Перейти к содержанию

ВАЗ 2115 VS5.1 R83 АЦП ДМРВ замена на новый


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Машина иногда глохнет горячая,проверено всё,все питания и разъёмы.Единственное что не нравится это АЦП старого ДМРВ 1.172.Заменил на новый АЦП 0.977 .Заводится и глохнет,взял в другом месте ДМРВ то же самое,сброс адаптаций сканматиком,тоже самое.Старый ставишь,работает.В инете полно таких тем,но до конца никто не довёл дело.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Изменено пользователем *Сергей*
  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Машина иногда глохнет горячая,проверено всё,все питания и разъёмы.Единственное что не нравится это АЦП старого ДМРВ 1.172.Заменил на новый АЦП 0.977 .Заводится и глохнет,взял в другом месте ДМРВ то же самое,сброс адаптаций сканматиком,тоже самое.Старый ставишь,работает.В инете полно таких тем,но до конца никто не довёл дело.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Посмотри пожалуйста на цифру положение РХХ на незаведёном двигателе и включеном зажигании.Подкинь другой блок управления на всякий случай.

Опубликовано (изменено)

Коэффициент коррекции СО, при АЦП ДМРВ 0,977, дожен быть -(минус)0,004. Если всё остальное в норме.

Изменено пользователем INGVAR
Опубликовано

post-88361-0-95665000-1444212686_thumb.png

 

120 шагов на не заведённом

 

Двигать СО сканматиком,надо провод вытаскивать с разъёма вроде...

 

Другого блока нет,М73 полно,а это динозавры

С шагами всё в норме.А вот когда заводишь и она глохнет на педаль газа тоже не реагирует?А попробуй ей принудительно топлива падать на пуске...Может форсунки забиты.Я бы ещё компресию померял на всякий случай.

Опубликовано

Проблема в том что на старом ДМРВ всё заводится с пол пинка,на новом запускается и глохнет сразу,хоть газуй,хоть нет.Со снятой фишкой заводится

 

В инете полно тем где с такими симптомами после замены дмрв ставят перемычки на ГР,перемычки на топл.насос,отключают иммо.....Давайте без этого маразма

Опубликовано

Раз со старым датчиком и,соответсвенно,с увеличенной подачей топлива,работает,а с новым и нормальной подачей глохнет,возможно,очень бедная смесь получается,из-за подсоса воздуха во впуске,как вариант (вакуум тормозов,например).Дымануть впуск на подсосы,проверить СО с обеими датчиками (газоанализатор,однако,нужен)

Опубликовано (изменено)

C новым ДМРВ отключи ДТОЖ, если норм. зводится начнет, то что-то с подачей бенза - форсунки, давление, ... На эфире то норм. Короче будешь первым, кто нашел, если нет ничего похожего.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Опубликовано

Пару раз такое было с новыми дмвр...желательно поставить такой ж, с рабочей машинки(соответсвенно исправный..-ацп,перегазовка,переходной процесс.....).

Опубликовано

Есть новый ДМРВ,нужно его установить,зачем с другого авто?Или нужно завести на родном разгазовать,подкинуть исправный,затем новый?И это всё успеть пока обороты не упадут до хх. ))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...