Перейти к содержанию

Renault Daster 2.0l Valeo DF319


DmSh

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Прошу помощи форумчан. Ситуация: Renault Daster 2.0, 2013 гв., эбу Valeo V42, горит пила и чек по DF319 (2def). Т.е. отсутствие сигнала с ДФ. Датчик меняли с донора, фазы грм проверяли, до блока проводку звонили (все цело), питание на вкл. зажигании на разъеме есть. Все в норме, ошибку клипом скидываешь, запуск и снова 319.... Получается мозги??

Да, если через лампочку "минус" к датчику напрямую кидать, чек пропадает. Без замены мозгов возможен вариант починки? Что по минусу могло отгореть в эбу? Если напрямую кинуть минус к датчику, какие последствия?

Изменено пользователем DmSh
Ссылка на комментарий

ну блин комп разбери и прозвони ,тут все в твоих руках :)

Как вариант рассматривал, схемы блока блин не могу найти...Не богат случаем?

Ссылка на комментарий

Как понять питание есть? если по твоим словам массы нет на датчике. что на массовом выводе датчика относительно массы эсуд?

Сигнал выходной с датчика смотрел? осцилом например или контролькой светодиодной.

Ссылка на комментарий

Как понять питание есть? если по твоим словам массы нет на датчике. что на массовом выводе датчика относительно массы эсуд?

Сигнал выходной с датчика смотрел? осцилом например или контролькой светодиодной.

Питание смотрел миливольтметром на вкл. зажигании, четко бортовое кажет. Осцилограмму снимал, сигнал есть. Сорри, относительно массы блока не смотрел....

Изменено пользователем DmSh
Ссылка на комментарий

разбери моск и глянь импульс на ноге изнутри,.незабываем что у рено-разъемы гавно.. про машину молчу,а то еще обидишся)

разъем вполне в потребном виде, окисления не вижу. По рено отдельня тема)

@alexvrn44, У него ошибка уходит когда он на датчик доп массу делает. Не похоже на сигнальный.

 

Seavt, Если прозвонить массу дф относительно массы дад например , достаточно или звонить относительно силовой массы эбу? А вообще, что делает эбу с массой ДФ? Она управляемая или постоянная?

Ссылка на комментарий

берешь паяешь к ногам датчика 2 провода,зачищаешь проводку,прикручиваешь ,и чето мне подсказывает что ошиба пропадет...ну или масса гдето отвалилась от кузова,или может идет от ебу напрямую..впринцепе отзвонить тоже несложно...все проблемы у этого говна в разъемах..

Ссылка на комментарий

Если прозвонить массу дф относительно массы дад например , достаточно или звонить относительно силовой массы эбу? А вообще, что делает эбу с массой ДФ? Она управляемая или постоянная?

По идее с ДАДом одна масса должна быть, и сопротивление должно быть минимально.

Масса постоянна должна быть.

Ссылка на комментарий

децкий сад))

 

питание на вкл. зажигании на разъеме есть.

Да, если через лампочку "минус" к датчику напрямую кидать, чек пропадает.

т.е. оно есть , но его нету ))

"вот оно чё михалыч" :eo:

Ссылка на комментарий

берешь паяешь к ногам датчика 2 провода,зачищаешь проводку,прикручиваешь ,и чето мне подсказывает что ошиба пропадет...ну или масса гдето отвалилась от кузова,или может идет от ебу напрямую..впринцепе отзвонить тоже несложно...все проблемы у этого говна в разъемах..

Дубляж по питанию сделать? Там и одного провода хватит (минус).

По идее с ДАДом одна масса должна быть, и сопротивление должно быть минимально.

Масса постоянна должна быть.

Сегодня вечером еще раз прозвоню.

децкий сад))

 

 

т.е. оно есть , но его нету ))

"вот оно чё михалыч" :eo:

Мне чет не до смеха...Гоняли авто к ребятам, они чисто рено занимаются, спецы грамотные. Те же проверки, что и я проделали (узнавал потом). Итог: неиспарвен ЭБУ.

 

Вот, кстати осцилка с ДФ. С виду все норм.

