Перейти к содержанию

Audi A6 Датчик детонации


energec

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приехал автомобиль AUDI A6 2,6 л двигатель АВС г.в. 1996.

В памяти ЭБУ две ошибки 00535 и 00536. по датчику детонации.Читал СканДоком.

Пробывал VAS5054A номера ошибок такие же а расшифровки нету.

Нашел в интернете рекомендации по ремонту. Проводка, эбу, датчик.

Но под эти неисправности чтоб сразу два?

Подскажите с чего начать.

о забыл совсем уже меняли заправки, результат нулевой. Клиент ездил почти до пустого бака потом заправлял 20-30 литров. Ошибка все равно выскакивает.

post-94359-0-99312600-1443202485_thumb.jpg

Изменено пользователем energec
Опубликовано (изменено)

ваши ошибки не говорят о том что датчик детонации не исправен, а указывают на то что система в целом не может по каким либо причинам выставить правильный угол опережения зажигания. если исходить из этого то тогда

ремень ГРМ

датчик температуры охлаждайки

датчик температуры впускного воздуха

положение дроссельной заслонки

 

на ауди я с такой байдой еще не боролся, но в моем случае с рено канго виноватым был датчик температуры воздуха на впуске, засрался парами масла, тоесть физически он был исправным, и по моим наблюдениям в текущих параметрах все было вроде бы красиво, а реально он вот такую вот фигню сделал.

Изменено пользователем tolik999876drv
Опубликовано

Нижнее предельное значение...Хм...Это низкий уровень шумов что-ли? У тебя 2 датчика? И чтоб оба одновременно чувствительность потеряли?...А какой УОЗ на ХХ?

Опубликовано (изменено)

А если отключить ДД -каким станет УОЗ на ХХ ? И если наблюдая pf графиком ДД в программе -постучать рукояткой отвёртки по корпусу ДД- УОЗ меняется?

Ещё- если снять ДД -подключить мульт. (предел 2в) прыжок до какого U при постукивании?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

вы обратили внимание на то что при 95 градусах ОЖ опережение в системе доходит до -10" ? и это при базовом +7". Как то было такое у меня на 80-ке так там коробка автомат была и она начинала пинаться. уверен что если вы посмотрите дату с холодного мотора то опережение будет где то на +5" и с прогревом пойдет в минус. тогда я с этим так и не смог разобраться, может сейчас с вами и докопаемся до истины.

если предположить что ваши коды не есть истинные ошибки, а просто система зажигания оповещает о том что вот есть такая хрень, то причину надо искать в других частях системы зажигания. вопрос только отчего отталкиваться.

попробуйте для начала вместо датчика температуры воздуха на впуске поставить потенциометр и опустить температуру воздуха скажем градусов на 40, и по дате посмотреть какое опережение выставит система.

Опубликовано
А если отключить ДД -каким станет УОЗ на ХХ ? И если наблюдая pf графиком ДД в программе -постучать рукояткой отвёртки по корпусу ДД- УОЗ меняется?

отключая датчики не чего не происходит, эбу даже ошибку не ставит это на ХХ, угол 60 градусов и не чего не происходит

А постучать проблема они стоят под впускным коллектором и чтоб до них добраться надо прилично разобрать машину.

Опубликовано (изменено)
вы обратили внимание на то что при 95 градусах ОЖ опережение в системе доходит до -10" ? и это при базовом +7". Как то было такое у меня на 80-ке так там коробка автомат была и она начинала пинаться. уверен что если вы посмотрите дату с холодного мотора то опережение будет где то на +5" и с прогревом пойдет в минус. тогда я с этим так и не смог разобраться, может сейчас с вами и докопаемся до истины. если предположить что ваши коды не есть истинные ошибки, а просто система зажигания оповещает о том что вот есть такая хрень, то причину надо искать в других частях системы зажигания. вопрос только отчего отталкиваться. попробуйте для начала вместо датчика температуры воздуха на впуске поставить потенциометр и опустить температуру воздуха скажем градусов на 40, и по дате посмотреть какое опережение выставит система. Спасибо Ответить Цитата Стука

 

хотелось бы найти проблему. Правда клиент на долго не может оставить машину. поэтому надо наработать идею с чего начать, а потом его пригласить для проверки.

нет это пропустил т.к. не имел информацию про базовый угол опережения.

Еще вопрос про показание датчика давления МАР они в % как их читать и применять???

Угол по детонации на холодном двигателе 60 градусов а когда ставит ошибку -50 градусов

 

Единственное что пока нашел это не очень хорошие ВВ провода, один наконечник замотан изолентой и один подсос на впуске после дроссельного узла, на нижней стороне впускного коллектора: полностью опрессовать впуск не получается такое ощущение что нет прокладки перед дросселем и впускным ресивером. Но и найденный подсос приличный.

 

Вчера хозяин вспомнил такой момент ошибка появляется очень часто когда он по сигналит.

Изменено пользователем energec

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...