Перейти к содержанию

Nissan X-Trail 2002 г 2.0 литра бензин


Рекомендуемые сообщения

Мужчины нужна Ваша помощь !!!!

Притащили X-Trail 2002 года бензин, движек 2 литра. Не заводится.

До меня все перековырено и заменен ДПРВ.

Подключаю сканер ошибок нет !!!

Заряжаю аккумулятор и начинаю проверки, бензонасос работает,

давление в норме, форсунки брызжут свечи заливают искра

на индивидуальных катушках есть. Смотрю по сканеру

вижу впрыск вижу начальные обороты.

Ну думаю ДПКВ может дурака валяет, меняю его с распредвалом

ни чего не меняется.

Ладно ввинчиваю датчик давления в свечное отверстие первого

цилиндра, кручу стартером, вижу что искра на месте у верхнего

пика, даже наблюдаю, но плохо зону перекрытия клапанов,

ставлю линейку смотрю, выношу вердикт метки ГРМ на месте.

Ну думаю раз заливает, воздуху может не хватает,

снимаю шланг с впускного коллектора что идет на вакум.

Кручу стартером и наблюдаю легкое схватывание, до этого

мотор вообще признаков жизни не подавал.

Слегка начинаю подгазовывать и он завелся, держу обороты

периодически подгазовывая на 2000-3000 тысячах.

Авто работает но стоит снять ногу с газа или вовремя не

подгазнуть как двигатель глохнет.

Ладно беру и соединяю шланг что идет к вакуму, со шлангом

который идет на вентиляцию картерных газов после ДМРВ,

получается канал воздуха который обходит дросельный

узел и одновременно учитывается ДМРВ.

Начинаю крутить стартером, после 3-4 секунд авто заработало

и обороты встали в 750-780, но двигатель работает устойчиво

ровно не тресется и не глохнет, нагрел до 91 нормально.

Ну думаю думаю или педаль или дроссель.

Давай их проверять, вывел график на сканере педали

и плавно нажимаю, все хорошо провалов нет, проверял

так раз 15 ть.

Далее подлез к дроссельной заслонке и также рукой

нажимая проверил датчики в ней наблюдая за графиками

все так же в рабочем положении.

Открыл схему в дате посмотрел как питается ДУ

+ и - приходят только на датчики положения дроссельной

заслонки, остальные провода идут на мозги, как и двигателя

так и сигнала.

Подумал что сдох двигатель или цепь его, но когда начинаешь

подгазовывать при вращении стартером заслонка шевелится.

 

Вроде думаю на заслонку, но очень у меня большие сомнения

на счет её, мужчины дайте совет что и как, голова кипит уже ????

Ссылка на комментарий

А ГРМ у QR всегда будет на месте, только вот как цепь растянута или муфта осцил по синхронизации покажет. Дроссель хоть чистый ? Адаптировался ? Хотя бывает и датчики сами хандрят, снова осцил по синхро + в сканере глянуть можно.

Изменено пользователем NIK 009
Ссылка на комментарий

А ГРМ у QR всегда будет на месте, только вот как цепь растянута или муфта осцил по синхронизации покажет. Дроссель хоть чистый ? Адаптировался ?

 

Дроссель как слеза до меня уже все вымыли, нагрел до 85 попробовал сделать адаптацию холостых,

но мозги мне отказали мол не успешно прошла.

Хочу на заведенной попробовать глянуть датчиком давления в цилиндре что покажет,

у тебя осцилки по датчикам распредвала и колена нет случаем ????

 

Вполне согласен, может сбиты все таки фазы отсюда и воздух нужен...

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий

вот это не совсем понял:

Ладно беру и соединяю шланг что идет к вакуму, со шлангом

который идет на вентиляцию картерных газов после ДМРВ,

получается канал воздуха который обходит дросельный

узел и одновременно учитывается ДМРВ.

вентиляцию в итоге исключил? может там клапан на ней чего? потому и:

Дроссель как слеза до меня уже все вымыли, нагрел до 85 попробовал сделать адаптацию холостых, но мозги мне отказали мол не успешно прошла.

либо включены электроприборы (фары, печки...)

попробуй "загрузить" мотор при адаптации- типа там драйв включи (помогало на автомате), ну или советы вроде были отключить один из цилиндров

 

в дате должно быть видно положение рв и "двигает"ли его в данный момент

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

вот это не совсем понял:

 

вентиляцию в итоге исключил? может там клапан на ней чего? потому и:

 

либо включены электроприборы (фары, печки...)

попробуй "загрузить" мотор при адаптации

 

Все рано даже не обученный, будет держать либо более высоки обороты либо они будут плавать,

но заводится то он должен без "моих хитростей".

 

По вентиляции снимал с двигателя патрубок и глушил его со стороны ДМРВ, даже пробовал

заводить вывернув одну свечу думал кат забит.

 

Склоняюсь я все таки к неправильному фазораспределению, отсюда и лишний воздух нужен

получается, но парадоксально что на холостых работает ровно после моих извращений

а стоит газануть резко глохнет, плавно можно ещё поднять оботроты...

 

Завтра пойду гляну на нем синхру ДПКВ и ДПРВ и датчиком давления в цилиндре покуралесю...

 

СПАСИБО ВАМ ПАРНИ БОЛЬШОЕ, а то мозг уже кипит, а посоветоваться даже не с кем !!!

Ссылка на комментарий

Завтра пойду гляну на нем синхру ДПКВ и ДПРВ и датчиком давления в цилиндре покуралесю...

там в дате сканера это видно будет, если на нем ввт есть (вроде было- не помню уже)

а еще- на них клапана зависали от бенза, именно на 2 л, на 2.5- не было (хотя возможно просто вторых меньше)

 

ЗЫ. а вот если дпрв отключить?