 

Сейчас звонил массу от дф с массой дад- 890 Ом, тоже значение масса дф-минус

аккума.

post-36645-0-45113400-1445848322_thumb.png

Изменено пользователем DmSh
Ссылка на комментарий

Фиолетовый в разъеме ДФ - масса ДФ - 1 Ом относительно минуса АКБ должно быть (на авто посмотрел).

Прозвони на разъеме ЭБУ куда приходит масса ДФ и ДАД, есть ЭБУ - сравним.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Ссылка на комментарий

Фиолетовый в разъеме ДФ - масса ДФ - 1 Ом относительно минуса АКБ должно быть (на авто посмотрел).

Прозвони на разъеме ЭБУ куда приходит масса ДФ и ДАД, есть ЭБУ - сравним.

Именно фиолетовый и звонил. У дад и дтв массу звонил, там все норм (меньше 1Ом).

Если от дф массу напрямую к дтв кинуть (он ближе всего) особо криминала

не будет?

Ссылка на комментарий

Думаю, что не будет. Но чтобы разобраться прозвони куда идет на разъеме ЭБУ. Скорее всего где-то общая обжимка или с платы ЭБУ масса выходит несколькими пинами. Это и надо выяснить. И если массу продублируешь - то пока лучше через минимальный пред. - на всякий случай - а то хз как она пропала. Без схемы так.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Ссылка на комментарий

Думаю, что не будет. Но чтобы разобраться прозвони куда идет на разъеме ЭБУ. Скорее всего где-то общая обжимка или с платы ЭБУ масса выходит несколькими пинами. Это и надо выяснить. И если массу продублируешь - то пока лучше через минимальный пред. - на всякий случай - а то хз как она пропала. Без схемы так.

 

Массы нет только на ДФ, по другим датчикам все норм с массой. Провод от ДФ до контакта эбу звонил, все нормально. Похоже масса ДФ в эбу подгорела...Клиент мозг не дал разбирать. Подкинул массу от ДТВ( массу ДФ от эбу отрезал) , проложил в отдельной тонкой гофре под силуминовым кронштейном, вроде особо незаметно. Все...., ошибки больше нет. ДВС работает нормально. Отправил клиента пробовать.

Ссылка на комментарий

Массы нет только на ДФ, по другим датчикам все норм с массой. Провод от ДФ до контакта эбу звонил, все нормально. Похоже масса ДФ в эбу подгорела...Клиент мозг не дал разбирать. Подкинул массу от ДТВ( массу ДФ от эбу отрезал) , проложил в отдельной тонкой гофре под силуминовым кронштейном, вроде особо незаметно. Все...., ошибки больше нет. ДВС работает нормально. Отправил клиента пробовать.

вы сделали глупость уважаемый ! вы съэкономили деньги клиента и тем самым кинули себя на энную сумму !

у него по факту неисправен ЭБУ и его нужно либо менять либо ремонтировать ! именно это и надо было сказать клиенту и предложить ремонт , потому как ремонт дешевле !

а если клиент сильно умный то пускай сам массу кидает может сгорит нахуй по дороге(я бы так и сказал !)

Ссылка на комментарий

 

вы сделали глупость уважаемый ! вы съэкономили деньги клиента и тем самым кинули себя на энную сумму !

у него по факту неисправен ЭБУ и его нужно либо менять либо ремонтировать ! именно это и надо было сказать клиенту и предложить ремонт , потому как ремонт дешевле !

а если клиент сильно умный то пускай сам массу кидает может сгорит нахуй по дороге(я бы так и сказал !)

Согласен! Я его предупреждал, что это риск. Он согласился, не силой же мне его заставлять)ь

Ссылка на комментарий

а в чём собственно риск ?

риск сгореть к ебеням )))) есть такие олени.которым лишь бы мозг не разбирать. делай че хочешь. хоть 15 дублирующих масс пропусти. но мозги не тронь.
Ссылка на комментарий

Как понять не дал эбу вскрывать? Он же у него неисправен (перспектива замены его не порадует) , то что вы нашли неисправность и бросили доп массу это хорошо.

Главное что бы не было звонка -помнишь ты мне проводку чинил "да " опять то же самое.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

риск сгореть к ебеням )))) есть такие олени.которым лишь бы мозг не разбирать. делай че хочешь. хоть 15 дублирующих масс пропусти. но мозги не тронь.

Как он может сгореть то? Через пред же...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...