Перейти к содержанию

Skoda Yeti 2013 1.2 TSI


tj™

Рекомендуемые сообщения

Очередное авто которое мы видели только на картинке, а времени катастрофически не хватает. Нужна помощь зала.

 

Итак SKODA Yeti 2013 1.2 TSI CBZB

 

11730 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси

P0171 00 [237] - переобеднение смеси

Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 7

Пробег: 28293 km

Дата: 2032.14.16

Время: 18:02:03

 

пока холодная работает - "хромает" явный подсос. нагревается выравнивается но загорается чек с кодом который выше. Подсосы проверил дымогенератором - нигде нет. Едет на полной тапке изумительно поэтому думаю проблемы с бензонасосом тоже исключены. навскидку получается что форсы не доливают из за нагара который судя по многочисленным картинкам в инете образуется из за нашего бензина. которого она хочет 98 или минимум 95. а учетом того что за бензин у нас в регионах то все еще страшнее.

 

итак 2 вопроса.

 

1. по опыту куда идти что проверять ?

2. можно ли мыть TSI форсы на стенде "обычном" для "обычных" MPI форсунок ?

Изменено пользователем Shapovalov
Ссылка на комментарий

2. можно ли мыть TSI форсы на стенде "обычном" для "обычных" MPI форсунок ?

Минимум 50 бар какой стенд для бензинок даёт ?

Забитым и ультразвук не помогает.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

итак снял форсунки. мыл в ультразвуке кончики. держа в руках. не более 3х минут каждую. распылители очистились. машина заводится хорошо. т.е ничего не потекло и слава богу.

 

проездила 4 дня. те же грабли. лезет ошибка по бедной смеси. плюсом периодически добавляется еще и по датчику давления.

 

6225 - Датчик давления топлива-G247

P119A 00 [101] - сбой в работе

Не подтверждено - протестировано после удаления записей

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 12

Пробег: 28447 km

Дата: 2032.14.23

Время: 11:32:49

 

11730 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси

P0171 00 [237] - переобеднение смеси

Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 7

Пробег: 28293 km

Дата: 2032.14.16

Время: 18:02:03

 

решение постом выше еще не использовал. заказал - оно едет.

Изменено пользователем tj™
Ссылка на комментарий

итак снял форсунки. мыл в ультразвуке кончики. держа в руках. не более 3х минут каждую. распылители очистились. машина заводится хорошо. т.е ничего не потекло и слава богу.

 

проездила 4 дня. те же грабли. лезет ошибка по бедной смеси. плюсом периодически добавляется еще и по датчику давления.

 

6225 - Датчик давления топлива-G247

P119A 00 [101] - сбой в работе

Не подтверждено - протестировано после удаления записей

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 12

Пробег: 28447 km

Дата: 2032.14.23

Время: 11:32:49

 

11730 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси

P0171 00 [237] - переобеднение смеси

Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 7

Пробег: 28293 km

Дата: 2032.14.16

Время: 18:02:03

 

решение постом выше еще не использовал. заказал - оно едет.

А не пробовал мыть форсы без снятия? У нас из-за плохого топлива на скайэктивах маздах такая проблема часто вылезает, дилеры борятся путем такой вот промывки.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...

насос подкинь мы на 2х машинах форсунки приговаривали...на холодную пропуски прогревается работает...особенно часто на 2шках. иногда 1.4 и 1.2 но реже) а двушки повально с этой бедой едут)

 

мы фси тси промываем винсом на подачу одел и погнал) 5 минут 2500 5 минут хх и так пару раз...ток сильно не газуй кат засрать можно... и сразу после промывки заведи на бензе чтоб кака не застыла внутри)))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго. Мыл такие форсы сначала внешне очистителем карбюратора, потом винсом под давлением наоборот, против течения. Были очень грязные. Они по-моему на 3 ома и приходилось последовательно лампочку колхозить при промывке

Ссылка на комментарий

добрый день! работая когда то у дилеров,с такими проблемами мы боролись промывкой форсов без снятия,промывали лавром! очень чувствительны к загрязнению форсов на моторах TFSI

Ссылка на комментарий

народ vw caddy 2014 тоже самое ошибку скидываешь она потроит минуту опять схватит эту ошибку и нормально работает! чистить форсы??

Мотор 1.2 TSI CBZB

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...