Перейти к содержанию

Renault Duster 2013, 2.0 МКПП 6ст, 4WD, горит значок ESP


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте. Вся эпопея с этим авто началась месяца полтора назад, когда знакомый установщик допов заменил ему антенну обходчика иммобилайзера. Работа производилась при отключенном АКБ. После подключения АКБ на панели приборов зажегся и горит по сей день значок ESP. Приехал он ко мне первый раз, пытался я его диагностировать ланчем, ошибки были какие-то в памяти но не стирались... Думаю ну ладно все равно собирался клип брать....Заказал...привезли - установил программу....Сегодня вызвал авто, просмотрел его клипом, ошибки были в памяти в нескольких блоках низкое питание борт сети. Удалил все - ошибок нет. Лампа горит. Кнопки отключения ESP нет. Интересно то, что при опросе блоков клип выдает что не найдены блоки АКПП и Системы слежения. Я так понимаю что в конфигурации авто заявлено АКПП. В чем может быть дело? Клиента отправил, до выяснения.... Может кто в курсе за курсовую устойчивость отвечает блок АБС или отдельный блок должен стоять?

Изменено пользователем vitalka87
Ссылка на комментарий

скорее всего проблема в установщике, который не воткнул все штекера на щитке приборов, а разбирать заново и посмотреть он поленился!!!

Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте. Вся эпопея с этим авто началась месяца полтора назад, когда знакомый установщик допов заменил ему антенну обходчика иммобилайзера. Работа производилась при отключенном АКБ. После подключения АКБ на панели приборов зажегся и горит по сей день значок ESP. Приехал он ко мне первый раз, пытался я его диагностировать ланчем, ошибки были какие-то в памяти но не стирались... Думаю ну ладно все равно собирался клип брать....Заказал...привезли - установил программу....Сегодня вызвал авто, просмотрел его клипом, ошибки были в памяти в нескольких блоках низкое питание борт сети. Удалил все - ошибок нет. Лампа горит. Кнопки отключения ESP нет. Интересно то, что при опросе блоков клип выдает что не найдены блоки АКПП и Системы слежения. Я так понимаю что в конфигурации авто заявлено АКПП. В чем может быть дело? Клиента отправил, до выяснения.... Может кто в курсе за курсовую устойчивость отвечает блок АБС или отдельный блок должен стоять?есть ещё же блок включения заднего привода сверху ног пасажира под панелью снизу можно подобратся

Ссылка на комментарий

@ленар116,Не думаю что в этом дело....Все остальное функционирует...Хотя проверить стоит на предмет недовключений разъемов....

 

есть ещё же блок включения заднего привода сверху ног пассажира под панелью снизу можно подобраться
блок полного привода на связь выходит - ошибок нет. Вопрос разные блоки или в АБС ЕСП сидит

 

Судя по этой схеме блоки отдельно... И не тот ли это следящий блок который Клип не обнаружил?

post-91967-0-94360000-1438519560_thumb.jpg

Изменено пользователем vitalka87
Ссылка на комментарий

Отдельного блока нет. Завязан на АБС. Отдельно датчик поперечного и продольного ускорения (под пас. сиденьем).

Воткнул ли установщик разъем в датчик положения руля...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...