Перейти к содержанию

ВАЗ Гранта с 8 клап в 16 клап не работает ДС на ЩП


Рекомендуемые сообщения

Добрый утро, форумчане.

 

Сильно не бейте, но уже много перелопатил форумов и ни как не могу найти ответ на мою проблему.

 

ВАЗ 2190 2012 год 8 клап. поменяли головку на 16 клап., естественно и поменяли жгут весь который только под капотом. Мозги тоже были поменяны. В жгуте не было разъема под Датчик скорости. Это дело исправили На колодку посадили доп провод на сигнал ДС. ЭУР заработал. А проблема вот в чем, Приборка работает же на CAN шине и походу не видит ДС. Чек не горит. Подскажите, пожалуйста, где смотреть? Спасибо

Ссылка на комментарий

ЭУР "видит" непосредственно ДСА. приборка по кану с ЭБУ. убедись что сигнал с датчика есть на компе и прошивка соответствующая. если стоит софт который работает с АБСкой то датчика скорости не видит, он про него не знает.

Ссылка на комментарий

ЭУР "видит" непосредственно ДСА. приборка по кану с ЭБУ. убедись что сигнал с датчика есть на компе и прошивка соответствующая. если стоит софт который работает с АБСкой то датчика скорости не видит, он про него не знает.

Прошивать, отдавал специалисту. Спрашиваю его, говорит что якобы прошит под ДС, а не под АБС. Может еще что то есть? Думаю если бы кан не работал тогда и тахометр и остальные параметры не отображал на панели
Ссылка на комментарий

провод от ДСА на F2 большого разъёма есть? иденты прошивки выложи. пока ответов на эти вопросы нет мусолить тему смысла нет.

 

вообще комп можно было не менять. допаять в свой недостающие детали и прошивку соответствующую.

Изменено пользователем рудольф
Ссылка на комментарий

можно было и не допаивать просто головку поменять и всё и ктушку зажигания оставить под 8 кл!А по факту надо смотреть какой блок теперь у вас и версия прошиивки с абс или без и тогда будет ясно что вам делать!

Ссылка на комментарий

провод от ДСА на F2 большого разъёма есть? иденты прошивки выложи. пока ответов на эти вопросы нет мусолить тему смысла нет.

 

вообще комп можно было не менять. допаять в свой недостающие детали и прошивку соответствующую.

Идентификатор I484GF02. Да жгут был под АБС, пришлось добавить контакт F2 добавить провод и кинуть его на ДС.

Ссылка на комментарий

сделай обучение в приборке а потом в моторнике, недавно была гранта после замены эбу (родной затопило отваливался дросель новый с разборки блок тоже был подтопленный думал в этом косяк все прозвонил в блоке вопросов не вызвало) поехал на машине с сканером, в эур скорость есть в приборке и моторнике нет, сделал обучение электроники сканматиком2 сначало в приборке затем в моторнике и все заработало как так хуего знает

Ссылка на комментарий

 

ВАЗ 2190 2012 год 8 клап. поменяли головку на 16 клап., естественно и поменяли жгут весь который только под капотом. Мозги тоже были поменяны.

 

комп говоришь поменяли а иденты

 

Идентификатор I484GF02.

 

8ми клапанной гранты выложил. выложи те которые сейчас в блоке.

Ссылка на комментарий

Спасибо, оказывается, тот кто прошивал 2-3 раза заливал прогу с абс. Обратился к другому за прошивкой и все встало на свои места. Спасибо за вашу помощь :bos:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...