Перейти к содержанию

Fiat Doblo Multijet 1,3D


Мэк

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех! Я тут новенький и у меня проблемка, не могу решить её! Может вы поможете, люди добрые?!)) У меня Fiat Doblo Multijet 1,3D, история такова... не завёлся после помывки двигателя, в ходе диагностики нашли залитые водой мозги и залитый блок накала свечей, всё поменяли на новое, мозги прошили (перенесли с родного в новый)... и всё равно не заводится... давление в рампе есть (300 бар), обороты двигателя видит (более 200 rpm), ошибок нет... но есть один нюанс! На другом аналогичном моторе при включении зажигании, не заводя, уже цокают форсунки и есть импульс на них, а у меня не цокают и нет импульса!!! Кто знает с чем это связано, куда лезть, помогите кто может!sad.gif

Опубликовано

Похоже всё таки с синхрой беда. Люди, которые прошивали тебе мозг, неужели не смогли завести мотор? Или они только прошивают?

Прошиву только перенесли с родного в новый!
Опубликовано

это как понять частично??? как то всё размыто в понятиях? тогда уж надо было в новый FuuL лить !

почистили, пропаяли его и подключили... всё то же самое!
Опубликовано

чем прошили, что перенесли...

Проведите диагностику.

С родного блока вычитали и влили в новый! По диагностике ошибок нет! Проводку всю проверил! Не знаю что и делать! Если синхра, то каким образом она могла слететь, но и опять же, ошибок нет ни где! Только иногда вылетает ошибка в бодике U1700 и U1602...
Опубликовано

Цоканье форс не показатель/на зажигании без прокрутки/. По наблюдения примерно 50 на 50. Зависит от блока управления их было несколько вариантов,покрайней мере на астрах точно. Напиши точнее- НЕЗАВОДИТСЯ или НЕТ ИМПУЛЬСОВ НА ФОРСУНКАХ или НЕТ ПОДАЧ ИЗ ФОРСУНОК

Опубликовано (изменено)

Цоканье форс не показатель/на зажигании без прокрутки/. По наблюдения примерно 50 на 50. Зависит от блока управления их было несколько вариантов,покрайней мере на астрах точно. Напиши точнее- НЕЗАВОДИТСЯ или НЕТ ИМПУЛЬСОВ НА ФОРСУНКАХ или НЕТ ПОДАЧ ИЗ ФОРСУНОК

Форсунки не открываются... при заводке проскакивает какой-то не понятный, не чёткий импульс, но форсунки не открываются!

 

А если эфиром слегка помочь?

Пробывали на очистители заводить, на нём работает пока прыскаешь! Изменено пользователем Мэк
Опубликовано (изменено)

Чем диагностируете и ошибки смотрите?

Ланч, максидас...

 

Машинка с замком на панели не горит? Сканер время впрыска показывает?

Не горит, загорается и тухнет! на счёт время впрыска не в курсе!

 

Пересмотрел всю подкопотную проводку, думал, может вода попала, кан просаживала... всё чисто...

Изменено пользователем Мэк
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Да бы тем не плодить . спрошу здесь ..

Fiat Doblo Multijet 1,3D 2007год_машина незаводится . были сохраненные вот эти ошибки . P0401 \ P2296 .псле сброса ошибок . больше ошибок никаких небыло при запуске

qcetir6v1hak.jpg

 

Судя по ошибкам вот этот датчик 55185570-B.jpg

Машина Стоит в деревне очень хороших знакомых . и тянуть её в город пока нету возможности . ошибки смотрел Сканматиком . выкладываю лог . проблема в том что этот датчик не из дешевых _как его проверить?

топливные фильтра меняли . но толку нету .

Давление в топливной рампе ведёт себя очень странно при запуске . то 200 покажет . то до 2000. ну это Сканматик так отображает

фиат.rar

Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано

ЕГР заглуши, он застрял открытый. И ли вручную закрой сняв соленойд.

Если бы регулятор, ошибки по нему сразу бы были. В дате при прокрутке давление какое?

Опубликовано

ЕГР заглуши, он застрял открытый. И ли вручную закрой сняв соленойд.

Если бы регулятор, ошибки по нему сразу бы были. В дате при прокрутке давление какое?

Я лог запуска двигателя прикрепил , если есть у Вас Сканматик . то там видно какое давление , EGR показывает 2.0 ток чего 2.0 пока не понятно. надо будет как приеду в деревню посмотреть

 

Если бы регулятор, ошибки по нему сразу бы были.

отключал разъёмы почти на всех датчиках . не показывает ошибок сканматик ((
Опубликовано

Там егр без обратной связи по положению, и отслеживается только по расходу воздуха на заведённую, если он заклинил открытый то хуй заведёш, и ошибок не будет.

Этоже Опель мотор.

 

Да, фиат эку скан с рутрекера разрывает этот авто в плане диагнозы через елм.

Опубликовано

Чтоб закрыть ЕГР отворачиваеш 3 винта крепления соленойда, снимаеш соленойд, дёргаеш пасатижами за шток клапана на себя, и запуск.

Опубликовано

Да, фиат эку скан с рутрекера разрывает этот авто в плане диагнозы через елм.

через К-лайник есть какие проги на эту модель ?. Лаунч мой навернулся . второй только китайцев берёт . ad_364912_image.gifCarman Scan I есть но Fiat протокола тоже нету , Ohel есть . нодо будет взять попробовать..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...