Перейти к содержанию

Январь. Двигатель 2112 16v


Гость Вовчик

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Машина 2112 блок январь 2112-1411020-41. Нет ХХ, не развивает оборотов, и ещё целый букет.. В общем укатали машинку. Промыл дроссель, заменил ДМРВ, регулятор ХХ, нашёл подсос воздуха, ну и по мелочам. Движок ожил, и тут засада- холостые скачут, иногда глохнет... Полез в блок. Стоит прошивка J5D07Z11F. Поставили её в какой то конторе два года назад, даже бумажку дали с печатью- типа всё ОК. Залил J5V07T01 на пробу- холостые супер, да и ездит неплохо. Теперь жалобы пошли на прожорливость-типа раньше ела 5-5,5 а сейчас в 8 еле укладываюсь. Достал уже. Посмотрите, плз, что за прошива у него стояла! Утверждает что всегда ХХ был нормальным. У меня опыта маловато. И что ему можно залить поэкономнее. Заранее спасибо.

 

Блин, не клеится прошивка...!!! Кому всё же интересно-скину на мыло...

Изменено пользователем Вовчик
Ссылка на комментарий
Всем привет. Машина 2112 блок январь 2112-1411020-41. Нет ХХ, не развивает оборотов, и ещё целый букет.. В общем укатали машинку. Промыл дроссель, заменил ДМРВ, регулятор ХХ, нашёл подсос воздуха, ну и по мелочам. Движок ожил, и тут засада- холостые скачут, иногда глохнет... Полез в блок. Стоит прошивка J5D07Z11F. Поставили её в какой то конторе два года назад, даже бумажку дали с печатью- типа всё ОК. Залил J5V07T01 на пробу- холостые супер, да и ездит неплохо. Теперь жалобы пошли на прожорливость-типа раньше ела 5-5,5 а сейчас в 8 еле укладываюсь. Достал уже. Посмотрите, плз, что за прошива у него стояла! Утверждает что всегда ХХ был нормальным. У меня опыта маловато. И что ему можно залить поэкономнее. Заранее спасибо.

 

Блин, не клеится прошивка...!!! Кому всё же интересно-скину на мыло...

102522[/snapback]

 

Смотри СО. В этих прошивках у меня была засада - отключена ошибка по ДФ а сам ДФ нет и при его кончине естественно ничего не было видно, кроме расхода и повышенного СО. На Т02 на 2111 с 16 кл клиент укладывал в 7 и считал это нормально. А расход 5.5 был от врущего ДМРВ так она наверное и не ехала :xaxa

Ссылка на комментарий

Если бы был расход по городу 5-5.5 - то можно на нобелевскую премию смело претендовать. Для этого движка по городу думаю предел 7.5 по лету не торопясь. Насчет СО - попробуй, но меньше 7.5-8 все равно не получится

Ссылка на комментарий

На первый взгляд не понятно, на какой базе софт, но по расходу 5-5,5 л/100км можно сказать только одно: он может быть на автомобиле ВАЗ-2112 при равномерном движении со скоростью 90км/ч на 5 передаче, и то будет 5,5-6л/100км. Это если в комплектации есть ДК, ДФ, и автомобиль исправен.

А в этой прошиве - ДК отключен, так что расход будет еще выше.

А по городу такой 5-5,5л/100км можно устроить, только нужно прицепиться тросом к автобусу (троллейбусу) и следовать по маршруту - только притормаживать успевай (а если двигатель не запускать - то расход еще меньше будет!!!).

 

Так что когда говорят расход, то по городу для десятки - 10л (зимой) - это нормально, летом - 8-9л. Если не учитывать , что почти на всех АЗС еще на 0,5 - 1 л и нагреть могут.

Ссылка на комментарий

Посмотрел твою прошиву. На базе J5V07G26. Без ДК, адсорбера, фазиров. впрыск. Улучшенный пуск. Обеднен состав смеси на ХХ в области низких температур до 85гр - ?. Уменьшены обороты ХХ, напр. В диапазоне 80-105гр – до 800об - ?. Состав смеси для эконом режима – тот же. В режиме мощностном – обеднение СС с 12.9 вплоть до 13.9 - ?. Пересчитано БЦН и поправка БЦН. Уменьшена граница эконом режима и ширина перехода. Граница отключения/включения подачи топлива 2700-2100 - ?. По углам - похоже калибровали под конкр. авто. Вот основные отличия от серийки и помоему совсем не в лучшую сторону.

