Jump to content

Fiat Doblo 2007 г.в. ДВС 1,4 Высокое давление во впускном коллекторе


Recommended Posts

Posted

Всем здравствуйте!

 

Ищу информацию и помощь на разных ресурсах, так как не могу найти причину неисправности.

Имеем данный автомобиль, на ХХ очень высокое давление во впуске 50 кПа. При этом подсосов воздуха нет, проверял дымогенератором. А самое интересное, что при отключении разъема от клапана VVT-i, давление приходит в норму 36-37кПа, при этом ДВС начинает работать ровненько. Проверил метки сняв осциллограмму ДПКВ+ДПРВ на месте, пробовал снимать осциллограмму с машины товарища у него не много не так, один зуб на задающем не идет, у меня на 18 зубе, у него на 17, но это вроде как допустимо(осциллограммы прикрепляю). Пробовали менять(ставили с рабочего ДВС) как клапан так и муфту VVT-i, без изменений. Сейчас в тупике, что может быть? Почему при отключении клапана все приходит в норму, поделитесь своими мыслями пожалуйста.

 

Заранее спасибо!

post-118837-0-64951800-1446635611_thumb.png

post-118837-0-16550300-1446635623_thumb.png

Posted

форма управляющего сигнала на клапане одинаковая?

Posted

так это не траблы, как на альбеях, случайно? когда дроссель сканером надо адаптировать.

там видимых проблем-то никаких нет? ошибки, нестабильный хх, проблемы после похолодания пошли

забыл, но вроде клиент на альбее тоже соленойд вивити-ай отключал (даже снимал и разбирал его) и был уверен в нем, значит была у него реакция какая-то

Posted

Подзабитый каталик может давать повышенное давление во впуске.

Posted (edited)

форма управляющего сигнала на клапане одинаковая?

Не проверял, завтра сниму осциллограмму, спасибо!

так это не траблы, как на альбеях, случайно? когда дроссель сканером надо адаптировать.

там видимых проблем-то никаких нет? ошибки, нестабильный хх, проблемы после похолодания пошли

забыл, но вроде клиент на альбее тоже соленойд вивити-ай отключал (даже снимал и разбирал его) и был уверен в нем, значит была у него реакция какая-то

Не слышал о таком трабле на Fiat, можно подробнее если есть информация? Спасибо!Проблемы есть, авто периодически глохнет при переключении передач, ХХ при 36 кПа на много ровнее. Получается нужно посмотреть на процент открытия ДЗ при одетом и снятом разъеме клапана.

Подзабитый каталик может давать повышенное давление во впуске.

Конечно, но вся суть то в том, что давление приходит в норму при отключении клапана, да и каталика уже на авто давно нет. Edited by ЮрийАкулин
Posted

@Гельмут,посмотрел старые темы по Fiat, действительно много у кого проблемы с адаптацией, но не нашел ни одной что при отключении VVT-I давление приходит в норму. Завтра буду пробовать делать адаптации. Всем спасибо большое!

Если у кого есть какие еще мысли, буду рад услышать. Тема актуальна.

Posted (edited)

а подсоса точно нет? мож куда-нить дует.. типа в вакуум или адсорбер

Edited by форд20109
Posted

а подсоса точно нет? мож куда-нить дует.. типа в вакуум или адсорбер

Во первых проверял дымом, а во вторых почему при отключении клапана давление приходит в норму?

Posted

понятно, что дымом..но дым может через егр выходить через выхлопную трубу, через адсорбер в бак, через вакуум в салон (к примеру).. а то, что при отключении клапана становится в норму- не факт.. мож норма не 36, а 26...

Posted (edited)

понятно, что дымом..но дым может через егр выходить через выхлопную трубу, через адсорбер в бак, через вакуум в салон (к примеру).. а то, что при отключении клапана становится в норму- не факт.. мож норма не 36, а 26...

Если бы дым пошел из бака иди салона то заметил бы, насчет ЕГР то это да, рабочий вариант.

Согласен, может не совсем норма, но падение на 14кПа тоже о чем то говорит. При подсосе который подкидывает давление до 50 кПа такого подлета бы не было. Если бы давление 50 кПа было вызвано ТОЛЬКО подсосом, то он значительный, при таком подсосе просто если даже заткнуть дроссель рукой ДВС продолжает на очень малых оборотах работать или медленно глохнут, а тут моментально глохнет.

Edited by ЮрийАкулин
Posted

<script></script>а мож недостаточно давление масла в муфте? на авео с опелевским движком такая фигня была.. сначала угол положения вала соответствует заданному, а с прогревом уходит на 15 градусов..движок сильно уезженый

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...