Перейти к содержанию

Lexus RX 300 98г.в._3.0L_223л.с. Американец


Рекомендуемые сообщения

Lexus RX 300 98г.в._3.0L_223л.с. Американец

У него горит чек P1155 - цепь нагревателя датчика состава смеси.

Говорит что лямды все поменял. Парни, нет ли схемы как там нагреватель запитан, пологаю нет плюса?

И еще вопрос: как перевести мили в км и галлоны в литры в БК авто

Ссылка на комментарий

а чем оно поменяно? может он там не оригиналы понакрутил...

ну а так-то вот (хотя что мешало проверить наличие +12 вольтей на подогрев сразу???):

 

ЗЫ. за конверсию- вродекакниззя, но в нете инфу без проблем видел

ACE - 0.rar

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

http://club-lexus.ru...php?article=595 там все понятно про перевод мили в км

Если ошибка по одному датчику то ищи обрыв от датчика до БЭУ. Сразу к разъему БЭУ и вызванивай всю цепочку лямбд. Схему дали выше.

Изменено пользователем ramil116
Ссылка на комментарий

Питание на Лямду приходит. По схеме питание у них одно. Лямды Банк1Датчик1 Банк2Датчик1 висят 0.66В и не шевелятся. Лямда Датчик2 шевелится и вольтаж немного изменяется.

Даже когда разъем снимаю с Датчика 1 то 0.66В и ошибка не загораются в течении работы машины на хх минут 5. Все провода в разъеме вызваниваются, правда я не пойму где Банк1 и Банк2, но они обе весят. Короче машина их не видит, лямбды новые.

Ссылка на комментарий

а нагреватели зондов вообще звонятся (черные провода)? и сопротивление у передних и задних разное кстати.

ты о чем?

на этом их три должно стоять: два "аф"сенсора- одинаковые и один "кислородник" (типа с фланцем)- после катов

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий
на этом их три должно стоять: два "аф"сенсора- одинаковые и один "кислородник" (типа с фланцем)- после катов
а у "аф"сенсоров разве показания 0.66 В бывают? вроде 3.3 В всегда было..Кислородники чоли впендюрили вместо AFS?
Короче машина их не видит, лямбды новые.
Сопротивление подогревателей проверь(черные провода на датчиках) AF сенсор 3.2-3.7 Ом,а кислородники кажут около 16 Ом. По вину посмотри какие номера датчиков должны быть и какие номера у "новых".У тойот и лехусов подогреватель датчика-болячка,обрыв-обычное дело.. Изменено пользователем v-china
Ссылка на комментарий

а у "аф"сенсоров разве показания 0.66 В бывают? вроде 3.3 В всегда было..Кислородники чоли впендюрили вместо AFS?

про показания- это сканер кривой, спицифика- умножай на 5 (вроде статья даже попадалась когда-то)- не важно. что впендюрили- не знаю, ТС все для проверок дано

 

.У тойот и лехусов подогреватель датчика-болячка,обрыв-обычное дело..

причем на этом- банк 1, а на 3.5- банк 2 (хотя был один и с Б1)

 

ЗЫ. во, нашел про корявость сканера, есс-но он это где-то спер, но смысел верен

 

ЗЫ2. на данном видимо 0.66 (точнее 3.3.В) потому, что в аварии оно и это компутер такое "выставил"

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

@AiWiC, как оно может быть удобнее, когда во всех доках тойотовских оно не поделено?

обычно вон 3.24 вроде- это сколько же в таком "удобном" виде будет?

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...