Перейти к содержанию

ВАЗ-2114 М74 плохой завод на холодную...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приветствую честной народ, собственно тема помоему известная, при чем как я понял ни у кого из открывавших ее, решение не известно, ну или по крайней мере не озвучено. Собственно история стара как мир - ЕГАЗ на холодную... Точнее заводится раза с 5 бывает с 6, причем с 5 или 6 как по маслу, как будто проблем до этого не было. Что заметил, как и многие у кого такая проблема, заводится с 1 или со второго раза, если дать газку. Свечи и провода поменяны, фильтра поменяны, прошивка последняя серийная de07... Проблема пока не решилась. Изучая (если можно так сказать) логи opendiag меня смутили углы опережения зажигания в момент завода и поведение дросселя в момент завода на холодную... Комрады, гляньте пожалуйста, может направите в нужном направлении?

elmlog.rar

Изменено пользователем UnCleViTaLiK
  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Пригоняй ко мне,будет с первого раза потом заводиться в любую погоду.Ну или ищи толкового спеца у себя в городе) Там причин может быть куча....

Опубликовано

А чо ? Нормальный набор для спеца - елм327....Бесплатный ОпенДиаг и записанный лог...И вперёд, выкладываем на кучу сайтов и ждём подсказки...

 

Вдобавок нацепил аву нашего супер-модератора..Гы....

ОТДАЙ АВТО В РЕМОНТ ПОКА НЕ СЛОМАЛ

Опубликовано
Вдобавок нацепил аву нашего супер-модератора..Гы....
Опа, а я сначала и не понял))))смутило конечно что лог елм снят, но думал мож новая метода какая)))
Опубликовано

А чо ? Нормальный набор для спеца - елм327....Бесплатный ОпенДиаг и записанный лог...И вперёд, выкладываем на кучу сайтов и ждём подсказки...

 

Вдобавок нацепил аву нашего супер-модератора..Гы....

ОТДАЙ АВТО В РЕМОНТ ПОКА НЕ СЛОМАЛ

 

Про спеца никто ничего не говорил - это раз. На счет аватара - эту аватару я первый раз на одном из форумов лет так 15 назад прицепил, а какие аватары у вашего супер модератора я знать не знаю и ведать не ведаю. Великие специалисты? Ок, не вопрос, ищется в Москве или в Твери СПЕЦ, называет адекватную сумму за лечение проблемы. Я плачу, если проблема снова вылезает, приезжаю еще два раза бесплатно, если проблема не вылечится после супер заключения супер специалиста, то за собой оставляю право вылечить специалиста, идет? =)

 

Мы не от хорошей жизни занимаемся самостоятельным ремонтом и образованием, думаю, почему объяснять не надо, и жалко абсолютно не денег, а жалко время свое тратить на супер специалистов, которые в каждом клиенте видят потенциального лоха.

 

У вас уважаемые, просто попросили помощи, посмотрев лог, сделать какие нибудь выводы. Если нет желания, тогда лучше помолчать, чем давать дельные советы по поводу чем я сканирую и чем пользуюсь. И не надо мне рассказать про особые параметры диагностики через другие приборы за нное количество денег, кому как ни вам великим специалистам известно, что сторону, в которую рыть, можно определить и по данным скана эльмом.

 

За сим большая просьба, если вы хотите помочь на форуме, посмотрите лог и подскажите на что можно грещить, другого я не спрашиваю. Советы вроде замены жгута, иглоукалываения, пропайки и т.п. давным давно известны и проделаны давно.

 

ДЗ чистая?

 

Самое поганое, что весь перечень работ по решению данной проблемы выполнен, в том числе и прочистка дросселя.

Опубликовано

Попробуй на холодную перед заводкой бензина на возд. фильтр подлить. Через клизму и посмотри какая реакция. Лучше, хуже?

=))) Это прикол? =))) Что сием действием делается? Точнее какая ситуацция так сказать эмулируется? =)))

Опубликовано

Ну так хули ты тада к специалистам обращаешся?

