Перейти к содержанию

Приора 1.6 16V 2009г М73 Автел Глохнет на ходу


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый вечер форумчане.Была замена ремня,клиент говорит что раньше всё было в порядке,теперь глохнет в движении под нагрузкой чаще,и просто стоя на месте.

Ошибок нет,на заглушенной связь устойчивая,на заведённой временами пропадает,поэтому уловить момент когда глохнет,что бы снять парам.не удаётся,давление топлива в норме,питание на насосе не пропадает,сразу после заглыхания насос ещё работает неск.сек.Заменён ДПКВ.Катался с контрольками подключенными к реле насоса,главному реле,питанию форсунок и питанию катушек и на контактах самого эбу,клеммы +30 и +15,ничего не пропадает.Кто сталкивался???post-88361-0-35101400-1445468158_thumb.png

Была похожая проблема,глохла при подъезде к перекрёстку 8 кл 2114 с М73,помогла замена на Я72,при чём на другом авто этот 73 ездит и сей час без проблем

 

После остановки двигателя заводится сразу

Изменено пользователем *Сергей*
Опубликовано (изменено)

Датчик скорости че показывает?

Провод ДПКВ к коллектору не прилип?

Изменено пользователем Саня_363
Опубликовано

1.Если бы проблема была по ДПКВ, то скорее всего прописалась бы ошибка.....

но всё равно надо бы с пристрастием проверить проводку(разъём) на ДПКВ.

2.Вот Вы пишите: "Была похожая проблема,помогла замена"

может стоит попробовать подкинуть другой ЭБУ ?

Опубликовано (изменено)

так может проблема в высоковольтной части!(после смены грм и небольшого смещения угла) тоесть есть, был или существует пробой по высокой(возможно не исправность существовала,но была явно невыражена, тоесть потряхивание не ровная работа при определенной нагрузки) и теперь наводкой или обратной эдс проходит скачок в эбу(прописываются кракозябры в епром)!Мои бы действия были следующими:1. подкинуть другой эбу 2. подкинуть разрядник и на пробой посмотреть 3. переписать епром и флеш тем самым удалить иммо исключив на всякий случай по нему проблему. А дальше уже тонцевать с бубном если после всего этого проблема останется

Изменено пользователем skull2
Опубликовано
  В 22.10.2015 в 04:09, skull2 сказал:

так может проблема в высоковольтной части!(после смены грм и небольшого смещения угла) тоесть есть, был или существует пробой по высокой(возможно не исправность существовала,но была явно невыражена, тоесть потряхивание не ровная работа при определенной нагрузки) и теперь наводкой или обратной эдс проходит скачок в эбу(прописываются кракозябры в епром)!Мои бы действия были следующими:1. подкинуть другой эбу 2. подкинуть разрядник и на пробой посмотреть 3. переписать епром и флеш тем самым удалить иммо исключив на всякий случай по нему проблему. А дальше уже тонцевать с бубном если после всего этого проблема останется

иммо на ходу не может блокировать машину.а вот гл.реле проверь.было так что мусором контакты забились и на кочках отходили и машину дергало а иногда и глохла.
Опубликовано

Иммо ведь мешает запуску,разве может глушить?Читал водятелы пишут был плохой контакт на блоке иммо так на заведённой совсем снимаю разъёмы,реакции нет.Ездил с подключенной контролькой к контакту ГР,питание не пропадает

 

  В 22.10.2015 в 05:16, Кеша сказал:

Давление топлива в момент остановки ДВС мерили?

Не мерил,т.к насос после остановки двиг.ещё гудит и обычно с пропадающим давление сначала тупит,потом глохнет,а здесь на ходу просто отрубает,бывает кратковременно отрубает двиг не успевает остановиться.Если сразу передёрнуть замок,тут же заводится

 

  В 22.10.2015 в 04:09, skull2 сказал:

так может проблема в высоковольтной части!(после смены грм и небольшого смещения угла) тоесть есть, был или существует пробой по высокой(возможно не исправность существовала,но была явно невыражена, тоесть потряхивание не ровная работа при определенной нагрузки) и теперь наводкой или обратной эдс проходит скачок в эбу(прописываются кракозябры в епром)!Мои бы действия были следующими:1. подкинуть другой эбу 2. подкинуть разрядник и на пробой посмотреть 3. переписать епром и флеш тем самым удалить иммо исключив на всякий случай по нему проблему. А дальше уже тонцевать с бубном если после всего этого проблема останется

Мне кажется с высоковольткой всё в порядке,свечи поменяны,мотор не шелохвётся на месте вообще,у меня на солярисе больше колбасится!

