Перейти к содержанию

Daewoo Nexia MP140,E3 Очень плохо заводится на холодную.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую, форумчане. Приехала эта нексия (узбечка) с жалобой на очень долгий запуск на холодную.Действительно, на холодную приходится крутить стартером дольше, мотор схватывает и сразу же глохнет (и так раз 10-15), затем подхватывает, выходит на прогревочные обороты. На горячую мотор работает сносно, в ошибках были пропуски (Р300). Метки грм, давление топлива, клапан егр, подсосы, форсунки все проверил, топливный фильтр заменил. Все равно по-прежнему. Смотрю сканматиком, адаптацию дпкв делал. Уоз на х/х минус 1,4 - 1,8 град., при перегазовке стреляет во впуск (бедная смесь). Компрессия от 12,0; 12,0; 12,5; 15,0. Что это: клапана или эбу.

Опубликовано

Бедная смесь и компрессия в 15 один цилиндр!Мне говорит что резиночка под форсой треснута(приора была с примерно такой бедой все облазил а проблема была в резиночке уплотнительной форсы) или есть дополнительный подсос в этот цилиндр

Опубликовано

..., подсосы, форсунки все проверил,...резиночки все о.к., форсы промыты, подсосов нет, ошибок тоже нет. Про распредвал слышал, завтра проверю.

Опубликовано
Бедная смесь и компрессия в 15 один цилиндр!Мне говорит что резиночка под форсой треснута

Ну ты загнул!

Какая резиночка -когда при замере компрессии рекомендуется полность открыть ДЗ! Это же не ХХ! Да и на ХХ эта резинка не увеличит компрессию больше чем 1-1.5b....Ошибся ты тут

Опубликовано
На этом движке часто стираются кулачки распредвала

 

Правильно....И чаще в 4-м цилиндре....Если кулачок сотрётся - компрессия всё-равно будет нормальной... Т.е -это не показатель.....

Опубликовано

Правильно....И чаще в 4-м цилиндре....Если кулачок сотрётся - компрессия всё-равно будет нормальной... Т.е -это не показатель.....

Кулак распреда на этом моторе стирается по бокам клина кулака и это последствие недоброкачественного масла на Опелевских моторах - а следствие - выход из строя гидрокомпенсаторов, в результате использования говномасла, которые в свою очередь умудохают рокеры, которые в свою очередь умудохают распредвал! Я более сотни этих моторов перебрал, ни в одном случае не пострадал блок цилиндров.
Опубликовано

Приветствую, форумчане. Приехала эта нексия (узбечка) с жалобой на очень долгий запуск на холодную.Действительно, на холодную приходится крутить стартером дольше, мотор схватывает и сразу же глохнет (и так раз 10-15), затем подхватывает, выходит на прогревочные обороты. На горячую мотор работает сносно, в ошибках были пропуски (Р300). Метки грм, давление топлива, клапан егр, подсосы, форсунки все проверил, топливный фильтр заменил. Все равно по-прежнему. Смотрю сканматиком, адаптацию дпкв делал. Уоз на х/х минус 1,4 - 1,8 град., при перегазовке стреляет во впуск (бедная смесь). Компрессия от 12,0; 12,0; 12,5; 15,0. Что это: клапана или эбу.

Смотрите ДПРВ и ДТВВ.
Опубликовано (изменено)
Я более сотни этих моторов перебрал, ни в одном случае не пострадал блок цилиндров.

Немного не в тему.

Если ты перебрал более сотни моторов только этих моторов.Ну там ещё других думаю тоже столько-же??? Когда у тебя остаётся время на личную жизнь в 33года?

Извиняюсь за флуд.Но так всё верно написал насчёт выработки распредвала)

Изменено пользователем zhigul715
Опубликовано

Немного не в тему.

Если ты перебрал более сотни моторов только этих моторов.Ну там ещё других думаю тоже столько-же??? Когда у тебя остаётся время на личную жизнь в 33года?

Извиняюсь за флуд.Но так всё верно написал насчёт выработки распредвала)

Земеля - остается. И Работаю в 2-х автосервисах! В основном по диагнозе. Но очень люблю и обожаю работу на "СЕРДЦЕ". От куда же мне это-то знать??? Своими рученьками - да в РАЗЖАТЫЙ мотор, в котором никогда ранее не видел компрессии 15!!! Мах 12 и на горячую!!!
Опубликовано

С разбегу можно и Х.. сломать!!! Можно и отверткой проверить через отверстие свечи - А хде клапана?... Аха вот и капиталка!!! Жалко отвертку загнутую.

 

Не поверите - был такой чел, отверткой проверил на прокрутке без свечей -итог, попандос на мотор!!!

Опубликовано (изменено)
С разбегу можно и Х.. сломать!!!

Наверно не понял вопрос....При проверке - кольца или клапаны, - мы ведь льём масло...Вот тогда и видим 15-17b...Ладно...вижу, шутку не понял

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

С разбегу можно и Х.. сломать!!! Можно и отверткой проверить через отверстие свечи - А хде клапана?... Аха вот и капиталка!!! Жалко отвертку загнутую.

 

Не поверите - был такой чел, отверткой проверил на прокрутке без свечей -итог, попандос на мотор!!!

Это где такие водятся? Подальше надо от таких и от тех, которые суют руки в ремень или лопасти вентилятора при проверке стробоскопом, а, когда выключишь стробоскоп - удивляется, он крутиться!
Опубликовано

Ну про ошибку Р0300...она была...А по цилиндрам небыло?

Нет, по цилиндрам не было. В последующем, после удаления этой ошибки - вообще ничего.

 

Это и удивило. Вроде сканматик видит их нормально. Проверил отключением датчиков - ошибки появляются гораздо позже обычного.

Опубликовано

Ну и вот, посмотрел сегодня кулачки р/вала - как будто только с завода, износ "0". И, что смотреть? Показания компрессии даже поднялись до "16" (обьясняю это наличием масла в цилиндрах) дымит синим дымом при заводке, затем....проходит. Куда смотреть, что проверять не пойму, что-то маленько "потерялся"...

Опубликовано

(обьясняю это наличием масла в цилиндрах) дымит синим дымом при заводке, затем....проходит. Куда смотреть, что проверять не пойму, что-то маленько "потерялся"...

Антифриз на месте ?

Сколько мотор берёт масла на 1000 км ?

на свечах какой налёт когда не заводиться ?

 

жидкость тормозную в бачке тоже проверь ..

Опубликовано

А свечи подкидывал? С таким жором они быстро откажут

 

Второе - раз масло в цилиндрах-то,ессно, компрессия при заводке выше...и искра на "поживших" свечах может уйти внутрь а не между электродами...

Чем выше компрессия -тем тяжелей МЗ...да ещё убитые (вероятно) свечи...

Опубликовано

Антифриз на месте ?

Сколько мотор берёт масла на 1000 км ?

на свечах какой налёт когда не заводиться ?

 

жидкость тормозную в бачке тоже проверь ..

Да, все на месте, как хозя говорит: масло не жрет антифриз не течет и... вообще - машина новая, ну ...я и охренел. Завел машину, показывая на глушак, спрашиваю: какой цвет выхлопа - синий. Спрашиваю, сколько пробег = 170тыс.км....это новая машина? Отправил его нахрен, пусть еще поездит по сервисам - потом приедет.

 

to, sapr, свечи менял, стояли BOSH, поставил DENSO, (что хозя принес) результат тот же. Единственное, что влияет, если повысить давку топлива до 4бар. - работает и заводится на холодную.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...