Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет, кто как справляется с дефектовкой этих форсунок на стенде или на моторе, как известно вроде бы тест планов на них нет, на моторе хз сколько они должны налить на ХХ но льют явно больше чем обычные электромагниты.

по вагу их проверка осуществляется опресовкой обратки вакумом в течении 30сек, проверки легко проходит, но все таки кажется мне что они уже приплыли.

поправьте пож-та название, ато грамоте то мы не обучены)))))

post-36512-0-04800600-1445777100_thumb.png

Изменено пользователем ДИС
Опубликовано

Форсунка, которая установлена , 0445110368 CRI2,5 ставилась на ауди -фольксвагены с 2009 года. Тест планы должны быть

ОНА И НА ТИГУАН СТАВИЦА И НА ШКОДУ СУПЕРБ И НА ПРОСТУЮ шкоду, но вроде даже в 708 нет тест плана как мне сказали. я конечно завтра уточню, т.к. седня только номер форсы нашел.

скажите а по объему обратки она отличается сильно от предыдущего поколения соленоидных?

Опубликовано

По утечкам ни скажу. Не попадалась форсунка на 1800 бар с новыми клапанами. Но знаю( предполагаю), что тест планы в стендах Дмитрия Шамровского, в ОС/ДЛ должны быть. На дизельирке , если не ошибаюсь, обсуждали возможность ремонта этих форсунок

Опубликовано

Эдик -если есть-кинь инфу по опрессовке пьезофор. в личку...

да я и тут напишу(но не все))))

берем вакумный насос, откачиваем с обратки 500мбар и смотрим на падение давления, если 30 сек держит то ок! если она убитая то 2-3сек.

Опубликовано

Я не думаю что что -то принципиально отличается в грубой оценке работоспособности . На "аптеке " форсунки, на стартерном режиме "течь" точно не должны

Опубликовано

Вакуумом с форсы тянешь или с общей обратки? Не встречал я пока такой технологии....

есть и еще прикольнее)))))

 

Я не думаю что что -то принципиально отличается в грубой оценке работоспособности . На "аптеке " форсунки, на стартерном режиме "течь" точно не должны

да дело то в том что пуск есть и работа и тд но ошибка по низкому давлению в нагрузку, с проверкой низкого контура склонился к высокому, но РДТ приговорить без дефектовки форс никак нельзя((( тем более учитывая что общая обратка на них на ХХ превысила все мыслимые значения, хз че думать короче

Опубликовано

Картинку не той форсы прилепил.

Эд, вот похожа с Хундая :

post-28597-0-82282800-1445797343_thumb.jpg post-28597-0-48559700-1445797353_thumb.jpg

 

 

Там однопоршневой ТНВД ?

 

да про форсы понятно какая)

да CH4.1 на 1800 наверно. заодно нашел все сетки в этой гадской системе)))

Опубликовано

Посмотреть есть ли тест план это только завтра, но форсунки течь не должны. Насос то один и тот же CP4. Одноплунжерный. А если есть большие утечки то он фиксирует это так как на насосе стоит дозатор объёма топлива, а на рейле регулятор давления топлива. Давление то он вытягивает , но компьютер видит большой расход по дозатору. Как то так

Опубликовано

"Пукалку" с модулем купил ?

да нихрена, пукалка есть а модуль не купил пока. бобла на все не хватает, заебался уже основательно столько впахивать и впихивать))))

Опубликовано

форсы 369е и все стандартно

369 OE номер. Но ни на 368 ни на 369 прошитых тест планов OС/ДЛ нет.

Однако я бы однозначно забраковал текущие эти 2 форсунки.

Опубликовано

369 OE номер. Но ни на 368 ни на 369 прошитых тест планов OС/ДЛ нет.

Однако я бы однозначно забраковал текущие эти 2 форсунки.

это то понятно. причина не ясна(((

хотя насос посыпался, но меняли его 10тыс км назад.

кстати 3я тоже текет

Опубликовано (изменено)

Стружка, дизтопливо. Например по этому поводу , по поводу надежности пишут :rolleyes:

tdi forum

Первое приклепленное сообщение

например

Изменено пользователем Dizteh

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...