Перейти к содержанию

Приора 1.6 16V 2009г М73 Автел Глохнет на ходу


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый вечер форумчане.Была замена ремня,клиент говорит что раньше всё было в порядке,теперь глохнет в движении под нагрузкой чаще,и просто стоя на месте.

Ошибок нет,на заглушенной связь устойчивая,на заведённой временами пропадает,поэтому уловить момент когда глохнет,что бы снять парам.не удаётся,давление топлива в норме,питание на насосе не пропадает,сразу после заглыхания насос ещё работает неск.сек.Заменён ДПКВ.Катался с контрольками подключенными к реле насоса,главному реле,питанию форсунок и питанию катушек и на контактах самого эбу,клеммы +30 и +15,ничего не пропадает.Кто сталкивался???post-88361-0-35101400-1445468158_thumb.png

Была похожая проблема,глохла при подъезде к перекрёстку 8 кл 2114 с М73,помогла замена на Я72,при чём на другом авто этот 73 ездит и сей час без проблем

 

После остановки двигателя заводится сразу

Изменено пользователем *Сергей*
Опубликовано (изменено)

Датчик скорости че показывает?

Провод ДПКВ к коллектору не прилип?

Изменено пользователем Саня_363
Опубликовано

1.Если бы проблема была по ДПКВ, то скорее всего прописалась бы ошибка.....

но всё равно надо бы с пристрастием проверить проводку(разъём) на ДПКВ.

2.Вот Вы пишите: "Была похожая проблема,помогла замена"

может стоит попробовать подкинуть другой ЭБУ ?

Опубликовано (изменено)

так может проблема в высоковольтной части!(после смены грм и небольшого смещения угла) тоесть есть, был или существует пробой по высокой(возможно не исправность существовала,но была явно невыражена, тоесть потряхивание не ровная работа при определенной нагрузки) и теперь наводкой или обратной эдс проходит скачок в эбу(прописываются кракозябры в епром)!Мои бы действия были следующими:1. подкинуть другой эбу 2. подкинуть разрядник и на пробой посмотреть 3. переписать епром и флеш тем самым удалить иммо исключив на всякий случай по нему проблему. А дальше уже тонцевать с бубном если после всего этого проблема останется

Изменено пользователем skull2
Опубликовано

так может проблема в высоковольтной части!(после смены грм и небольшого смещения угла) тоесть есть, был или существует пробой по высокой(возможно не исправность существовала,но была явно невыражена, тоесть потряхивание не ровная работа при определенной нагрузки) и теперь наводкой или обратной эдс проходит скачок в эбу(прописываются кракозябры в епром)!Мои бы действия были следующими:1. подкинуть другой эбу 2. подкинуть разрядник и на пробой посмотреть 3. переписать епром и флеш тем самым удалить иммо исключив на всякий случай по нему проблему. А дальше уже тонцевать с бубном если после всего этого проблема останется

иммо на ходу не может блокировать машину.а вот гл.реле проверь.было так что мусором контакты забились и на кочках отходили и машину дергало а иногда и глохла.
Опубликовано

Иммо ведь мешает запуску,разве может глушить?Читал водятелы пишут был плохой контакт на блоке иммо так на заведённой совсем снимаю разъёмы,реакции нет.Ездил с подключенной контролькой к контакту ГР,питание не пропадает

 

Давление топлива в момент остановки ДВС мерили?

Не мерил,т.к насос после остановки двиг.ещё гудит и обычно с пропадающим давление сначала тупит,потом глохнет,а здесь на ходу просто отрубает,бывает кратковременно отрубает двиг не успевает остановиться.Если сразу передёрнуть замок,тут же заводится

 

так может проблема в высоковольтной части!(после смены грм и небольшого смещения угла) тоесть есть, был или существует пробой по высокой(возможно не исправность существовала,но была явно невыражена, тоесть потряхивание не ровная работа при определенной нагрузки) и теперь наводкой или обратной эдс проходит скачок в эбу(прописываются кракозябры в епром)!Мои бы действия были следующими:1. подкинуть другой эбу 2. подкинуть разрядник и на пробой посмотреть 3. переписать епром и флеш тем самым удалить иммо исключив на всякий случай по нему проблему. А дальше уже тонцевать с бубном если после всего этого проблема останется

Мне кажется с высоковольткой всё в порядке,свечи поменяны,мотор не шелохвётся на месте вообще,у меня на солярисе больше колбасится!

