Перейти к содержанию

ВАЗ-2114 М74 плохой завод на холодную...


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Вот же ж... Обратка то ведь по любому есть. Реализована по разному .. это да)))

Во-во, уже до перло, а то понапишут "обратка есть, а там без обратки..." и думаешь либо ты дурак, либо лыжи не едут. =) Но то что в этих вопросах ммммммм.... не особо знающий человек даже не отрицаю. =)

Опубликовано

Ну и куда слился наш лох, с пятнадцатилетним опытом, блуждания , в интернете???

Перенесённую тему найти не в состоянии?

Опубликовано

Ну и куда слился наш лох, с пятнадцатилетним опытом, блуждания , в интернете???

Перенесённую тему найти не в состоянии?

Няшка соскучилась и обиделась? Уйти моя хорошая. =))))))))))))))))))))))

 

Вернётся с тридцатилетним...

Расслабься. ;)

Опубликовано

Няшка соскучилась и обиделась? Уйти моя хорошая. =))))))))))))))))))))))

 

 

Расслабься. ;)

Да какбы МНЕ(не путать с линией форума) ваще похрен на таких как ты..

Опубликовано

ТС- у тебя знаний 0...здесь не учат...здесь общаются по своей работе диагносты

Ещё б все так считали, хех.

Опубликовано

 

Да какбы МНЕ(не путать с линией форума) ваще похрен на таких как ты..

Чудесный пример взаимности.

Опубликовано

Ну а какой взаимности речь? Вы работаете в другой сфере, сейчас вам наподсказывают разные "небезразличные" вы, возможно, почините свою машину, потом начнёте подсказывать что да как друзьям\соседям...

а дальше как нельзя кстати слова Каза "Дебилы, блядь!!"

Опубликовано

Хотите помочь? Помогайте. Не хотите - оставьте эту тему в покое и живите спокойно общаясь между собой. Бесит тема? Да не вопрос, есть такая кнопочка внизу стукнуть админу, собирайте голоса на закрытие темы. Не здесь, так в другом месте помогут, не помогут - методом проб и ошибок докапаюсь сам

Еще раз большое спасибо тем, кто высказался по теме, времени свободного мало, только сейчас добрался до гаража, мастерю манометр.

Что касается АКБ. В общем как и подозревалось. Стартер крутить стал как бешеный, заводится с первого раза, но есть нюанс. Крутишь стартер, схватывает, но не запускается, не отпускаю ключ с положения стартер, продолжаю крутить, через 2,3 секунды успешный пуск. Рою дальше...

Опубликовано (изменено)

Чудесный пример взаимности.

Ну и замнём , для ястности.. Трахайся сам.

Мы то сможем починить ...

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано (изменено)

Хотите помочь? Помогайте. Не хотите - оставьте эту тему в покое и живите спокойно общаясь между собой. Бесит тема? Да не вопрос, есть такая кнопочка внизу стукнуть админу, собирайте голоса на закрытие темы. Не здесь, так в другом месте помогут, не помогут - методом проб и ошибок докапаюсь сам

Еще раз большое спасибо тем, кто высказался по теме, времени свободного мало, только сейчас добрался до гаража, мастерю манометр.

Что касается АКБ. ������ В общем как и подозревалось. Стартер крутить стал как бешеный, заводится с первого раза, но есть нюанс. Крутишь стартер, схватывает, но не запускается, не отпускаю ключ с положения стартер, продолжаю крутить, через 2,3 секунды успешный пуск. Рою дальше...

Да ладна.. Когда, я спрашивал, как крутит стартер, ТЫ афторитетно заявил что, НОРМАЛЬНО..

На сим заканчиваю,

Пусть помогут в другом месте.. Неадекватам, которые считают профессионалов лохам, не место здесь. ИМХО...

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано

ТС сам себе противоречит в сообщении 86.Крутить стал как бешеный ,заводится с первого раза... и тут же-" схватывает, но не запускается!"?????????????

Опубликовано

ТС сам себе противоречит в сообщении 86.Крутить стал как бешеный ,заводится с первого раза... и тут же-" схватывает, но не запускается!"?????????????

Не умеешь читать. В момент работы стартера после нескольких оборотов проскакивают вспышки, но к окончательному заводу не приводят, а через еще пару оборотов стартера сразу заводиться. Раньше после вспышек с первого сеанса прокрута стартером не заводилась, только раза с 4-5.

И хватить пытаться меня поймать на неизвестно чем.

Опубликовано (изменено)

Давление в рампе 3.8, на холостых 3.6, после выключения, в течение полминуты давление падает до 3, потом за следующие 5 минут до 2.5 и медленно опускаеться, дальше ждать не стал. Ушел гуглить дальше, внимая советам.

Изменено пользователем UnCleViTaLiK
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...