Перейти к содержанию

Lexus GS300 2000 г.в. заглох на ходу...


Рекомендуемые сообщения

Имею в работе lexus gs300 2000гв с мотором 3.0л(2JZ-GE). который по рассказам владельца заглох в ходу при наборе скорости.

После этого заводится на 1 секунду и глохнет. Но заводится как бы неполноценно работают не все цилиндры.

Было установлено что по первому каналу зажигания в момент старта идет один импульс и затем отрубает, при этом второй и третий канал зажигания продолжает работать. Теоретически мотор должен работать и на четырех цилиндрах, но этого не происходит..

Ошибок система никаких не фиксирует.

Может у кого было что то похожее? Подскажите плиз...

 

P/s: экспериментальным путем удавалось продолжить работу авто после пуска в том случае, когда была вывернута одна свеча и дроссель был открыт полностью! Забитые каты исключаются, тк откручивал выпускные коллектора и заводил без них...

Ссылка на комментарий

не помню (а посмотреть сейчас не могу)- у него шесть индивидульных катушек (модулей) на свечи? да, тогда пробуй по одному отключать. было на двух разных тойотах, что дефект одной катухи приводил к похожим симптомам

Ссылка на комментарий

@sh_alexsey, он писал , что нет.

и если окажется, что в том году не было у лёхуса ошибок типа: Р035х, то моя версия очень похожа на правду.

когда в первый раз с дефектом столкнулся, то после разговора по телефону был уверен в иммо, а нет

 

ЗЫ. не родной какой-нить чино-катушки там нет? вот ее первой и отключи, хотя видимо она будет той, которую ты снимал со свечей вместе... пока вот только дроссель полностью открытый настораживает...

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Гельмут там три катушки

С коммутатора посмотри сигнал igf скорее всего у тебя его нет поэтому и глохнет. Или у тебя фишка снялась с катушки или катушка в помойку. А вот если коммутатору конец пришел тогда я тебе не завидую, дефицит они сейчас страшный.

Изменено пользователем Rdl
Ссылка на комментарий

Тут вопрос в том, что до коммутатора управляющий сигнал на первый канал не идет!!! Вернее проходит только один импульс и все.

Стоят три катушки- три сигнала на коммутатор и три с коммутатора на катушки.

Повторяюсь--- на коммутатор с одним сигналом от ЭБУ проблема!

Но как это ни выгляделобы странно вероятность того что это неисправность эбу минимальна... Т.к вырубает скорее всего по какойлибо из защит.

И еще-- метки ГРМ стоят правильно...

Ссылка на комментарий

Гельмут там три катушки С коммутатора посмотри сигнал igf скорее всего у тебя его нет поэтому и глохнет.

ну, сути не меняет. к сигналу игф я и вел.

гугля кстати вот чего нашел

Ссылка на комментарий
Тут вопрос в том, что до коммутатора управляющий сигнал на первый канал не идет!!! Вернее проходит только один импульс и все.

Стоят три катушки- три сигнала на коммутатор и три с коммутатора на катушки.

Повторяюсь--- на коммутатор с одним сигналом от ЭБУ проблема!

...

Нет сигнала IGFс коммутатора поэтому с эбу и не идет

Проверяйте IGF

Ссылка на комментарий

Нет сигнала IGFс коммутатора поэтому с эбу и не идет

Проверяйте IGF

 

Ок.проверим. А какой формы сигнал там должен быть?

 

или же один распредвал срезало., компрессию замеряли?

 

Была такая мысль.

Померил на одном цилиндре-- 12...

 

Тупо,конечно,но очень похоже на попытки завестись на пустом баке.Давление топлива как?

 

Ну с бензином там все ок!

К тому же это случилось когда авто ехало на газе....

Ссылка на комментарий

Один?

У вас три катушки на них с мозга три сигнала IGT1 IGT2 IGT3 (там кстати тоже 5В, не перепутали?)соответственно с каждого сигнала на IGF должен появляться импульс. Импульса нет- двигатель глохнет

Смотрите где? На мозге или на коммутаторе?

Изменено пользователем Rdl
Ссылка на комментарий
Смотрите где? На мозге или на коммутаторе?

 

Смотрю на коммутаторе. Там идет непрерывная(пока кручу стартер) череда прямоугольных импульсов....

Ссылка на комментарий

На мозге смотрите, у них провода ломаются

Или просто потяните из пучка этот провод, скорее всего переломился

Коммутатор на кузове стоит а двигало постоянно наклоняется, частенько там перелом идёт, и подушку левую посмотрите скорее всего оторвана

Ссылка на комментарий

Во избежании путаницы попробую упорядочить то, что имеем.

Итак на коммутаторе три входа с эбу- Т1, Т2, Т3

три выхода на катушки-С1, С2 , С3

На Т1- импульс присутствуетпервую секунду а потом пропадает, соответственно на С1 также пропадает импульс на катушку.

 

На коммутаторе так же присутствует питание +12 и масса. С этим все понятно.

А какова роль IGF и TAC ??

Ссылка на комментарий

Ок. по выходам понятно. торможу просто.

 

К сожалению версия с повреждением провода не подтвердилась. На эбу устойчивый сигнал с IGF. Пучек проводов пробовал двигать - провод целый... Вот скрины сигнала IGF//

post-111826-0-10621100-1447956779_thumb.jpg

post-111826-0-21390600-1447956787_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
На эбу устойчивый сигнал с IGF... Вот скрины сигнала IGF//

так а уверенность, что там все горшки присутствуют- есть? попробуй отключать катушки и смотреть на его форму.

 

на газе....

так гбо ему когда поставили? может там чего навертели

Ссылка на комментарий

Гбо стоит уже давно.. К тому же я полностью вырубал блок управления газом и ставил перемычки на сигнал форсунок в разъем... Так что ГБО тут ни при чем...

 

так а уверенность, что там все горшки присутствуют- есть?

 

Надо подумать как вычленить и определить какой сигнал какому каналу соответствует... Они непрерывной чередой идут...

Изменено пользователем R752
Ссылка на комментарий
Ок. по выходам понятно. торможу просто.

 

К сожалению версия с повреждением провода не подтвердилась. На эбу устойчивый сигнал с IGF. Пучек проводов пробовал двигать - провод целый... Вот скрины сигнала IGF//

Он у вас в инверте что ли?

9040500e4171fb795c15bf8c8a4a9aff.jpg

Ссылка на комментарий

А вот по первому идет всего один импульс с эбу

 

Не могу понять что тут является причиной а что следствием.....

post-111826-0-50839300-1447965200_thumb.jpg

Изменено пользователем R752
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...