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

При работающем отключить ДПРВ работать возможно будет, точно скажу что леворукий работает, а вот запустить бывает нереально. В сканере INT(/v) TIM 0-+5.

Изменено пользователем NIK 009
Ссылка на комментарий

Да Парни ДПРВ снимал как на работающем так и при запуске двигателя, особого присутствия " его деятельности :) " не заметил,

так же с прокруткой заводится.

 

Хозяин авто купил уже по совету наших коллег ДПРВ и его запихали в двигатель, так что было что поставить и над чем

поэкспериментировать, у меня мастырка такая сделана со светодиодом, подключаешь её к датчику холла и давай

возле датчика железякой махать, а светодиод моргает, ну вот все три датчика живы...

 

Да Парни интересно на заглушенном двигателе, зажигание включено, на разъеме распредвала

приходит 12 Вольт и масса, а вот напряжения на сигнальном пине, я почему то не наблюдаю

причем это на обоих датчиках (ДПКВ и ДПРВ), я так понял оно с мозгов во время

вращения двигателя подается ????

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий

Парни в общем сегодня сделал осцилку с ДПКВ и ДПРВ

 

вот она - https://yadi.sk/i/_7KhH4D2iUSq2

 

Двигатель QR20DE взял и сравнил с эталоной

что любезно предоставил NIK 009,

и сделал вывод что метки на месте и цепь не

растянута, гляньте друзья пожалуйста и потвердите

мои выводы, заодно ткните куда дальше копать ???

Ссылка на комментарий

Да Парни сегодня вывалилось внезапно две ошибки

Р 0120 - Неисправность датчика положения дроссельной заслонки "А"

и не расшифрованная сканером Р 1122, пойду смотреть

что она значит, в общем пусть Д Узел покупает,,,,

 

ошибка P1122 - расшифровал низкое напряжение в цепи датчика

положения дроссельной заслонки

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий

и сделал вывод что метки на месте и цепь не

растянута, гляньте друзья пожалуйста и потвердите

мои выводы, заодно ткните куда дальше копать ???

я туплю, или оно все-таки не соответствует?

или в х-трейле мотор вк-56???

так и что сканер-то показывает, по ввт?

 

зы. тыща раз было уже

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

я туплю, или оно все-таки не соответствует?

или в х-трейле мотор вк-56???

так и что сканер-то показывает, по ввт?

 

зы. тыща раз было уже

 

Взял открыл книжку, так же залез в автодату 3.38, в вовке посмотрел везде

двух литровый бензиновый движёк QR20DE,

 

если смотреть по мануалу что дал NIK 009

этот движек то сигналы на месте,

 

 

честно по ВВТ не посмотрел, мотор-тестер воткнул пока крутил заводил

снимал осцилку, загорелся чек, сбегал за сканером и быстренько глянул ошибки

 

опять пересмотрел свою осцилку причем её выставил как и на эквиваленте

с трех импульсов распредвала и увидел не соответствие эквиваленту

сейчас выложу скин...

 

 

 

здесь эквивалент от NIK 009 - https://yadi.sk/i/2NCXEkoIiUZkg

 

 

осцилка с ИКС-Трейла - https://yadi.sk/i/HQF3OiUbiUc2y

 

сегодня передал авто механикам с указанием причины, пусть ищут

СПАСИБО друзья за помощь.....

 

Если удастся проследить судьбу авто то отпишу....

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий

Была (дважды) с таким двигателем похожая история. Но ошибок не было, остальное все вроде в норме. Вылечил заменой эл.маг. клапана vvt (клинил в приоткрытом положении).

 

Ссылка на комментарий

Выпуск парни проверял....

 

По клапану метки то смещены, правда если он только заклинил и не вернулся,

но на холостом то показывает расхождение...

 

Впрочем сейчас залезу в мануал и посмотрю как связан с распредвалами

датчик фаз...

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий
СПАСИБО ВАМ ПАРНИ БОЛЬШОЕ, а то мозг уже кипит, а посоветоваться даже не с кем !!!

Да, Сань, обидел прям таки))))

А с валами то ровно все вроде...

Ссылка на комментарий

Так вот Парни специально задался вопросом

и нашел вот такую инфу - http://forums.drom.r...14/1910626.html

 

да клапан VVT влияет на осцилку, но судя по градусам +5 -5 это толщина

зуба ДПКВ, в моем же случае идет очень сильное смещение и зуб ДПКВ находится

по серёдке, на нижнем рисунке я выделил этот момент двумя линейками

посмотрите

 

https://yadi.sk/i/HQF3OiUbiUc2y

 

Да, Сань, обидел прям таки)))) А с валами то ровно все вроде...

 

Я имел ввиду свой городишка :) !!! )))

 

Да не Дружище Евгений, специально перепроверился, глянь последний рисунок,

я там выложил вверху эталон, а внизу моё художество...

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий

Да нормально у тебя все, Саня!

Фронт первого импульса ДПРВ, на спаде, должен быть в пропуске ДПКВ.

Я на прошлой неделе Примьеру оживлял-ДПКВ сдох, так там фронт за пропуск ушел! И ничего, не жаловался))))

А вчера на Микре вот такую хрень увидел. Говорю фазорегулятор смотреть надо-а нафига, оно же едет))))

Сань, и картинки эти скринами называются)))))

post-485-0-86930700-1439870264_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Ну вот осцилка первая неисправная, у меня такая же.

Почему ошибку не показывает не знаю, но думаю, что градусов отклонения для ошибки не хватает.

 

https://yadi.sk/i/yuyxnwLhiXPgA

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...