Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Автомобиль: Daewoo nexia 2008 г.в., двигатель G15MF.

Жалобы: нестабильный холостой ход, дерганье на ходу при переключении с одной передачи на другую, плохая заводка на прогретом ДВС.

Что делалось до визита ко мне: менялись ВВ-провода, свечи, мылся ДУ, менялись все фильтра, менялся бензонасос.

Со слов клиента: такая работа ДВС - с момента приобретения (т.е. уже 3 года - он 2-ой владелец) и у предыдущего владельца было тоже самое. Год назад, клиент ремонтировал ДВС, теперь вот решил разобраться с описанной проблемой.

Клиент отметил особенность: при включении магнитолы на работающем авто - слышны явные эл.магн.-помехи.

Время было ограничено, по этому было сделано:

1) Лог сканматика приложить не получилось, прилагаю скрин ошибок.

2) Проверил сопротивление ВВ-проводов: на длинных 42 кОм, на коротких 23кОм (на старом комплекте ВВ-проводов сопротивление то же).

3) Пробовал отключать ДАД, ДПДЗ - изменений не произошло.

4) АвтоАсЭкспресом проверил линейками форсунки - сигнал вроде как одинаковый.

Клиент приедет через пару дней для проверки давления топлива и возможных "подсосов".

Система зажигания с трамблером и катушкой зажигания в виде трансформатора - не работал с такими.

Окажите помощь знающие люди - подскажите хотя бы "направление" поиска неисправности.

post-109654-0-67325600-1439738494_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Если с компрессией всё отлично, то скорее всего замените трамблёр в сборе, проверьте катушку и форсы на пролив на стенде., ещё кулачки на распредвале, у данных двигателей, слабое место.

Ссылка на комментарий

Выкинь ВВ провода в мусорку.... Предел 10кОм. Золотая середина 3-5кОм....

Вот они-то меня и смущают. Клиент говрит купил в специализированном магазе ДЭУ (есть у нас такой). На мои сомнения, он принес ранее стоявшие провода - проверил сопротивление - а там такое же. Сосед по гаражу принес б/у ВВ-провода снятые с Шевроле-Лачети, там проверил, везде сопротивление до 10кОм. Я немного даже засомневался . решил что м.б. для Нексии это нормальное сопротивление ВВ-проводов ?!?
Ссылка на комментарий

от 3х до 6и золотая середина....

Скачал руководство по эксплуатации - там указано что не более 3-х кОм !!

Я правильно мыслю, что высокое сопротивление ВВ-проводов может вывести катушку зажигания из строя из-за повышенной нагрузки на ней для пробоя искрового заряда ?

Ссылка на комментарий

Кстати, а никто не подскажет по ВВ-проводам такую информацию - почитал информацию и выяснил что в некоторые современные силиконовые провода интегрируется сопротивление - из-за этого они при замере и показывают высокое сопротивление. Клиент еще рассказал, что при покупке проводов в магазе - продаван интересовался годом выпуска автомобиля. Я вот думаю, м.б. нужно было интересоваться "какой двигатель установлен ?" - тогда и ВВ-провода выдали бы с нужным сопротивлением. Кто-нить может подсказать что-то по этому поводу ?

Ссылка на комментарий

почитай тут - http://www.autocentr...vice/10983.html

Цитата по проводам с высоким сопротивлением:

3. Неметаллическая с высоким распределенным сопротивлением (от 12 до 40 кОм/м).

Провода с такой жилой устанавливают без резисторов. Сама жила изготавливается из

хлопчатобумажной пряжи, пропитанной сажевым раствором (сопротивление 15-40кОм/м), либо полимерной токопроводящей жилы (с сопротивлением 12—15 кОм/м) или стекловолоконных нитей с графитовой обсыпкой.

 

Т.е. если ставить такие провода то резистор в распределителе зажигания необходимо закорачивать перемычкой., т.е. бегунок в трамблёре должен быть новым - без резистора.

