Перейти к содержанию

При каждой прокрутке щелкает реле, приора, 7.9.7+


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый вечер!

Небольшой длиннопост.

Эта тема станет моей первой темой на Вашем ресурсе. Модераторы, не ругайтесь, вдруг я где-то сделал не так.

Скоро зима, и, чувствую, снова у меня проблемы.

Опишу ситуацию: зима, температура за бортом ниже -20 градусов. Двигатель 21126. Аккумулятор - 2-х летний медведь 60 а/ч после десульфации с одинаковой плотностью. Генератор кзатэ 80 ампер с р/р нового образца от шнивы. Масло - полусинтетика 10w-40 от мобил. Проблема с первым запуском двигателя. При этом завожу с нажатой педалью сцепления.

Итак, зажигание, бензонасос отрабатывает, ключ на старт - в первую попытку стартер прокручивает уверенно, но с каждым оборотом коленвала мигают значки abs, чека и иммобилайзера и щелкает реле, предположительно - главное, но двигатель не схватывает.

Для примера - гранта отца с такими же пусковыми оборотами, при таких же условиях и со старой полусинтетикой пускается на раз.

Есть видео этого неприятного процесса

Это происходит каждую зиму, прошивки в это время - родная b173dr01 и b174dr04 от горе-чиповщика. Обе ужасно тупят в движении и любой холодный старт - проблема. Недавно были снесены и поставлена неизвестная b173dd06, нравится динамика, но нестабильные холостые (плавают) при включении электрических потребителей.

Сейчас обслужил стартер, думаю заменить акб на agm дельта к зиме.

Предлагаю обсудить эту проблему, сниму необходимые данные двигателя.

И, неудобно говорить, посоветуйте прошивку e2 с нормальными холостыми, без проблем с динамикой и холодным пуском. Если скинете - буду премного благодарен.

Изменено пользователем yatur07
  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  В 20.08.2015 в 18:34, Дмитриййй сказал:

Судя по видео аккум дохлый

 

Про гранту отца не понятно, с этим же аккумулятором?

Наверное некорректное сравнение, она со своим аккумулятором, он у нее старше и не обслужен, обороты "на слух" одинаковые при старте, но она схватывает, а моя молчит. У моего напряжение перед пуском 12,4 при -25, помню ведь.

Опубликовано (изменено)
  В 20.08.2015 в 18:39, yatur07 сказал:

Наверное некорректное сравнение, она со своим аккумулятором, он у нее старше и не обслужен, обороты "на слух" одинаковые при старте, но она схватывает, а моя молчит. У моего напряжение перед пуском 12,4 при -25, помню ведь.

какое напряжение перед пуском не важно, главное на сколько оно проседает во время пуска. Лампочки и реле от этого и моргают

 

Пишешь делали десульфатацию, значит пытались восстановить емкость.Подкинь аккум другой да и проверь, делов то

Изменено пользователем Дмитриййй
Опубликовано (изменено)
  В 20.08.2015 в 18:46, Дмитриййй сказал:

какое напряжение перед пуском не важно, главное на сколько оно проседает во время пуска. Лампочки и реле от этого и моргают

 

Пишешь делали десульфатацию, значит пытались восстановить емкость.Подкинь аккум другой да и проверь, делов то

Десульфацию делал из-за того, что плотность была перекошена штатным генератором с напряжением 13,5 вольт, как раз когда я снимал это видео был другой генератор, который выдавал 14,1 при полной нагрузке и отключал возбуждение на низких оборотах при пуске.

Меня посещает мысль, что реле размыкает при напряжении выше, чем минимальное пороговое напряжение работы эбу.

Акб подготовлю новый к зиме, там подкину.

 

  В 20.08.2015 в 18:50, TheGet сказал:

Да и масло на 5W40 заменить не мешало бы....

