Перейти к содержанию

Приора 2008 г. После прошивки жрет масло


FederalSMR

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А до прошивки масло проверяли вообще? скорее всего нет.

После ремонта я его проверяю каждый день утром перед выездом) Машина в гараже стоит

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

@FederalSMR,уважаемый ну ты сам то подумай головой как прошивка где тебе калибровщик настроил углы зажигания и составы смесии может влиять на механику в виде расхода масла.

 

отец твой плохо в машинах разбирается видимо, 2008 год 40000 тысяч может у нее было на моторе который до этого стоял, потом мотор перекинули на бу и продали тебе, ты нюхая салон решил что она новая)).(кстати сами таким делом балуемся при продаже с новой машины мотор меняем на свой старый, и люди покупают оценяя по салону)

 

а вообще разбери мотор, проверь нутромером эллипс цилиндров - будешь приятно удивлен. И еще поршня какой фирмы ставили? не харьков случайно или подвал какой нибудь. Мы всегда на приоры безвтыки только от СТК ставим.

 

Вот пару дней назад Приора как раз выехала после ремонта, ситуация как у тебя 1 в 1, обыв ремня, замена поршней на безвтык, ремонт головки, через 3 тысячи стала жрать масло. Машину только никто не прошивал. В итоге попала к нам, разобрали а поршня в размер не выходят, кольца в канавах как говно болает, короше на запчастях сэкономили получили что получили. Пока все новое было масло не жрало, как под обкаталась все поехало

Изменено пользователем MITROFAN
Опубликовано

@FederalSMR,уважаемый ну ты сам то подумай головой как прошивка где тебе калибровщик настроил углы зажигания и составы смесии может влиять на механику в виде расхода масла.

 

отец твой плохо в машинах разбирается видимо, 2008 год 40000 тысяч может у нее было на моторе который до этого стоял, потом мотор перекинули на бу и продали тебе, ты нюхая салон решил что она новая)).(кстати сами таким делом балуемся при продаже с новой машины мотор меняем на свой старый, и люди покупают оценяя по салону)

 

а вообще разбери мотор, проверь нутромером эллипс цилиндров - будешь приятно удивлен. И еще поршня какой фирмы ставили? не харьков случайно или подвал какой нибудь. Мы всегда на приоры безвтыки только от СТК ставим.

 

Вот пару дней назад Приора как раз выехала после ремонта, ситуация как у тебя 1 в 1, обыв ремня, замена поршней на безвтык, ремонт головки, через 3 тысячи стала жрать масло. Машину только никто не прошивал. В итоге попала к нам, разобрали а поршня в размер не выходят, кольца в канавах как говно болает, короше на запчастях сэкономили получили что получили. Пока все новое было масло не жрало, как под обкаталась все поехало

зазоры мерили - в пределах допуска. Эллипсов нет. Поршни поставили СТК.

Опубликовано

отец барыга и сынок в тоже русло!!!! не дымит ????!!! может паддон пробит!!!! тыщю раз сказали едь к мотористу !!!!! че говорить без толку

Опубликовано

Было похожее, после обрыва ремня воткнули поршни стк в комплекте с наборными маслосъемными кольцами. Сначала было все хорошо, потом начался жор масла. Вскрыли мотор - маслосъёмный кольца переломаны. Скорее всего перекалены, потому, что ставил механик которому я доверяю и с моим участием. С тех пор только кольца федерал могул. Ну если стоят такие, то только вскрытие покажет...

Опубликовано (изменено)

Интересно. А стиль езды после прошивки изменился или по пенсионерски зажигаешь)))))))))

 

И масло какое раньше было заливал и какое сейчас

Изменено пользователем Loki_7
Опубликовано

Залей масло 5w40 и замени масло съёмные кольца.

40 тыс. км. на авто 2008 г., тебя просто развели.

Я на новой машине катаюсь купленую с автосалона не так часто езжу и за 2 года эксплуатации у меня перевалило за 43 тыс. км.

Опубликовано (изменено)

после ремонта проехал 2 тыс. Жора не было.

После прошивки 300 км. Ушло пол уровня масла.

Гофре? Ни грамма, абсолютно чистая сейчас, и также было до ремонта. Дыма из трубы тоже нет.

Дыма нет, а где же масло, загляни под машину может найдешь причину.

Может после прошивки крутить стал активнее.

Какие колпачки поставили?, Если SM- го&но они -слетают.

