Перейти к содержанию

Kia/Hyundai Модуль Bosch ME17.9.11(12)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 часов назад, dimka-dimka сказал:

Здравствуйте.

Прошивка обновлена до последней S3.

В калибровках найдены "отклонения" в виде управления круизом по can-шине и болячка рио/солярис с 512км/ч. Их изменение ничего не даёт. Эбу не видит нажатие кнопок.

Измененную прошивку мне пришлите я посмотрю что там еще может мешать. 

Опубликовано
6 часов назад, dimka-dimka сказал:

Здравствуйте.

 

Есть авто kia cerato, 2 поколения, 2011г, 1.6л, эбу 17.9.11. Интересует активация круиз-контроля.

 

С помощью 2 разных спецов было чётко установлено, что эбу не видит нажатие кнопок круиза (всех четырёх), отсюда полное отсутствие какой-либо реакции на кнопки (например, у рио и солярисов кратковременная реакция была, но круиз сразу сбрасывался из-за недопустимой скорости). Видимо функция полностью деактивирована в калибровках. С аналогичной проблемой столкнулись и другие владельцы этих авто, которые пытались активировать круиз.

Ошибки в подключении кнопок к эбу точно исключены. Вся схема работы - копия как у рио и сида. С эбу приходят и после кнопок возвращаются сигналы соответствующие документации gds.

 

Можно как-то определить и устранить эту проблему?

 

На всякий случай прикреплю фото этикетки с эбу. Прошивка обновлена до последней S3.

В калибровках найдены "отклонения" в виде управления круизом по can-шине и болячка рио/солярис с 512км/ч. Их изменение ничего не даёт. Эбу не видит нажатие кнопок.

 

 

IMG_20171106_143807.jpg

денег заплатить не пробовал ?

Опубликовано
5 часов назад, DiK сказал:

Измененную прошивку мне пришлите я посмотрю что там еще может мешать. 

Есть только одна прошивка, скинул в личку. Вродебы должно быть всё то, что я описал. Это единственная прошивка, которую мне скинули, остальные чсв-шники спецы ничего своего не раздают.

4 часа назад, velcom сказал:

денег заплатить не пробовал ?

Деньги давно заплачены, а результата нету.

 

В попытках активации круиза участвовали некие "грувер" и "челяба" с г-гараж. Два местных чип-тюнера, которые заливали и правили прошивки. И московский спец, который занимался разблокировкой функций круиза в can-шине на других хендай/киа. Все они ничего не смогли сделать. Все их действия ограничиваются лишь вкл/выкл галочек в программах вроде masteredit. Видимо этих настроек недостачно, поэтому я обратился сюда.

 

А Вы (velcom) прежде чем, выражаясь вашими же словами, "насрать" сюда, сами бы попытались посмотреть в чем проблема, если умеете конечно.

Пока еще нет ни одной машины в этом кузове 1,6л с электронной педалью газа с работающим штатным круизом.

Опубликовано
Только что, dimka-dimka сказал:

А Вы (velcom) прежде чем, выражаясь вашими же словами, "насрать" сюда, сами бы попытались посмотреть в чем проблема

вашу писанину пода дочитаешь желание пропадает !  о проблеме 2 слова а о разной херне полстраницы))

Опубликовано
1 час назад, velcom сказал:

вашу писанину пода дочитаешь желание пропадает !  о проблеме 2 слова а о разной херне полстраницы))

Ну, тут может и соглашусь частично. Просто уже много раз столкнулся с тем, что задают кучу однотипных вопросов, проще сразу написать) Тут же нет кнопки запихнуть под спойлер

Опубликовано
9 часов назад, dimka-dimka сказал:

А Вы (velcom) прежде чем, выражаясь вашими же словами, "насрать" сюда, сами бы попытались посмотреть в чем проблема, если умеете конечно.

Пока еще нет ни одной машины в этом кузове 1,6л с электронной педалью газа с работающим штатным круизом.

Так что смотреть? Вы бы прошивку выложили с которой не получается. В серийке круиз выключен.

Опубликовано
11 часов назад, Igor70 сказал:

Так что смотреть? Вы бы прошивку выложили с которой не получается. В серийке круиз выключен.

Наверное нет смысла выкладывать прошивку. Ничего отличающегося от техже рио или каких-то косяков вы не найдете. Все что можно и доступно к изменению уже сделано. с DiK пообщались, согласился помочь и дал описание моих дальнейших действий.

Опубликовано

Понятно. Просто хотелось, чтобы решение этой проблемы было доступно всем пользователям данного модуля, если такая проблема действительно существует. Подождем, что скажет Дмитрий.

Опубликовано
В 18.01.2018 в 17:06, Igor70 сказал:

Просто хотелось, чтобы решение этой проблемы было доступно всем пользователям данного модуля, если такая проблема действительно существует.

Проблема решена. DiK поколдовал с прошивкой и кнопки заработали. Сказал, что добавит в модуль нужные настройки.

  • 1 месяц спустя...
  • DASHMASTER изменил название на Kia/Hyundai Модуль Bosch ME17.9.11(12)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
36 минут назад, Алексей179 сказал:

Здравствуйте, подскажите как отключить, либо минимизировать влияние долговременной топливной коррекции

только на мощностных режимах.

 

Никак. Долгосрочная коррекция набирается с учётом множества параметров, обороты, нагрузка, температура и т.д.

Опубликовано
21 минуту назад, DiK сказал:

Долгосрочная коррекция набирается с учётом множества параметров, обороты, нагрузка, температура и т.д.

по показаниям шдк, заданный состав не совпадает с реальным, обучилось в одной точке, а потянуло всю поверхность. 
 

 

Опубликовано

Не должно быть так. Как минимум привязка к оборотам в таблице обучения должна быть. Возможно что то не учитываете при проверке.

Опубликовано

возможно, ещё помониторю, благо шдк с показометром прикрутил можно сказать на постоянку для контроля и правки, я сразу не сказал что не сток, по железу изменения, в некотором диапазоне оборотов долговременная доходила до +14%  при езде по трассе, в калибровке "коррекция топливоподачи"  на высоких временах впрыска добавил топлива, чтоб боле-менее попадало, но в некоторых режимных точках в основном на средних нагрузках-оборотах  уменьшает в минус 7-10%, соответственно  после этого на полном дросселе забеднение. вообщем придётся крутить , катать крутить.

если галку поставлю "отключить адаптацию смеси"  влиять соответственно не будет долговременная?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый вечер, в калибровке "VIS клапан геометрии впуска" опечатка в названии,

 и ещё пару вопросов может подскажете 

 на скрине

 0 напряжение на клапан не подается это короткий ранер

 2 напряжение на клапане присутствует, включен длинный ранер

 а 1 это что ?

и ещё можно ли использовать(настроить) управление адсорбером  на управление клапаном VIS (на солярисе установлен рессивер с изменяемой геометрией) перекалибровав таблицы по оборотам и т.п., чтоб было "вкл.,  выкл" в зависимости от оборотов-нагрузки(наполнения).

 

Переключение VIS.jpg

Опубликовано

1 - это переходной режим. По выходу на адсорбер настроить не получится, разный принцип управления. Да и еще много там засад кроется.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...