Масло уже заменил на 3000 мобил, 5w40

Изменено пользователем yatur07
Опубликовано

[

  Цитата
Десульфацию делал из-за того, что плотность была перекошена штатным генератором с напряжением 13,5 вольт, как раз когда я снимал это видео был другой генератор, который выдавал 14,1 при полной нагрузке и отключал возбуждение на низких оборотах при пуске. Меня посещает мысль, что реле размыкает при напряжении выше, чем минимальное пороговое напряжение работы эбу.
Сам то понял, что написал? Сам то судя по всему к нашей профессии отношения не имеешь. Так? Автолюбитель стало быть....

 

С каких это пор генератор с напряжением 13.5 "перекашивает" плотность????

 

  Цитата
отключал возбуждение на низких оборотах при пуске
Вот тет ваще шедевр. Генератор при пуске не выдает вообще ничего.............
Опубликовано (изменено)

Напряжение на акб при вкюченном ближнем свете на холостых оборотах сколько?

А вообще на всех приорах недозаряд-предохранитель в цепи много съедат.обычно ставлю щетки для увеличения напряжения или диод последовательно в цепь щетки - диодный мост.

Изменено пользователем rossianin
Опубликовано

А если по существу то слишком рано ты стал спрашивать как поедут твои сани зимой... Все что необходимо сделать ты сделал... Жди зимы и морозов. Вот тогда и начнешь вопросы задавать...

Опубликовано
  В 20.08.2015 в 19:23, TheGet сказал:

[Сам то понял, что написал? Сам то судя по всему к нашей профессии отношения не имеешь. Так? Автолюбитель стало быть....

 

С каких это пор генератор с напряжением 13.5 "перекашивает" плотность????

 

Вот тет ваще шедевр. Генератор при пуске не выдает вообще ничего.............

Так я не отрицаю, автолюбитель. Машину купил с прамовским генератором с вышеупомянутым напряжением 13,5 и аккумулятор с белым глазом, в общем 3 банки с низкой плотностью. Постоянно делал десульфацию, плотность только выровню - через неделю снова половину аккумулятора с низкой плотностью. Заменил генератор и р/р нового образца - теперь постоянно ровная плотность на уровне 1,28.

Да, при пуске не выдает, но и самовозбуждение кушает акб.

  В 20.08.2015 в 19:24, rossianin сказал:

Напряжение на акб при вкюченном ближнем свете на холостых оборотах сколько?

А вообще на всех приорах недозаряд-предохранитель в цепи много съедат.обычно ставлю щетки для увеличения напряжения или диод последовательно в цепь щетки - диодный мост.

Сейчас с доработками генератора 14,2 при нагретом моторе и +25 снаружи.

  В 20.08.2015 в 19:25, TheGet сказал:

А если по существу то слишком рано ты стал спрашивать как поедут твои сани зимой... Все что необходимо сделать ты сделал... Жди зимы и морозов. Вот тогда и начнешь вопросы задавать...

Я две зимы уже так, сейчас хочу полностью быть готовым :sm183:

 

  В 20.08.2015 в 19:31, марат077 сказал:

Лучше на 5w30

Холодно ведь в поволжье бывает, -35 не редкость

Опубликовано

Масло синтетика, хороший, а не восстановленный аккум, реально исправный стартер ну и по нашей части исправный автомобиль. Т.е свечи, катушки зажигания, нормальное давление топлива.... И будет тебе "щастье" А там уже видно будет.

Опубликовано (изменено)

Сейчас это тоесть доработал уже летом?Если доработал ,то всё нормально будет.И реле теперь не будут отключаться при вращении стартера.

 

Кстати вопрос не к топик стартеру- раньше на вазовских реле маркировка 90. .....паралельно обмотке ставили сопротивление ,сечас не ставят,в чем разница этих реле?Предполагаю в напряжении включения ,отключения.удержания.

Переодически замечаю при незапусках,что стартеру для вращения хватает напряжения ,а для реле нет.Тоесть для большей вероятности запуска при пониженном напряжении надо ставить реле с наименьшим напряжением удержания контактов.Про эбу отдельная история конечно.

Изменено пользователем rossianin
Опубликовано
  В 20.08.2015 в 19:38, TheGet сказал:

Масло синтетика, хороший, а не восстановленный аккум, реально исправный стартер ну и по нашей части исправный автомобиль. Т.е свечи, катушки зажигания, нормальное давление топлива.... И будет тебе "щастье" А там уже видно будет.

