Перейти к содержанию

Mitsubishi Pajero 4 3.2D 4m41 2008 плохая динамика


moroz12

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Двигатель без изменения геометрии турбины и сажевого. Со слов хозяина, машина стала вяло разгонятся. Ошибок нет. Удалили катализатор, заглушили ЕГР, проверили герметичность впуска. Динамика не изменилась, тупит. Если снять разъем с ДМРВ, машина со старта едет значительно резвее. ДМРВ выдаёт максимум 900, давление во впуске максимум 190кПа. Другой такой машины нет для сравнения. Какой максимальный расход воздуха должен быть у этого мотора? И какое максимальное давление наддува?

Опубликовано

1.jpg

Турбина без геометрии выдаёт 0.45 бар.

+ атмосферное давление 0.98 и того = 1.43 бара.

 

Интересует другое ; как эта машина на одном воздухе заводится и даже ездит ?

В дате нет топливного давления, коррекции, процента и тока регулятора ?

Опубликовано (изменено)

Давление в рейке 330бар- 1400бар. Давление наддува 1.85 бар. Форсунки проверяли на стенде, поэтому параметры по ним сегодня не смотрел.

Изменено пользователем moroz12
Опубликовано

Зажал, конечно )). На сегодня интересует расход воздуха. Ибо при снятой фишке с ДМРВ динамика ощутимо лучше а расход сканер видит 1000.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...