Ссылка на комментарий

вы чё ребята - мож не туда смотрите? САм случайно посмотрел прошиву - достаточно грамотно сделана(индивидуально откалибрована) и сама машинка очень даже не плоха (потому что расход воздуха у неё как у 1,7 и ровненько тянет с низов)Экономичный режим чуть обеднен от i02,мощностной почти как по ПАУЛЮСЮ.машинка С таким расходом воздуха , не то что 5,5 ,3-4 л по трассе есть будет.

Вовчик вы каккой-то косячёк в машинке не доглядели .Может вам попробовать залить прошивку с дк и поискать по нему подсос,благо что железо позволяет(потому что моё мнение - здесь дело не в прошивке) и снимите свою то1 - машинку сгубите(еще раз ,она очень- очень нестандартна) :2:

Ссылка на комментарий

GMS, ты не прав- СС в мощностном везде 12, 9, об. ХХ в диап. 65-105 гр.- 900 против 800 в G26. В экономичном зажигание поднято на 4- 8 градусов, в мощностном- изменений меньше. Блокировка впрыска 7500 об. ИМХО, сделана грамотно.

Ссылка на комментарий

Сегодня приезжал этот клиент, залил ему обратно его прошивку, очистил ЕЕПРОМ,обороты плавают, но не нак критично-840-920. Судя по Вашим отзывам, прошивка действительно стоящая, но я думаю критична как к зажиганию (свечи, провода), так и к состоянию форсунок. Машина прошла почти 80000, в форсунки не лазили ни разу. Думаю они далеки от идеала... Как нибудь выберем время, покопаемся, самому интересно... Буду рад, если прошивка кому нибудь сгодится. Кстати, Дайте резюме: Рекомендуете использовать её на серийных моторах, без индивидуальной её доводки? думаю многим это интересно. Всем большое спасибо!!!

Ссылка на комментарий

Вовчик именно эту прошивку под стандартное железо использовать не надо.

А вот то что такие машинки к вам заезжают хорошо - выкладывай таких прошив сюда побольше :D

Ссылка на комментарий

проверил на стандартном железе 8кл прошивку с изменеенным хх.расход на растоянии 20 км во всех режимах при средней скорости 50км в ч.показал 7.2л на 100км.хх стабилен.расход 0.6-07л\ч.

Ссылка на комментарий
Посмотрел твою прошиву. На базе J5V07G26. Без ДК, адсорбера, фазиров. впрыск. Улучшенный пуск. Обеднен состав смеси на ХХ в области низких температур до 85гр - ?. Уменьшены обороты ХХ, напр. В диапазоне 80-105гр – до 800об - ?. Состав смеси для эконом режима – тот же. В режиме мощностном – обеднение СС с 12.9 вплоть до 13.9 - ?. Пересчитано БЦН и поправка БЦН. Уменьшена граница эконом режима и ширина перехода. Граница отключения/включения подачи топлива 2700-2100 - ?. По углам - похоже калибровали под конкр. авто. Вот основные отличия от серийки и помоему совсем не в лучшую сторону.

102962[/snapback]

Ну конечноже все написал с точностью до наоборот, нельзя одновременно двумя делами заниматься, смотрел на G26? писал про Z11F, извиняюсь кого ввел в заблуждение. Кстати насчет углов тоже ошибся, калибровали не под этого клиента, у меня есть Z12 с ДК - углы один в один.

Сегодня залил себе для пробы, сразу началась ерунда с ХХ, подправил СО - стало получше, но все равно не понравилось, на ходу испытывать не захотелось.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Вовчик именно эту прошивку под стандартное железо использовать не надо.

А вот то что такие машинки к вам заезжают хорошо - выкладывай таких прошив сюда побольше :D

 

 

 

Ребят! Пожалуйста киньте мне такую прош.Чёт я её тут не вижу. :6: У меня така я же машинка. уж очень соблазнительные отзывы.

Только разясните почему на стандарт не пойдёт?

Ссылка на комментарий

Ребят! Пожалуйста киньте мне такую прош.Чёт я её тут не вижу. :6: У меня така я же машинка. уж очень соблазнительные отзывы.

Только разясните почему на стандарт не пойдёт?

 

на даты глянь

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...