1.Какой эбу встанет под это железо приоровское кроме М73?

2.Как отключить иммо на М73?

 

1.Если бы проблема была по ДПКВ, то скорее всего прописалась бы ошибка.....

но всё равно надо бы с пристрастием проверить проводку(разъём) на ДПКВ.

2.Вот Вы пишите: "Была похожая проблема,помогла замена"

может стоит попробовать подкинуть другой ЭБУ ?

Если на заведённой снять разъём с ДПКВ,ошибки нет,мотор глохнет сразу.Проводку проверял,не перетёрта не зажата,на месте тряси провода как хочешь,всё ок

Нет подменного 16кл. к сожалению (((

 

Датчик скорости че показывает?

Провод ДПКВ к коллектору не прилип?

ДС в движении показывает правильно,но из-за не стабильной связи с авто,в момент глюка точно не скажу скорость,вроде правильно

Опубликовано (изменено)

если нет подменного эбу(январь 7.2, бош 7.9.7), то что тогда годать!!!!Пока заведомо исправную запчасть не подкинешь не узнаешь!к стате выже эксперт, и знать про иммо на м73 должны!

Изменено пользователем skull2
Опубликовано

Ещё бы на проводку замка зажигания с пристрастием глянуть. Возможно стоит сигналка и размыкает питание на ЭБУ с замка зажигания. Надо покататься с компьютером и смотреть, что в момент остановки двигателя происходит. Теряется ли связь с ЭБУ. Ошибок в этом случае и не будет

Опубликовано

2.Как отключить иммо на М73?

Сергей, в епром заливай эфки, и будет Вам с отключенным иммо.

(также как Я5, Я7.2., Я7.2+., М73, М74)

Опубликовано (изменено)

Надо бы всеж на демпфер взглянуть, раз уж грм менялся и понеслась, есть возможность плохой затяжки, может до дпкв достает или болтаецца, шестерни не менялись? Еще посмотрите на генераторе клеммы мож отваливаюцца?

Изменено пользователем Chon-7
Опубликовано

Ещё бы на проводку замка зажигания с пристрастием глянуть. Возможно стоит сигналка и размыкает питание на ЭБУ с замка зажигания.

наврятли, так как:

Катался с контрольками подключенными к реле насоса,главному реле,питанию форсунок и питанию катушек и на контактах самого эбу,клеммы +30 и +15,ничего не пропадает.

Опубликовано

Ещё бы на проводку замка зажигания с пристрастием глянуть. Возможно стоит сигналка и размыкает питание на ЭБУ с замка зажигания. Надо покататься с компьютером и смотреть, что в момент остановки двигателя происходит. Теряется ли связь с ЭБУ. Ошибок в этом случае и не будет

Блокировка на бензонасосе,обошёл её,насос не перестаёт работать во время тупняка.Почему на заведённой связь неустойчивая не понятно

 

Надо бы всеж на демпфер взглянуть, раз уж грм менялся и понеслась, есть возможность плохой затяжки, может до дпкв достает или болтаецца, шестерни не менялись? Еще посмотрите на генераторе клеммы мож отваливаюцца?

Шестерни менялись,что может быть с ними?

Опубликовано (изменено)

"Катался с контрольками подключенными к реле насоса,главному реле,питанию форсунок и питанию катушек и на контактах самого эбу,клеммы +30 и +15,ничего не пропадает" - пишешь.

Еще как вариант - припаять 4 проводка к плате эбу - 12, 13, 44, 63 и на них V смотреть, чтобы разъем исключить.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Опубликовано

Почему на заведённой связь неустойчивая не понятно

Сергей, гляньте пожалуйста что за свечи стоят? Если не затруднит - маркировку. (Всех четырёх)

Опубликовано

фары терли?по колесам стучали?с бубном прыгали возле машины? :bq:

 

!

Предупреждение:

Прекращай флудить, еще одно такое сообщение, полетишь в бан !!!

Опубликовано

Со сканером прокатиться, посмотреть показания датчика скорости. Либо сдернуть с него разъем и покататься без него.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...