Перейти к содержанию

VW Polo 2011


TimoSan

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем.

Притащили VW Polo 2011 год, после неудачного омоложения даже не уточнял каким китайским девайсом, как следствие двиг. запускается и глохнет.

Пока ломаю голову с какой стороны подойти к авто, имеется абритус но без необходимой опции.

Моторник Marelli 7GV, приборка VDO NEC+24c32 6RU 620 860 B.

Может у кого есть открытая опция в абритусе, что бы сделать по дампу? Естественно не бесплатно.

Битый дамп панели прилагаю. В панели висит ошибка Control unit deffective (код не помню).

 

Вопрос: поможет ли донорский дамп EEPROM для этой панели?

6RU920860B.bin

Ссылка на комментарий

Ищи кто сматывал, может что-то сохранили

Кто сматывал то нашел, остатки дампа считаные мотальщиком я выложил. Этот же дамп я вернул в панель, до этого он туда налил донорский дамп. Хотя уверенности нет никакой что это остатки именно родного дампа, мотальщик похоже не совсем в адеквате, даже паять не умеет совсем, пришлось все восстановить за ним...

Ссылка на комментарий

Зачем выпаивать то надо было? Если дампа нет, наверно только панель и привязка, хотя у меня точной уверенности нет!

Я не знаю зачем он там выпаивал, тусовал дампы...

Я так понимаю панель нужна другая, с нетронутой связкой NEC+24C32, вычитывать из панели и моторника PIN, VIN, CS и MAC, править это все дело, новый Megamos готовить Танго и класть в панель. Как я понимаю все это может либо Абритус с соответствующей авторизацией, либо VVDI.

Либо через дилера онлайн, но тогда нужна панель новая + новые ключи.

Цена новой панели вроде как очень приличная...

В Абритусе кажется можно увидеть данные иммо по дампу, у кого есть данная опция, откликнитесь!!!

Изменено пользователем TimoSan
Ссылка на комментарий

В ориг AVDI данные можно увидеть если сохранился дамп иммо, но это не то же что дамп щитка. По дампу EEPROM от щитка увидеть данные иммо нельзя

Ссылка на комментарий

В ориг AVDI данные можно увидеть если сохранился дамп иммо, но это не то же что дамп щитка. По дампу EEPROM от щитка увидеть данные иммо нельзя

Понял, значит вариантов нет без физического подключения абрика к авто.

 

Что скажут обладатели VVDI, можно ли по дампу EEPROM получить данные иммо?

Данные иммо находятся в NECе или это ограничения от абритус?

Ссылка на комментарий

По дампу не получишь данные иммо. только через диагностику.

но думаю в иммо дате там будет каша.

 

Как вариант новая панель + привязка у дилера.

Панель могу сделать новой, но надо высылать ко мне :)

Ссылка на комментарий

По дампу не получишь данные иммо. только через диагностику.

но думаю в иммо дате там будет каша.

 

Как вариант новая панель + привязка у дилера.

Панель могу сделать новой, но надо высылать ко мне :)

Ок, Виктор, спасибо. Если будет такой вариант, тогда вышлю панель.

Ссылка на комментарий

А вообще, нафиг к дилерам пошли его, пускай по полной с него сдерут (вместе с ТО1,2,3,4 :D) а выплачивает пусть шиномотальщик который увалил. глядишь одним меньше в городе твоём станет.

Ссылка на комментарий

А вы посмотрите стоимость новой панели на том же Эмексе-думаю многие удивятся :-) Я первый раз когда такую цену увидел-думал ошиблись.

Ссылка на комментарий

А вообще, нафиг к дилерам пошли его, пускай по полной с него сдерут (вместе с ТО1,2,3,4 :D) а выплачивает пусть шиномотальщик который увалил. глядишь одним меньше в городе твоём станет.

Шиномотальщик по любому уже попал, просто не представляет пока на сколько :haha:

 

А вы посмотрите стоимость новой панели на том же Эмексе-думаю многие удивятся :-) Я первый раз когда такую цену увидел-думал ошиблись.

Да уж, вот это цена... Шиномотальщик может спать спокойно.

Ссылка на комментарий

Циферки только перепутали. 6RU920860B Стоит она около 6000 + за подвязку у дилера рубля полтора отдаст.Шиночипуй не хочу!!!!.Главное где нибудь рядом с дилером этой бурной деятельностью заниматься-чтобы на эвакуатор не тратится

Ссылка на комментарий

А может панель в "serviсemode" и AVDI с нужной опцией его сможет поднять?

Возможно и да. У меня открыты только одометры, пробовал вводить-выводить в сервисный режим, толку нет. Возможно нужная опция и оживила бы.

Изменено пользователем TimoSan
Ссылка на комментарий

Я не знаю зачем он там выпаивал, тусовал дампы...

Я так понимаю панель нужна другая, с нетронутой связкой NEC+24C32, вычитывать из панели и моторника PIN, VIN, CS и MAC, править это все дело, новый Megamos готовить Танго и класть в панель. Как я понимаю все это может либо Абритус с соответствующей авторизацией, либо VVDI.

Либо через дилера онлайн, но тогда нужна панель новая + новые ключи.

Цена новой панели вроде как очень приличная...

В Абритусе кажется можно увидеть данные иммо по дампу, у кого есть данная опция, откликнитесь!!!

Абритус ори курит с этим авто.

Считай дамп моторного,он в крипте,но можно КС увидеть при желании.

Ссылка на комментарий

В марелевском блоке в еепроме ничего не криптовано. Есть пара моторный + иммо дата вычитанная карпрогом с рабочего авто.

Поделитесь, если не трудно парой

Ссылка на комментарий

Абритус ори курит с этим авто.

Ну не знаю, 100 раз делал пробег на таких авто, без проблем. Хотя где то слышал, что именно на авто сделанных в России абритус не работает с иммо.

Изменено пользователем TimoSan
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...