Перейти к содержанию

Nissan Primera P12 2006


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пригнали примеру "сугроб" бензинка.

Со слов владельца погорел бодик, отогнал машину к электрику, тот попытался привязать другой с разборки, ничего не получилось, отогнал к дилеру, те тоже не смогли привязать Б/У.

Машина попала ко мне с тремя блоками иммо. В одном перепаян транзистор и дыра в плате, это так понимаю родной и 2 донорских. Во всех блоках епромки паяны, дампы разные, пины по наклейкам всех трех блоков ни с одним из дампов не принимаются, на мафоне "секюред".

Скачал здесь с форума дамп с такого блока с фоткой наклейки. Залил дамп, пин посчитал, принялся. Новый чистый 7936 прописался по диагнозе, тангой стал определяться как ниссан примера, локед. Ошибок по иммо и моторнику нет, мафон работает. Двигатель заводится. Но при включении зажигания моргает лампа иммо и пищит приборка секунд 30, потом лампа гаснет и пищать перестает. После скидывания клеммы АКБ стартер не крутит в иммо ошибка P1610- иммо локед и P1614-ключ. После повторной прописки того же ключа им снова заводит, старым родным или чистым не заводит, но также пищит приборка и тоже только до отключения АКБ.

Такое ощущение, что не закрылась процедура записи ключа, пробовал и 5 кратное вкл-выкл зажигания после записи, не помогает.

Может ему минимум 2 ключа нужно?

Кто сталкивался, какие мысли?

Опубликовано

Смахивает на ввод кода - вот машина и заводится. Но там кажется до передергивания зажигания.

А руками не пробовали?

Опубликовано

Попробовал 2 чипа прописать, заводит с обоих, больше чистых для экспериментов не осталось.

Если бы заводилось от пина, то заводилось бы болванкой без чипа или с левым чипом, а тут заводится только прописанными ключами, но только до отключения АКБ.

Опубликовано (изменено)

Сейчас попробовал после записи второго ключа скинуть клемму с аккума, ничего не слетело, иммо не моргает, оба ключа заводят, ХЗ что такое было. Приборка пищит после включения зажигания, не знаю, надеюсь с иммо не связано, на всякий сервисы скинул, двери закрывал, ремни пристегивал. Может в приборке ЛЕД какой-нибудь сдох или с платы выпаян, вроде некоторые приборки на отсутствие светиков так могут ругаться. Хотя до начала привязки ключа при включении зажагания ничего не пищало, и стала пищать только после ввода пина после первого выключения зажигания. Может в дампе бодика вин старый остался, с мафоном не совпадающий, там в дампе все под криптой, не пина, не вина ни ключей в явном виде не просматривается.

Изменено пользователем matreshkovod
Опубликовано

Щиток и NATS никак не связаны.И там нет никаких предуприждающих сигналов о не исправности Включите самодиагностику,и смотрите буфер памяти.

Опубликовано

Спасибо, запустил самодиагностику, ругнулась на отсутствующий СД чейнджер, нажал ентер, пищать перестало ))

Так все-таки вопрос остался, один чип мало для закрытия процедуры привязки? Почему пока не прописал 2 ключа моргала лампа иммо и ключ слетал после отключения АКБ?

Опубликовано

В момент прописки ключей по диагнозе - вины прописываются из бодика везде. Это точно. Так что про разные вины - отпадает.

 

Может в моторнике бяка какая залита.. Ошибки то щас какие ?

1614 или как там, которая "chain of immu-ecu" не присутствовала ?

Опубликовано

Сейчас ошибок нет 1615-chain of immu-ecu была пока с дампами экспериментировал, как только пин приняла ушла сразу. В принципе тему можно считать закрытой, если никто точно не скажет по поводу закрытия процедуры с одним ключом.

Опубликовано

у меня нормально прокатывало с одним ключем не раз.

правда т-300.. Ланчем что-то нифига..

 

да, точно ! ланчем процедура не завершается с одним ключом на них !

Опубликовано

стандартный обд-кабель. )

сегодня пафика вязал 2006.

Так в том и дело, что открыл коробку, посмотрел, там и донгл под ниссаны есть и ОБД кабель под ниссаны отдельный тоже есть, Т-300 пользуюсь очень редко, поэтому разбираться не захотелось, через стандартный кабель или нет его цеплять. Ладно, заканчиваем, машина сделана, клиенту продам доп чип, если еще столкнусь с такой проблемой, попробую Т-300.

Опубликовано

Ниссанам фиолетового сколько чипов писать, минимум можно и один. Процедура записи открывается на определённое время, если не изменяет память - на 30 секунд.

Опубликовано (изменено)

@СаняЖД, десять лет назад было прямо, а сейчас стало криво? или речь про вариант, когда в авто только один ключ будет?- такого не приходилось

Изменено пользователем Гельмут

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...