 

А по делу меняй дросель и проводку-не экономь деньги клиента

 

И,да если ведро не исправно,ты хоть туда че залей,надо чинить,а не шить

А ну да-подсосы посмотри,а если как ты пипешь,все проделано,то ведро на рынок нах и делов та

 

Попробуй на холодную перед заводкой бензина на возд. фильтр подлить. Через клизму и посмотри какая реакция.

Поджечь ток не забудь :bq:

И смотри какая реакция будет (у клиента :br: )

Опубликовано (изменено)

Ну так хули ты тада к специалистам обращаешся?

 

А по делу меняй дросель и проводку-не экономь деньги клиента

 

И,да если ведро не исправно,ты хоть туда че залей,надо чинить,а не шить

А ну да-подсосы посмотри,а если как ты пипешь,все проделано,то ведро на рынок нах и делов та

 

 

Поджечь ток не забудь :bq:

И смотри какая реакция будет (у клиента :br: )

 

Жгут менян... Лог посмотрел, чтобы вынести такой вердикт? Или ты тоже из разряда тупо пословоблудить? =))

Про ведро согласен и даже не спорю, но увы мы тоже не от охерительной жизни на ведрах ездим, но зато не на кредитных... ;)))

Изменено пользователем UnCleViTaLiK
Опубликовано

точнее какая ситуацция так сказать эмулируется?

Клиент и ремонтер....Глава2 обздас одын

Как избавить клиента от головной боли

Ну иль как - преобрести тачку сразу

))))

Опубликовано

Клиент и ремонтер....Глава2 обздас одын

Как избавить клиента от головной боли

Ну иль как - преобрести тачку сразу

))))

Ты знаешь, последнее время так и хочется сделать =))))))) Но ездить то надо =)))

 

Чем файл твой смотреть ?

Я смотрю DIAGVIEW

Опубликовано

Лано ща гляну,хотя нах че я там должен увидеть?ты ремонтируешь,так то,ты и смотри!

В момент незапуска,че происходит?

Ремень на месте?

насос че?клапан обратный верней в нем?свечи - зазор,да и бенз гамно,тосол уходит?(потихой - 100 пудов)

Опубликовано

Калибровочка есть такая- Асинхронная пусковая цикловая подача, в М74 она равна 0, а в других блоках иначе... (проверено не раз)

Опубликовано (изменено)

Лано ща гляну,хотя нах че я там должен увидеть?ты ремонтируешь,так то,ты и смотри!

В момент незапуска,че происходит?

Ремень на месте?

насос че?клапан обратный верней в нем?свечи - зазор,да и бенз гамно,тосол уходит?(потихой - 100 пудов)

Схватывает и сразу глохнет, проскакивают пропуски по 1 и 4 горшку (причем пропуски только в момент завода и только по 1 и 4 горшку), так раз 3-4 происходит, потом с 5 раза (пропусков по горшкам уже не регистрируется) с полтыка как новая заводится без проблем... (свечи меняны, провода тоже, сопротивление померяны на том и на том - идеально, зазоры норм) В логе меня смущают углы опережения зажигания и работа дросселя, точнее разница в моммент не завода и когда машина заводится. Мое предположение, что мандит модуль... Но хотелось бы мнений специалистов, по логам, я наверняка могу не так понимать показатели.

Изменено пользователем UnCleViTaLiK
Опубликовано

Калибровочка есть такая- Асинхронная пусковая цикловая подача, в М74 она равна 0, а в других блоках иначе... (проверено не раз)

На что сей параметр влияет?

Опубликовано

Ты знаешь, последнее время так и хочется сделать =))))))) Но ездить то надо =)))

 

 

Я смотрю DIAGVIEW

 

Ты во писал, что мы (ну т.е Вы типа народ) не от хорошей жизни этим занимаетесь и самообразовываетесь, Чтоб вас за лохов не считали...

Но тем немение, сам нас держишь за лохов. Выложил скрин, и давайте ему диагноз.