1.Какой эбу встанет под это железо приоровское кроме М73?

2.Как отключить иммо на М73?

 

  В 22.10.2015 в 03:17, albert02 сказал:

1.Если бы проблема была по ДПКВ, то скорее всего прописалась бы ошибка.....

но всё равно надо бы с пристрастием проверить проводку(разъём) на ДПКВ.

2.Вот Вы пишите: "Была похожая проблема,помогла замена"

может стоит попробовать подкинуть другой ЭБУ ?

Если на заведённой снять разъём с ДПКВ,ошибки нет,мотор глохнет сразу.Проводку проверял,не перетёрта не зажата,на месте тряси провода как хочешь,всё ок

Нет подменного 16кл. к сожалению (((

 

  В 22.10.2015 в 03:15, Саня_363 сказал:

Датчик скорости че показывает?

Провод ДПКВ к коллектору не прилип?

ДС в движении показывает правильно,но из-за не стабильной связи с авто,в момент глюка точно не скажу скорость,вроде правильно

Опубликовано (изменено)

если нет подменного эбу(январь 7.2, бош 7.9.7), то что тогда годать!!!!Пока заведомо исправную запчасть не подкинешь не узнаешь!к стате выже эксперт, и знать про иммо на м73 должны!

Изменено пользователем skull2
Опубликовано

Ещё бы на проводку замка зажигания с пристрастием глянуть. Возможно стоит сигналка и размыкает питание на ЭБУ с замка зажигания. Надо покататься с компьютером и смотреть, что в момент остановки двигателя происходит. Теряется ли связь с ЭБУ. Ошибок в этом случае и не будет

Опубликовано
  В 22.10.2015 в 07:21, *Сергей* сказал:

2.Как отключить иммо на М73?

Сергей, в епром заливай эфки, и будет Вам с отключенным иммо.

(также как Я5, Я7.2., Я7.2+., М73, М74)

Опубликовано (изменено)

Надо бы всеж на демпфер взглянуть, раз уж грм менялся и понеслась, есть возможность плохой затяжки, может до дпкв достает или болтаецца, шестерни не менялись? Еще посмотрите на генераторе клеммы мож отваливаюцца?

Изменено пользователем Chon-7
Опубликовано
  В 22.10.2015 в 08:26, TheGet сказал:

Ещё бы на проводку замка зажигания с пристрастием глянуть. Возможно стоит сигналка и размыкает питание на ЭБУ с замка зажигания.

наврятли, так как:

  В 21.10.2015 в 23:02, *Сергей* сказал:

Катался с контрольками подключенными к реле насоса,главному реле,питанию форсунок и питанию катушек и на контактах самого эбу,клеммы +30 и +15,ничего не пропадает.

Опубликовано
  В 22.10.2015 в 08:26, TheGet сказал:

Ещё бы на проводку замка зажигания с пристрастием глянуть. Возможно стоит сигналка и размыкает питание на ЭБУ с замка зажигания. Надо покататься с компьютером и смотреть, что в момент остановки двигателя происходит. Теряется ли связь с ЭБУ. Ошибок в этом случае и не будет

Блокировка на бензонасосе,обошёл её,насос не перестаёт работать во время тупняка.Почему на заведённой связь неустойчивая не понятно

 

  В 22.10.2015 в 08:38, Chon-7 сказал:

Надо бы всеж на демпфер взглянуть, раз уж грм менялся и понеслась, есть возможность плохой затяжки, может до дпкв достает или болтаецца, шестерни не менялись? Еще посмотрите на генераторе клеммы мож отваливаюцца?

Шестерни менялись,что может быть с ними?

Опубликовано (изменено)

"Катался с контрольками подключенными к реле насоса,главному реле,питанию форсунок и питанию катушек и на контактах самого эбу,клеммы +30 и +15,ничего не пропадает" - пишешь.

Еще как вариант - припаять 4 проводка к плате эбу - 12, 13, 44, 63 и на них V смотреть, чтобы разъем исключить.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Опубликовано
  В 22.10.2015 в 10:05, *Сергей* сказал:

Почему на заведённой связь неустойчивая не понятно

Сергей, гляньте пожалуйста что за свечи стоят? Если не затруднит - маркировку. (Всех четырёх)

Опубликовано

фары терли?по колесам стучали?с бубном прыгали возле машины? :bq:

 

!

Предупреждение:

Прекращай флудить, еще одно такое сообщение, полетишь в бан !!!

Опубликовано

Со сканером прокатиться, посмотреть показания датчика скорости. Либо сдернуть с него разъем и покататься без него.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...