Перейти к содержанию

Opel Astra с16nz 1993 Нет управления на форсунку


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Помогите разобраться с причиной на а/м Opel Astra с16nz 1993, нет управления на форсунку. Насос работает, искра есть. Подал минус на управляющий провод форсунки, двигатель завелся и заглох. Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий

Это как ты туда минус подал?? решил до конца выпалить блок чтоб не мучился!?

 

там контролер управляет минусом ! а завелась и заглохла потому что потом тупо залило целиндр!

Изменено пользователем GRAF
Ссылка на комментарий

управляющий провод отсоединил включил зажигание подал массу на форсунку, массу подавал на доли сек чтоб форсунку не спалить и завел двигатель, двигатель завелся и заглох

Ссылка на комментарий

На этих автомобилях 10 пиновый разъем сделал подключил перемычку код 12 ошибок нет, возможно были машину пригнали с разряженным АКБ

Ссылка на комментарий

такого не может быть ! должно быть 12в! короче смотри массы все по жгуту и контроллера!

Размах сигнала по вольтажу может я не правильно понимаю как его проверить? Заранее благодарю.
Ссылка на комментарий

у тебя в руках инструмент осцилограф! вот и смотри ! или он у тебя для чего ? что пользоваться не умеем?

 

у тебя по скрину предел стоит 20в на выхдопе с блока 5в! это как так? импульс должен как минимум быть 10в!

 

если аккум живой на машине!

Ссылка на комментарий

вы о чём ? почему сигнал с траблёра должен быть 12 волт ??????????????

5 волт стандартный сигнал !!!!!!!!!!!!!

при чём тут предел на первом скрине(это тот на котором 5в сигнал !) ?

на скринах только форсы не видны в полном объёме ! но по факту сигналфорсы есть , а вот время впрыска не видно ни хера , но судя по ситуации его очень мало !

ТС надо меньше писать и больше читать ! как пользовацца инструментом ! теорию ДВС ! и прочую хуйню которую раньше искали шобы почитать и читали шобы научицца ! а то научились скриншоты делать и темы создавать а дальше всё разжуют ))

Ссылка на комментарий

управляющий провод отсоединил включил зажигание подал массу на форсунку, массу подавал на доли сек чтоб форсунку не спалить и завел двигатель, двигатель завелся и заглох

налил бенза во впуск и корыто открыло душу , и закрыло , потомушта бенз згорел ! это теория работы ДВС !

 

velcom ! а причём тут трамлёр то??? на скока я понял осцилка с форсы? или я чё то не догнал?

чел выложил 2 скрина !

1й это сигнал с трамблёра какойто , относится к системе зажигания(нах он его выложил я хзн) !

2й это ворса которую не видно в полном объёме !

мне кажется ты чего то не допонял излагаясь про 5в , по факту там 5вольт и это нормально !!!

Ссылка на комментарий

налил бенза во впуск и корыто открыло душу , и закрыло , потомушта бенз згорел ! это теория работы ДВС !

 

 

чел выложил 2 скрина !

1й это сигнал с трамблёра какойто , относится к системе зажигания(нах он его выложил я хзн) !

2й это ворса которую не видно в полном объёме !

мне кажется ты чего то не допонял излагаясь про 5в , по факту там 5вольт и это нормально !!!

если по зажигалке то да ! по форсам говно полное ! я уже написал с чего надо начинать!

Ссылка на комментарий

Форсунка

учись пользовацца ! развёртка ни впезду ! нахуй самописцом смотреть ? осцилом смотри ! по этому сигналу можно больше сказать если его правильно померить ! а если ещё на скрине синхру к чему нить показать , ну хотя бы к тем же 5ти вольтам , я бы увидел уважение к тем от кого ждёш помощи !

Изменено пользователем velcom
Ссылка на комментарий
Форсунка 1-1.4 Ома не мало?

 

Должно быть 1.5+_ 0.2

 

 

Сам не понял -почему две пики?

post-38178-0-86280500-1445708640_thumb.png

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Снять крышку трамблера , включить зажигание , кратковременно подать +12в от рядом стоящего аккума на верхний вывод коммутатора куда подключен один из двух выводов датчика холла (или как там эту катушку принято называть) , если форса проснётся , да и вообще после этого заводится начнёт , менять коммутатор .

Изменено пользователем ALF39RUS
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...