммутатор и три с коммутатора на катушки.

Повторяюсь--- на коммутатор с одним сигналом от ЭБУ проблема!

Но как это ни выгляделобы странно вероятность того что это неисправность эбу минимальна... Т.к вырубает скорее всего по какойлибо из защит.

И еще-- метки ГРМ стоят правильно...

Опубликовано
  В 19.11.2015 в 12:39, Rdl сказал:

Гельмут там три катушки С коммутатора посмотри сигнал igf скорее всего у тебя его нет поэтому и глохнет.

ну, сути не меняет. к сигналу игф я и вел.

гугля кстати вот чего нашел

Опубликовано
  В 19.11.2015 в 13:19, R752 сказал:
Тут вопрос в том, что до коммутатора управляющий сигнал на первый канал не идет!!! Вернее проходит только один импульс и все.

Стоят три катушки- три сигнала на коммутатор и три с коммутатора на катушки.

Повторяюсь--- на коммутатор с одним сигналом от ЭБУ проблема!

...

Нет сигнала IGFс коммутатора поэтому с эбу и не идет

Проверяйте IGF

Опубликовано
  В 19.11.2015 в 14:10, Rdl сказал:

Нет сигнала IGFс коммутатора поэтому с эбу и не идет

Проверяйте IGF

 

Ок.проверим. А какой формы сигнал там должен быть?

 

  В 19.11.2015 в 15:11, killex3 сказал:

или же один распредвал срезало., компрессию замеряли?

 

Была такая мысль.

Померил на одном цилиндре-- 12...

 

  В 19.11.2015 в 14:22, dimaelectrik сказал:

Тупо,конечно,но очень похоже на попытки завестись на пустом баке.Давление топлива как?

 

Ну с бензином там все ок!

К тому же это случилось когда авто ехало на газе....

Опубликовано (изменено)

Один?

У вас три катушки на них с мозга три сигнала IGT1 IGT2 IGT3 (там кстати тоже 5В, не перепутали?)соответственно с каждого сигнала на IGF должен появляться импульс. Импульса нет- двигатель глохнет

Смотрите где? На мозге или на коммутаторе?

Изменено пользователем Rdl
Опубликовано
  В 19.11.2015 в 17:01, Rdl сказал:
Смотрите где? На мозге или на коммутаторе?

 

Смотрю на коммутаторе. Там идет непрерывная(пока кручу стартер) череда прямоугольных импульсов....

Опубликовано

На мозге смотрите, у них провода ломаются

Или просто потяните из пучка этот провод, скорее всего переломился

Коммутатор на кузове стоит а двигало постоянно наклоняется, частенько там перелом идёт, и подушку левую посмотрите скорее всего оторвана

Опубликовано

Во избежании путаницы попробую упорядочить то, что имеем.

Итак на коммутаторе три входа с эбу- Т1, Т2, Т3

три выхода на катушки-С1, С2 , С3

На Т1- импульс присутствуетпервую секунду а потом пропадает, соответственно на С1 также пропадает импульс на катушку.

 

На коммутаторе так же присутствует питание +12 и масса. С этим все понятно.

А какова роль IGF и TAC ??

Опубликовано

Ок. по выходам понятно. торможу просто.

 

К сожалению версия с повреждением провода не подтвердилась. На эбу устойчивый сигнал с IGF. Пучек проводов пробовал двигать - провод целый... Вот скрины сигнала IGF//

post-111826-0-10621100-1447956779_thumb.jpg

post-111826-0-21390600-1447956787_thumb.jpg

Опубликовано
  В 19.11.2015 в 18:13, R752 сказал:
На эбу устойчивый сигнал с IGF... Вот скрины сигнала IGF//

так а уверенность, что там все горшки присутствуют- есть? попробуй отключать катушки и смотреть на его форму.

 

  В 19.11.2015 в 15:29, R752 сказал:
на газе....

так гбо ему когда поставили? может там чего навертели

Опубликовано (изменено)

Гбо стоит уже давно.. К тому же я полностью вырубал блок управления газом и ставил перемычки на сигнал форсунок в разъем... Так что ГБО тут ни при чем...

 

  В 19.11.2015 в 18:16, Гельмут сказал:

так а уверенность, что там все горшки присутствуют- есть?

 

Надо подумать как вычленить и определить какой сигнал какому каналу соответствует... Они непрерывной чередой идут...

Изменено пользователем R752
Опубликовано
  В 19.11.2015 в 18:13, R752 сказал:
Ок. по выходам понятно. торможу просто.

 

К сожалению версия с повреждением провода не подтвердилась. На эбу устойчивый сигнал с IGF. Пучек проводов пробовал двигать - провод целый... Вот скрины сигнала IGF//

Он у вас в инверте что ли?

9040500e4171fb795c15bf8c8a4a9aff.jpg

Опубликовано (изменено)

Осцилограмма по двум каналам -второму и третьему

post-111826-0-50456400-1447964944_thumb.jpg

Изменено пользователем R752
Опубликовано (изменено)

А вот по первому идет всего один импульс с эбу

 

Не могу понять что тут является причиной а что следствием.....

post-111826-0-50839300-1447965200_thumb.jpg

Изменено пользователем R752

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...