Масло меняю в конце зимы, в крайнем случае поменяю в начале. С акб пока думаю насчет агм. Стартер перебрал. До того, как перепрошил искал причину провалов, поэтому все остальное можно сказать что в порядке. Давление 3.7, и пока наблюдал в течение 3 часов не падало. Утром свечи сухие.

 

  В 20.08.2015 в 19:42, rossianin сказал:

Сейчас это тоесть доработал уже летом?Если доработал ,то всё нормально будет.И реле теперь не будут отключаться при вращении стартера.

 

Кстати вопрос не к топик стартеру- раньше на вазовских реле маркировка 90. .....паралельно обмотке ставили сопротивление ,сечас не ставят,в чем разница этих реле?Предполагаю в напряжении включения ,отключения.удержания.

Переодически замечаю при незапусках,что стартеру для вращения хватает напряжения ,а для реле нет.

Доработал осенью прошлого года, да пускается легче чем прошлой зимой, но не так как следует

Опубликовано (изменено)
  В 20.08.2015 в 19:46, yatur07 сказал:

Доработал осенью прошлого года, да пускается легче чем прошлой зимой, но не так как следует

При каждой прокрутке щелкает реле? Изменено пользователем rossianin
Опубликовано (изменено)
  В 20.08.2015 в 19:57, rossianin сказал:

При каждой прокрутке щелкает реле?

Да да, если вдруг стартер по каким то причинам начинает крутится быстрее, то щелчка не происходит, если замедляется - щелкает

 

И еще заметил, когда подключаюсь в эбу через obd, сканер показывает напряжение в бортовой сети на 0,3 вольта ниже чем замерено мультиметром, может это критично?

Изменено пользователем yatur07
Опубликовано
  В 20.08.2015 в 20:02, rossianin сказал:

ехай к электрику.

Это можно, только если я ее утром заведу, то электрик уже не увидит, почему она не заводится

  В 20.08.2015 в 20:14, albert02 сказал:

@yatur07, массы смотрите : "АКБ-двигатель", "АКБ-кузов"

массу акб-двигатель и правда, посмотрю, но есть дополнительная масса корпус генератора-кузов, акб-кузов проверена и почищена.

 

  В 20.08.2015 в 20:17, andruxaershov сказал:

Продай авто,не муч

купи камаз древний,он зимой вооще и не крутит....

Не, повозка зимой нужна, а к камазу тепловую пушку нужно еще брать

Опубликовано

угу и кольцевик с глушака вокруг магистралей приляпать....

Не жалей ты деньги....отгони мастеру,на ночь оставь

вот пока ты тратишь время за компом,тачка была бы у мастера,а сам бы где-нибудь подколымил по профессии например,или полезной инфы за компом набрался,а не по форумам отерался(эт я те к примеру)....и мастер с баблом и ты на тачке....не нужно лезть в чужие "урны",там сами пороются....

Найди здесь в представителях,с родного города спеца и обратись-всегда помогут!

Опубликовано
  В 20.08.2015 в 20:40, andruxaershov сказал:

угу и кольцевик с глушака вокруг магистралей приляпать....

Не жалей ты деньги....отгони мастеру,на ночь оставь

вот пока ты тратишь время за компом,тачка была бы у мастера,а сам бы где-нибудь подколымил по профессии например,или полезной инфы за компом набрался,а не по форумам отерался(эт я те к примеру)....и мастер с баблом и ты на тачке....не нужно лезть в чужие "урны",там сами пороются....

Найди здесь в представителях,с родного города спеца и обратись-всегда помогут!

Зима скоро, если ничего не решится, то естесственно к мастеру, каждый должен заниматься своим делом

  В 20.08.2015 в 20:46, Kostet сказал:

Я прозевал или он течку не мерил?

Утечка 60 мА, из них сигнализация нештатная ест 20мА

Опубликовано

Поставь нормальный стартер, нормальный аккумулятор, заменить главное реле и посмотри массы на жгуте эбу, ну и нормальную прошивка от Паши.....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...