Изменено пользователем killex3
Ссылка на комментарий

почитай тут - http://www.autocentr...vice/10983.html

Цитата по проводам с высоким сопротивлением:

3. Неметаллическая с высоким распределенным сопротивлением (от 12 до 40 кОм/м).

Провода с такой жилой устанавливают без резисторов. Сама жила изготавливается из

хлопчатобумажной пряжи, пропитанной сажевым раствором (сопротивление 15-40кОм/м), либо полимерной токопроводящей жилы (с сопротивлением 12—15 кОм/м) или стекловолоконных нитей с графитовой обсыпкой.

 

Т.е. если ставить такие провода то резистор в распределителе зажигания необходимо закорачивать перемычкой., т.е. бегунок в трамблёре должен быть новым - без резистора.

Клиент меняет крышки трамблера регулярно. Причина - уголек на контактах. Т.е., как я понимаю, резистор в трамблере "не закорочен", и по всей видимости ставит с резистором, из-за чего и подгорают контакты, верно ? Изменено пользователем fencer
Ссылка на комментарий

скорее всего да, проверь, кстати при замене бегунка замените и крышку трамблёра, т.к. контакты подгорают и там., ещё обратите внимание на катушечку внутри трамблёра, часто туда попадает масло и рассыпается её изоляция, что ведёт к неровному холостому ходу, вплоть до глохнущего "на горячую" двигателя.

Изменено пользователем killex3
Ссылка на комментарий

скорее всего да, проверь, кстати при замене бегунка замените и крышку трамблёра, т.к. контакты подгорают и там., ещё обратите внимание на катушечку внутри трамблёра, часто туда попадает масло и рассыпается её изоляция, что ведёт к неровному холостому ходу, вплоть до глохнущего "на горячую" двигателя.

Спасибо за информацию, симптомы подходят под Ваше описание - проверю.
Ссылка на комментарий

судя по скрину начинать нуна с проводки...правда не могу понять, каким образом трамблёр запрыгнул в авто 2008 года)))

Там еще и двигатель от Опеля 1985 г.в. Суть проблемы-то не в этом Изменено пользователем fencer
Ссылка на комментарий

Все откликнувшимся, Спасибо! В течении недели приедет клиент буду разбираться, итог обязательно сообщу!

Изменено пользователем fencer
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Продожение..

Приехала клиент снова, начали разбираться глубже: замер давления топлива, проверка ВВ-проводов, свечей, трамблера.. выяснилось что "уголек" отвалился - посадочное место подобломано, бегунок покрыт сажей и отгорелл часть контакта. Датчик Холла - сопротивление не померил, но визуально все изоляция "шубой встала". Бегунок нового образца т.е. без резистора (мерял мультиком, сопротивление "0"). Даление топлива в норме. И именно у меня в гараже машина перестала заводиться - нет искры (удивило то, что она вообще без уголька ездила как-то). Врмя 21:00 магазины закрыты, экспресс-решение принял такое - заместо "уголька" подогнал по длине болт и вставил его в посадочное место "уголька". Машина завелась, клиент доехал до дома (2 км) и не смотря на мои рекомендации "не рисковать, ибо х.з. что там делается с этим болтом, может плавится потихоньку" ездит уже 2 дня! Причем божится что проблемы "дерганья" при ускорении или переключении передач - исчезли! Сегодня подьедет для ремонта трамблера с зап.частями. Кстати, еще дополнил информацию - крышки трамблера меняет 1 раз в месяц примерно.. вопрос - может ли это быть из-за Катушки зажиагния (трансформатор прикреплен на крыле в подкапотном) ? И как ее проверить ? Да, и еще, прочита в документации что сопротивление датчика Холла должно быть 750 Ом, верно это ?

Изменено пользователем fencer
Ссылка на комментарий

"сопротивление датчика Холла должно быть 750 Ом" одна беда- откуда там такой датчик?

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...