Перейти к содержанию

ДМРВ на 21099 фирмы Gm


Гость drimitro

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехал клиент з неисправным ДМРВ. Машина 1998 г.в. с комплектацией GM - т.е. форсунки, датчики и тд и тп. Вопрос - можно ли поставитьна эту машину ДМРВ Bosch ? Просто найти оригинальный не получается . Оригинальный ДМРВ 3х проводной, в железной коробке

Опубликовано

у воздухомера GM выход частотный, а у бошевского выход по напряжению они не взаимозаменяемые.

Опубликовано

А в проге МТ выход из данного ДМРВ идёт в вольтах. Надо будет в понедельник ещё раз посмотреть . Да.... Если ничего не получиться, тогда каюк :-((

Опубликовано

Датчики массового расхода воздуха GM - неубиваемы!

За шесть лет работы первый раз такое слышу.

Я многих знаю кто ездит на авто с системой GM уже десят лет - но

про ДМРВ GM неисправный первый раз слышу.

У самого 21099 1996г. пока ни один датчик не заменил!

Хотя на других авто приходилось менять: БН, форсунки, ДС и пару раз

ПДЗ и РХХ. ДК отключал - перепрошивкой.

Надо еще раз проверить проводку и предохранитель.

Если горит предохранитель - то тогда не работает несколько датчиков.

Такие случаи были неоднократно!

Опубликовано

А есть какая-нибудь особенность в диагностике ЭБУ GM , а то блок на связь не выходит,а с разьема до колодки диагностики звонится?

Опубликовано

у сименса тоже выход по напряжению

то что датчики надежные это точно, чаще проблемы в проводке или неправильной диагностике

у GM K-Line 5-ти вольтовый не каждый адартер работает

Опубликовано
А есть какая-нибудь особенность в диагностике ЭБУ GM , а то блок на связь не выходит,а с разьема до колодки диагностики звонится?

104604[/snapback]

 

Для GM пользуюсь адаптером 5 вольт. уровня, есть и универсальный

адаптер на полевике, который сам подстраивается под ЭБУ.

Но можно сделать следующим образом, подключить обычный

адаптер и через делитель уменьшить напряжение питания до 6-7 вольт,

я так раньше делал когда не было необходимого адаптера, должно

получиться.

Опубликовано
Он моторный отсек перед тем не мыл? Эти ДМРВ влаги боятся, сразу переобогащение идет. А как подсохнет, все опять нормально.

103111[/snapback]

ДМРВ Bosh боится влаги, но не GM .

Опубликовано

У меня адаптер универсальный и подтягивал на +5В,но всё равно на связь не вышел.Может кто знает "особые манипуляции"? :o

Опубликовано

Адаптер на моторолле и максе-как правило GM не конектится, плюс ко всему-если пользуешся разъемом-в колодке диагностики нет +12в, поэтому питание лучше сразу с АКБ. В качестве адаптера использую Юнискан(Виза). Коннект-100%!!! Если глючит ДМРВ-снимаю и промываю Абра для чистки карбов...Вытекает ведро грязи, после высыхания как правило работает отлично...Только компрессором не обдувай...Проверь, как писали выше, провода, посмотри осцилографом-что на выходе...Вообще девайс неубиваемый...Сколько машин приходило после хлопков газа с разорванной резиновой гофрой, а ДМРВ-пофигу...Поэтому не спеши менять-пробуй лечить.

Опубликовано
Адаптер на моторолле и максе-как правило GM не конектится, плюс ко всему-если пользуешся разъемом-в колодке диагностики нет +12в, поэтому питание лучше сразу с АКБ. В качестве адаптера использую Юнискан(Виза). Коннект-100%!!! Если глючит ДМРВ-снимаю и промываю Абра для чистки карбов...Вытекает ведро грязи, после высыхания как правило работает отлично...Только компрессором не обдувай...Проверь, как писали выше, провода, посмотри осцилографом-что на выходе...Вообще девайс неубиваемый...Сколько машин приходило после хлопков газа с разорванной резиновой гофрой, а ДМРВ-пофигу...Поэтому не спеши менять-пробуй лечить.

105872[/snapback]

 

Подскажи как Uniscan адаптер использовать для диагностики например

ВАЗов? Или других авто, используя его как обычный K-L-Line адаптер?

Опубликовано
Приехал клиент з неисправным ДМРВ. Машина 1998 г.в. с комплектацией GM - т.е. форсунки, датчики и тд и тп. Вопрос - можно ли поставитьна эту машину ДМРВ Bosch ? Просто найти оригинальный не получается . Оригинальный  ДМРВ 3х проводной, в железной коробке

103083[/snapback]

т интересно по каким признакам пришли что расходомер мертв .... один раз сталкивался с мертвым расходомером на GM и то из-за того что сломали ногу в его разьеме .... обычьно там умирает или ДК или бензонасос

Опубликовано

Машинка с GM 1997 финка лямбдазонд новый все датчики работают СО внорме и на холостых и под нагрузкой.Свечи пробовал и наши и NGK.....Повода менял высоковол.Катается не нарадуется.Но раз в месяц приезжает -троит .Свечи все 4 не работают.Ставлю новые все ОКЕЙ.Бенз

Кин только НЕСТЕ ШЕЛЛ 95-98.Компресиия по 12-13.Расходомер прмывал ABRO.Клапана регулировал.Ошибок нет.На другой станции сказали( все нормально но меняйте расходомер только он может такое выдавать)Подскажите ка его проверить? CПАСИБО.

Опубликовано

Черные в нагаре проверял и тестером и под давлением.Меня не это интересует а как расходомер проверить?

Опубликовано

скорее всего проблема в дроссельном патрубке-попробуй его промыть,отмой датчик-регулятор ХХ,попробуй смазать его маслом.Обычно нагар на свечах "черный" возникает именно на холодном двигателе,а потом остается,потому,что человек много проезжает по городу,не по трассе,в этом случае с нашим бензином свечи просто элементарно не успевают очистится...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...