Перейти к содержанию

Mazda Familia 2.0L АКПП 1998г Дизель


malyr

Рекомендуемые сообщения

Mazda Familia 2.0L АКПП. 1998г. Дизель.

Авто приехало само на ХХ.

Брать не хотел так как с дизелями не работаю .

Но хозяин сказал всего лишь проверить Электронную педаль .

Диагностика выдала ошибку :

-Р1190-Резистор калибровки вне рабочего диапазона .

Модуль управления силовым агрегатом .

Педаль проверил в режиме диагностики 0-89%

 

Как понимаю этот резистор на ТНВД

Как его проверить ?

Прозвонил разъем на ТНВД до ЭБУ .

Приходят вот эти пины .

См. фото https://yadi.sk/d/_nn8wSMhjSinL

Ссылка на комментарий

Mazda Familia 2.0L АКПП. 1998г. Дизель.

Авто приехало само на ХХ.

Брать не хотел так как с дизелями не работаю .

Но хозяин сказал всего лишь проверить Электронную педаль .

Диагностика выдала ошибку :

-Р1190-Резистор калибровки вне рабочего диапазона .

Модуль управления силовым агрегатом .

Педаль проверил в режиме диагностики 0-89%

 

Как понимаю этот резистор на ТНВД

Как его проверить ?

Прозвонил разъем на ТНВД до ЭБУ .

Приходят вот эти пины .

См. фото https://yadi.sk/d/_nn8wSMhjSinL

 

Проводку проверил. И подкрышкой ТНВД все проверил ,пропаял .

Двигатель Е-газ ,заработал .

 

Если ХХ на моторе выставить , нормальный об 800-900.

педаль начинает работать только когда двигатель прогреется .

 

Если крышку двинуть от ГРМ, обороты большие ,но педаль газа ХОРОШО отзывается .

 

ТНВД- все отработал ?

Ссылка на комментарий

Форсунки Денсо с калибровочными резисторами.

Между форсой и разъёмом, такие косички.

 

Мотор не подтраивает ?

 

Спутал с комон-рейлом )))

На ТНВД сбоку чёрная коробочка - это и есть калибровочный резистор.

Туда данные со стенда записываются.

 

Скорее сам ТНВД устал.

Ссылка на комментарий

Форсунки Денсо с калибровочными резисторами.

Между форсой и разъёмом, такие косички.

 

Мотор не подтраивает ?

 

Спутал с комон-рейлом )))

На ТНВД сбоку чёрная коробочка - это и есть калибровочный резистор.

Туда данные со стенда записываются.

 

Скорее сам ТНВД устал.

Решил проверить метки , метки сошлись ГРМ-ок и ТНВД-ок.

На коленвале не понятно ,не нашел метку на шкиве .

см. фото

http://yadi.sk/i/y2A-MiE9jYJeU

Ссылка на комментарий

Метки все на своих местах .

На данный момент на авто ХХ обороты больше положенного .( Крышкой на ТНВД, добавил топливо.)

Но, зато очень хороший отклик на Е-газ.

Предложил хозяину проверить компрессию , форсунки .

Если все в норме замена или ремонт ТНВД.

Тема закрыта .

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

здрасте у меня такая же беда мазда фамилия двиготель рф , была такая беда при пакупке машина заводилась но обороты сразу подымались до отсечки сделал диагностику была ошибка -Р1190-Резистор калибровки вне рабочего диапазона .

Модуль управления силовым агрегатом

после переборки тнвд запускается с трудом но обороты стали 1600 и на педаль не реагирует ошибка не уходит уже незнаю куда дальше лесть , прозвонил выхода с эбу все нормально по вольтам , прошу у вас в помощи в решении проблемы .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...