Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! VW T5 2.5TDi AXD . Помогите разобраться ! После замены распредвала и гидрокомпенсаторов появился густой черный дым . Динамика разгона заметно улучшилась и расход с 12л. поднялся до 16л. Если от EGR отсоеденить вакуумный шланг дым почти пропадает (дымит только на разгоне) . Ошибок нет . В чем может быть проблема ? что то собрал не так ? Подскажите , кто сталкивался с такой бедой . Спасибо .

Опубликовано

Метки соответствуют установочному шаблону . шланги на месте , с турбы не снималась . воздух на холостых 230-250mg/str

Опубликовано

. Если от EGR отсоеденить вакуумный шланг дым почти пропадает (дымит только на разгоне) .

Шланг снимаешь и глушишь ?

Если диафрагма ЕГР порвана, то вакуума не хватает для управлением турбины.

Опубликовано

Диафрагма целая . Мне кажется что ЭБУ по какой то причине слишком сильно открывает EGR . Такое у меня уже было на Хэнде Старекс 4D56T с электронным ТНВД . Причину тоже не нашел , заглушил EGR и так ездил . Но у этого мотора EGR глушить нельзя . Понимаю что готового решения нет , надо искать причину . А если шестерню распредвала на зуб неправильно поставил и датчик читает неправильное положение (хотя при этом он просто не заведется) ИЛИ на форсах зазор увеличить ? или что нибудь еще подкрутить ?

Опубликовано

Инструмент 5 и 7 установлен , а вот инструмента 10 нет и позиция 9 установлена примерно как и была (на глазок). возможно в этом причина ? но ЭБУ не жалуется на положение распредвала .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Проблема дымности решилась заменой прокладок и обрезиненных болтов впускного коллектора . А выявилось на трассе , появилась ошибка " низкий наддув " .

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


  • Похожий контент

×
×
  • Создать...