Перейти к содержанию

ЮрийАкулин

Новый
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ЮрийАкулин

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Омск
  • Интересы
    Начинающий диагност, тюнинг 4Х4
  • Авто
    Любитель

Достижения ЮрийАкулин

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Если бы дым пошел из бака иди салона то заметил бы, насчет ЕГР то это да, рабочий вариант. Согласен, может не совсем норма, но падение на 14кПа тоже о чем то говорит. При подсосе который подкидывает давление до 50 кПа такого подлета бы не было. Если бы давление 50 кПа было вызвано ТОЛЬКО подсосом, то он значительный, при таком подсосе просто если даже заткнуть дроссель рукой ДВС продолжает на очень малых оборотах работать или медленно глохнут, а тут моментально глохнет.
  2. Во первых проверял дымом, а во вторых почему при отключении клапана давление приходит в норму?
  3. @Гельмут,посмотрел старые темы по Fiat, действительно много у кого проблемы с адаптацией, но не нашел ни одной что при отключении VVT-I давление приходит в норму. Завтра буду пробовать делать адаптации. Всем спасибо большое! Если у кого есть какие еще мысли, буду рад услышать. Тема актуальна.
  4. Не проверял, завтра сниму осциллограмму, спасибо! Не слышал о таком трабле на Fiat, можно подробнее если есть информация? Спасибо!Проблемы есть, авто периодически глохнет при переключении передач, ХХ при 36 кПа на много ровнее. Получается нужно посмотреть на процент открытия ДЗ при одетом и снятом разъеме клапана. Конечно, но вся суть то в том, что давление приходит в норму при отключении клапана, да и каталика уже на авто давно нет.
  5. Всем здравствуйте! Ищу информацию и помощь на разных ресурсах, так как не могу найти причину неисправности. Имеем данный автомобиль, на ХХ очень высокое давление во впуске 50 кПа. При этом подсосов воздуха нет, проверял дымогенератором. А самое интересное, что при отключении разъема от клапана VVT-i, давление приходит в норму 36-37кПа, при этом ДВС начинает работать ровненько. Проверил метки сняв осциллограмму ДПКВ+ДПРВ на месте, пробовал снимать осциллограмму с машины товарища у него не много не так, один зуб на задающем не идет, у меня на 18 зубе, у него на 17, но это вроде как допустимо(осциллограммы прикрепляю). Пробовали менять(ставили с рабочего ДВС) как клапан так и муфту VVT-i, без изменений. Сейчас в тупике, что может быть? Почему при отключении клапана все приходит в норму, поделитесь своими мыслями пожалуйста. Заранее спасибо!
×
×
  • Создать...