Перейти к содержанию

Renault Logan 2007 г.в.проблемы с вентилятором охлаждения


Рекомендуемые сообщения

Понимаю что тема обсосана много раз,но проблемы следующего характера. Прибыд данный мобиль на веревке с неработающим карлсоном. Первично- горелый пред 40 амперный. Замена на жучка,сканер- реле щелкает,управление идет,пдюс на ЭД есть,а он молчит. Напрямую- молчит.Приговор - моторчик нах. Хозяин- а он новый,ему еще 3х недель нет. Ну и что? Сам же все видишь. Нашел новый,производитель вроде посерьезнее. Ставим- все работает. Проходит неделя- снова приезжает,соединено напрямую впринудиловку,чтобы хот как то доехать. Опять смотрим- на этот раз резистор малого хода выгорел,ну который на тепловом преде,на кожухе радиатора. Мычку ставить опасно,паять никому резюк неохота,тем более клиент говорит- сделайте как положено. Заказываю эту шнягу,приходит аналог. Цена как то насторожила правда. Ставим,по ходу выясняется что еще корпус термостата потек((( Х.. с ним ,нашел- заменили. Прогнали 3-4 цикла до сработки и остановки вентилятора- все гут. Приемщик выгоняет на улицу,проверить еще раз и прокатиться. Похоже,АС включил,полезла температура на панели. Пока капот открывал,пока вылезал- нихромовая спираль аж рассыпалась,кусок упал на кожух вентилятора и аж поджег его ((( Горело прямооткрытым пламенем.((( Эту пластмассу даже если захочешь поджечь- хрен получится. А здесь- пожалуйста. Собственно вопрос- с какого хрена такое? Разъемы местами не путаны,минуса на разъеме тепловика нету.Тепловик дерьмо китайское или мотор такой ток нагрузки берет,что даже спираль не выдерживает? По схеме ничего не напутано,да там и нельзя ничего попутать.. Тоска.. Может какие нибудь мысли есть на эту тему?

Ссылка на комментарий

Действительно,есть такой закон)))

Если прикалываешся, то зря. С увеличением сопротивления увеличивается и ток. Были случаи, когда где то в разъеме чернеет, теряется хороший контакт и следствием плавится предохранитель. Именно плавится, а не перегорает.

Ссылка на комментарий

Я понимаю, что народ тут не пальцем деланый но и на старуху бывает проруха. А вентиль то в ту сторону вращается? А то ведь его встречным потоком тормозить будет со всеми вытекающими, то же и при включении винта кондиционера. (Это так, мысли вслух.)

Ссылка на комментарий

 

Если прикалываешся, то зря. С увеличением сопротивления увеличивается и ток.

с увеличением сопротивления, ток уменьшается..

просто когда плохой контакт, в этом месте происходит локальный нагрев

Ссылка на комментарий

с увеличением сопротивления, ток уменьшается..

просто когда плохой контакт, в этом месте происходит локальный нагрев

Действительно, с формулой чет не то сморозил :fj: ...

Ссылка на комментарий

Никаких приколов. Одна грусть тоска. Вентиль в ту сторону крутится,закон Ома проверил везде где мог- работает)) А вот дальше веселее((( Разъем,приходящий на резистор вдруг оказался трехпроводным!! да еще и с черным массовым проводом,чего по схемк вроде как быть не должно. Да и логически рассуждая- нафига он там?. А вот на ЭД- минусовой провод необходим. Переставил в общем. Гонял до посинения и без кондея и с ним. 97 вкл91 выкл. Естесственно все только на высокой скорости,так как на данный момент перемычка стоит. Немног греется при работе,но некритично. Дальше самое векселое начинается. Надо же эту железяку вхад поставщику вертать,типа брак. Начал бумагу писать.И тут выясняется что на упаковке,которую получил значится ASAM30959,что и заказывал. А в коробочке лежал внешне АБСОЛЮТНО такой же,нономер на нем ASAM 1306001!!!!!FА по всем каталогам это вообще термостат((( И вот чеготеперь делать непонятно. Упаковка цела,стикер цел,а резюк паленым воняет((( Продаван говорит пиши,будем пробовать вернуть. Вот такая хрень

 

Вот такая вот хрень. А спирали там уже и нету(((

post-39076-0-53573200-1438262525_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

это же АСАМ!!! я вообще боюсь эти запчасти клиентам заказывать, ибо можно и попасть здорово, если что из ходовой брать. Максимум что из асама беру, это датчики, датчик скорости нормально подходит, правда еще нет статистики как долго)))))

 

как я понял у тебя в резисторе шло не гашение напряжения по плюсу, а нагрев из-за встречи массы с плюсом?

Ссылка на комментарий

Похоже на то. Но почему он не сразу крякнул,а несколько циклов отработал? Самое гнусное то,что они ведь приехали с уже убитым вентиляторм и с их слов стоял новый. Соответственно при всех работах и фишки на резюк и ЭД ставили как стояло.Потом уже когда вся эта шняга случилась стал схему смотреть. Печаль однако

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...