Хочешь самообразовывать. Ну начни с азов. Почитай для начала , что нужно для диагностики кроме читалки.

И такие неисправности диагностируются именно в момент когда она проявляется, подключив сканер, манометр, разрядник пару контролек, ну и мультик...

А перед этим , надо проверить ГРМ.

Опубликовано

Там нет ДФ

Да эт хня все,ща анализатор качну

Бывают головы кривые у них,СЖ не дотягивает+бенз дерьмо,да вооще дофига у них проблем

Но тосол посмотри в горшках,видеоскопа не завалялось?мож форсы ссут

Скок пробега?

Да и заслонки сыпятся у них,больше инфы-когда,с чего началось?

Опубликовано (изменено)

при повороте ключа до начала прокрутки происходит впрыск всех форсунок, потом легче заводится. на всех блоках кроме М74 она достаточно мощная на холодную. Беру эту калибровку из января.

Изменено пользователем Викт
Опубликовано

Ты во писал, что мы (ну т.е Вы типа народ) не от хорошей жизни этим занимаетесь и самообразовываетесь, Чтоб вас за лохов не считали...

Но тем немение, сам нас держишь за лохов. Выложил скрин, и давайте ему диагноз.

Хочешь самообразовывать. Ну начни с азов. Почитай для начала , что нужно для диагностики кроме читалки.

И такие неисправности диагностируются именно в момент когда она проявляется, подключив сканер, манометр, разрядник пару контролек, ну и мультик...

А перед этим , надо проверить ГРМ.

Никто за лохов никого не держит, а вот если бы ты хотя бы сам посмотрел логи, ну так, хотя бы из любопытства, то думаю, что наверняка бы по показателям смог бы предположить в чем может крыться проблема. По поводу ГРМ - метки на месте.

Опубликовано

при повороте ключа до начала прокрутки происходит впрыск всех форсунок, потом легче заводится. на всех блоках кроме М74 она достаточно мощная на холодную.

Один вопрос. А почему, подавляющие большинство автомобилей заводится на серийках? А эта нет?

Этот параметр... Просто дольше стратером маслать приходится. На ВСках пятых в новой апаратке, тож нули. Заводятся же . Просто не так бодро.

Опубликовано

Там нет ДФ

Да эт хня все,ща анализатор качну

Бывают головы кривые у них,СЖ не дотягивает+бенз дерьмо,да вооще дофига у них проблем

Но тосол посмотри в горшках,видеоскопа не завалялось?мож форсы ссут

Скок пробега?

Да и заслонки сыпятся у них,больше инфы-когда,с чего началось?

Заправляюсь на одной заправке, пробег 90 тонн, началась фигня в районе 5 тонн назад, летом все было нормально, вообще никаких признаков проблемы, до Сочей без проблем метнулся туда-обратно. Тупо началось все на ровном месте - это то и настараживает. Эндоскопа нет, еще не заказал =)))) но следов антифриза в масле (естественно на глаз) нету, тосол не уходит (как нистранно).

 

Один вопрос. А почему, подавляющие большинство автомобилей заводится на серийках? А эта нет?

Этот параметр... Просто дольше стратером маслать приходится. На ВСках пятых в новой апаратке, тож нули. Заводятся же . Просто не так бодро.

Вот я о том же хотел сказать.

Опубликовано (изменено)

Никто за лохов никого не держит, а вот если бы ты хотя бы сам посмотрел логи, ну так, хотя бы из любопытства, то думаю, что наверняка бы по показателям смог бы предположить в чем может крыться проблема. По поводу ГРМ - метки на месте.

ГРМ это не только метки. А метки, не только на ГРМ. Вот меняете сами ремни, потом гемор хапаете. Что толку смотреть твой лог? Если неизвестно, давление в рампе, держится ли оно? Да и вообще когда оно появляется? Что там моментом зажигания? Как стартер крутит, какая просада напряжения и где.

Мы тя щас за лоха держим? Разводим?

Изменено пользователем aleks_sm
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...