Перейти к содержанию

Peugeot 307 2.0 2002г. bsi


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста точки подкл. для чтeния mc912dg128, всмысле с обратной стороны платы от проца, а то отпаять плату, которая этажеркой немного геморойно...

Спасибо.

Ссылка на комментарий

из хелпа к омеге

благодарю, да хелпы иногда полезно чтить...

А чтоб синхру и ключи перенести достаточно одного еепрома или флешь тоже нужно в донора вкрячить?

И еще, хпрогом флешь считывается 2мб, должна в этой моте быть- 128кб, хер с этим, там с адресацией в хпроге тупо "от и до" и в ручную адрес/размер на эту мотю вбить, не активна кнопа, если такж записать, все нормально ляжет, или могут быть проблеммы? и вообще нужно флешь переписывать? Или еепрома достаточно в донора записать, чтоб ключи и синхра легла?

Ссылка на комментарий

Епрома должно хватить, если блоки идентчные. А вообще, считай епромы с обоих блоков и сравни, если структура дампов сходная, то все должно пройти без проблем.

Можно и весь епром заэФФить и диагнозой вязать-кодировать, если пин родной знаешь. Но если впервые глубоко Хранцуза копаешь, то дампами даже проще привязать.

Ссылка на комментарий

Да не, не впервой,... с пинами проблем нет, на дилере работаю, просто сравнил флеши родного и донора, отличаются сильно, вот в данный момент уже идет запись флешь... отпишусь, что получилось.

Ссылка на комментарий

чипы придётся менять

Зачем? Все тарахтит коляска,... махнул все полностью в моте с оригинала в донора. И все прокатило, не пришлось ни привязывать ни кодировать ничего

Ссылка на комментарий

чипы менять после эфэфа

Не согласен,при телекодировании Лексия попросит ввести пин, и если ввести старый пин,то транспондеры останутся старые,т.к. они залочены пином.

Ссылка на комментарий

Кто будет с моторного тянуть? Пин заранее узнать, затереть все в FF и провести телекодирование блока. Чего там из сложностей? Только распаять еепром да закинуть на программатор.

Ссылка на комментарий

Кто будет с моторного тянуть?

Если сделать бси "новым", то при процедуре замены бси, и привязке ключей, пин берется с моторного, потому что в бси его уже нет... так более понятно?

Ссылка на комментарий

Если сделать бси "новым", то при процедуре замены бси, и привязке ключей, пин берется с моторного, потому что в бси его уже нет... так более понятно?

Так сначала, со старого БСИ ПИН вытянуть, потом новым сделать.

Ссылка на комментарий

Если сделать бси "новым", то при процедуре замены бси, и привязке ключей, пин берется с моторного, потому что в бси его уже нет... так более понятно?

 

Кто это вам такое рассказал :eo: ? С фига он будет тянуть пин с моторного, если новый блок не знает об окружающей среде вообще? Первая процедура всегда ввод конфиденциального кода и VIN, далее обучение ключам, правка конфигурации автомобиля и параметров по умолчанию. Только после этого с поворотом ключа в замке зажигания запустится механизм идентификации ключей. Моторный блок сможет принимать информацию от системы иммобилайзера путем расчета по специальным алгоритмам дабы провести разблокировку ЭБУ. Пока BSI не отконфигурирован, он игнорирует абсолютно все запросы от неизвестных блоков, которые лишь могут слать запросы на установку связи и обменом информации.

 

Если бы BSI умел сам тнуть пин из моторного, то никто бы никогда не вскрывал моторный чтобы извлечь этот PIN. Без ПИНа в BSI, моторный - кусок железа, который не отдаст никакой конфигурации, не покажет параметры, не даст стереть ошибки и уж тем более не выйдет на процедуру синхронизации.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

Новый БСИ примет любой пин,но он сравнивает пин в моторном и если пин тот же дальнейшая привязка БСИ становится возможной,а так же привязка старых ключей,т.к. они тоже залочены этим пином.

Тянуть пин и сравнивать это далеко не одно и тоже,это то же самое что и в 48-х мегамосах извлечь крипту не может ни кто,а сравнить с заведомо верной и сказать она или нет может много кто.

 

Так что уважаемый

407s

 

 

Вы не правы! :balalaika:

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий

 

 

Кто это вам такое рассказал :eo: ? С фиг

Если бы BSI умел сам тнуть пин

Это я писал относительно того, что при обучении старых, уже закрытых htagов, они туда лягут, при условии, что в моторном пин останется тот которым их, эти ключи и обучали...(проблем с получением пина по вину у меня на эти коляски нет), а вы тут теории развели..

И вообще, я выше писал, что полносиью скопировал мотороллу в донора, и не пришлось даж пп запускать.

Ссылка на комментарий

BSI у меня лежит на столе. Я ему чищу еепром, подключаю на столе, ввожу PIN, VIN, кладу ключи, конфигурирую опции автомобиля и прочее. Далее я отдаю этот BSI владельцу, он его ставит и все работает. Ни о каких там проверках с ЭБУ двигателя на стадии конфигурации нового блока речи быть не может.

Мне часто попадают заваленные блоки после смотки из которых только пин дергаю, а дальше через доступ к базе смотрю конфигурацию и тыкаю в менюшки пежопланет. Синхронизация ключей в плане радиоканала на ЦЗ - это уже на машине делается.

 

Более того напишу, что я не делаю даже спаривания моторного с БСи после этого, т.к. это просто не надо. Машина заведется как только распознается идентификатор ключа + расчет волшебных там формул и передастся команда на unlock моторного.

 

Тема изначально идет о BSI.

 

В том что написано мной - во всем уверен на 146%, т.к. работаю с французами каждый день. Алгоритмы замены, синхры и переноса инфы знаю, о чем и пишу выше.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

BSI у меня лежит на столе. Я ему чищу еепром, подключаю на столе, ввожу PIN, VIN, кладу ключи, конфигурирую опции автомобиля и прочее. Далее я отдаю этот BSI владельцу, он его ставит и все работает. Ни о каких там проверках с ЭБУ двигателя на стадии конфигурации нового блока речи быть не может.

Мне часто попадают заваленные блоки после смотки из которых только пин дергаю, а дальше через доступ к базе смотрю конфигурацию и тыкаю в менюшки пежопланет. Синхронизация ключей в плане радиоканала на ЦЗ - это уже на машине делается.

 

Более того напишу, что я не делаю даже спаривания моторного с БСи после этого, т.к. это просто не надо. Машина заведется как только распознается идентификатор ключа + расчет волшебных там формул и передастся команда на unlock моторного.

 

Тема изначально идет о BSI.

 

В том что написано мной - во всем уверен на 146%, т.к. работаю с французами каждый день. Алгоритмы замены, синхры и переноса инфы знаю, о чем и пишу выше.

 

 

у меня жесткая проблема с этим BSI уже устал,есть пару вопросов по этому поводу.не поможете ? :bh:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...