Изменено пользователем pen
Опубликовано

Да ТС пофиг что мы тут пишем едь к мотористу, у него прошивка виновата, было типа такого приехало чудо одно стопы не работают, лампочки поменяли, уехал через 5 мин возвращается а че у меня чек загорелся...... вы мне лампочки неравильно поменяли.......

Опубликовано

А вот представляете папа его за 20 лет сколько народу кинул с тачками при купле-продаже.А тут его самого кинули) Продал бы эту тачку и купил бы другую.Нет же надо вынести кому-то мозг и нашли кому - прошивальшику.Вывод: никогда не загоняйте перекупов на ремонт,толку ноль от них.

А по поводу ремонта двигла на приорах,то уже оффициалы даже стали ставить поршневую 124 с шатунами и движок потом работает и масло не жирёт.У нас в сервисе всегда предлагаем и ставим 124 поршневую,чтоб потом не было вот таких инцидентов с клиентами.А если хочет клиент поставить 126 поршневую,то заставляем покупать родную немецкую и при виде цены в 20к. сразу желание пропадает.

Опубликовано

Да хоть что там заливайте, нужно делать ремонт двигателя, может сальник пробило между коробкой и двигателем со стороны маховика, нужно ехать на СТО.

Опубликовано

Приблизительные расчеты километража

 

усредненный проезд автомобиля в год.

 

Обычно, при средней эксплуатации, за год машина проезжает от 20 до 30 тыс. км. Если машина использовалась в качестве такси, то это будет цифра по более – от 50 до 60 тыс. км.

 

Далее все просто, преумножаем средний пробег на возраст машины. Полученный результат сравниваем с показаниями на спидометре. Слишком большое различие должно вызвать подозрение.

Опубликовано

А по поводу ремонта двигла на приорах,то уже оффициалы даже стали ставить поршневую 124 с шатунами и движок потом работает и масло не жрет

 

баловство это, в 126й мотор поршня от 124го толкать. я работаю тож у офицеалов. собираем всё штатное и ни чего не жрет. поршни кастрома.

Опубликовано (изменено)

Теперь ведать мода у мотористов и слесарей пошла, всех оправляют к диагносту едь там тебе помогут. Тут не давно человек заезжал после кап ремонта двигателя, машина кипит. Мастер кто делал отправил к диагносту пусть машину перешьют и все будет нормально.

Если на машине был пробег 40 тыс и это реальный, то зачем вообще было что то делать.

 

А если после ремонта жрет масло значит так двигатель отремонтировали. Надоехать кто делал разбирать и смотрить в чем беда.

Изменено пользователем energec
Опубликовано

в тему, сегодня с утра чери тиго с неустойчивым ХХ после замены ГРМ, слесарь бьёт себя в грудь всё поставил правильно, ехай к диагносту всё вылечит, а в моторнике ошибка несоответсвия коленвала и распредвала! отправил к слесарю.

 

А по приоре 1,5 литра на 300 км это п....ц! из глушителя должно литься... а не дымить...

Опубликовано (изменено)

вообще если внимательно читать сначала то клиент пишет цитирую --- Привет всем!

Полгода назад была куплена мною приора 2008 г. вып. На ней гнуло клапана, жрала масло. Вскрывал движок, менял комплектующие---- потом пишет что машина новая 40 тр пробега ----- несходится немного --- заметил что начало жрать масто после прошивки----пиздюлей дал машине и маслицо полетело в трубу -------- отчего спрашивается тут два варианта или плохой ремонт движка или наездник задал движку такой режим работы на тюнинговой то прошиве что движок охренел ----------- склоняюсь к второму варианту смотрю наездник парень молодой

Изменено пользователем gwatemala
Опубликовано
наездник задал движку такой режим работы на тюнинговой то прошиве что движок охренел

 

особенно если еще движок был полностью не обкатан после ремонта.

Опубликовано (изменено)

особенно если еще движок был полностью не обкатан после ремонта.

да видел я как они ездят чето говорит после 5 тысяч подхвата нету пипецццццццццццццццц

если его крутить в красной зоне так туда хоть золотую прошивку ставь один хрен убьют двигатель наши движки на это не расчитаны

Изменено пользователем gwatemala
Опубликовано

парни, 126й мотор любит обороты. у него крутящий момент на 4х тысячах. у меня ребёнок младший на девятке с приоромотором ездит, меньше 4500 об. тахометр не опускается. пробег правда небольшой, после капиталки, / немного за 30000 / не чего не жрёт и долго жрать не будет.

Опубликовано

Крутил пару раз до 5500 буквально на 3-5 секунд. В остальное время езду 2500-3500 оборотов. Машиной пользуюсь от универа до дома

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...