Перейти к содержанию

Nissan X-Trail 2001г, 2,2 л, система Denso


Рекомендуемые сообщения

Притащили данное авто, со слов хозяина пошёл вразнос движок, .. Хозяину удалось остановить мотор открутив подачу топлива из бака в фильтр. После остановки двигателя взорвалась верхняя камера радиатора охлаждения. Ошибок нет. Первый раз сталкиваюсь с такой неисправностью . Уровень масла поднялся в 2 раза. Полагаю что-то с ТНВД случилось, поправьте, если не прав...

Ссылка на комментарий

обычно, когда идет в разнос, масло идет с турбины в двигатель. но заглушить двигатель тогда можно только заткнув подачу воздуха или на передаче. а если его заглушили перекрыв солярку и уровень масла поднялся, то скорее всего какая то форсунка(и) полила нехило.

Ссылка на комментарий

2,3,4 форсунки распылители синие, с наплавленным металом, скорей всего аллюминий, отваливается лёгким прикосновением отвёрткой. Соляра в масле.

Что могло разнос сделать? Открытые форсунки? Или ТНВД , клапан давления клина дал? Насос стоит сзади мотора, разбираю, чтоб добраться до него, но вопрос так и гложет меня.... :)

Ссылка на комментарий

А может быть просто запустился цикл регенерации сажевого фильтра ?

 

Обычно при регенерации повышается уровень масла в картере за счёт того что форсунки выдают большее количество топлива которое и попадает в картер.

Ссылка на комментарий

А может быть просто запустился цикл регенерации сажевого фильтра ?

В забытом 2001 году и слово "регенерация"... ?

Не верю, что там ЦПГ, форсы и ТКР были в нормальном состоянии.

На патфендере тоже радиатор разнесло, после разноса из-за лопнувшего вала турбины.

Ссылка на комментарий

Да тогда возможно либо турбина накрылась или ТНВД если двигатель во время эксплуатации подедал масло т.е. постоянно нужно было добавлять в картер то тогда турбина.

Изменено пользователем User S
Ссылка на комментарий

В забытом 2001 году и слово "регенерация"... ?

Не верю, что там ЦПГ, форсы и ТКР были в нормальном состоянии.

На патфендере тоже радиатор разнесло, после разноса из-за лопнувшего вала турбины.

Мотор откапиталили осенью прошлого года, форсунки ставились новые, ТНВД возили в белокаменную на проверку - всё хорошо было...про турбину не знаю, сняли патрубок выхода с турбы- там маслице на дне улитки

Ссылка на комментарий

Турбина на замену, но при этом необходимо ещё снять поддон картера и убедиться в отсутствие металической стружки, так как в момент разноса двигатель работает на запредельное оборотах возможно что может образоваться задир на стенках цилиндров ( в камере сгорания).

Ссылка на комментарий

Сам катаюсь на дизеле не дай бог такому случиться, если разорвал верхний бачёк радиатора, возможно лопнул цилиндр или пробило прокладку между блоком и головкой, короче ремонт в копеечку встанет

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Клапана нормальные, а вот новая голова вся в микротрещинах.. :( штук 10 точно есть трещин. Вторая форсунка, там где поршень оплавленный, приварился клапан к седлу намертво, остальные форсы в норме.

Изменено пользователем Jaroslav
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Собрал я мотор на этом х-трэйле, всё работало как часы. После небольшого пробега стала плохо заводиться, а сейчас вообще не заводится... Давление ТНВД накачивает 36Мпа но мотор даже не схватывает. В моторном ошибка Р1304- коррекция четвёртой форсунки, а везде пишут , что это ЕГР. ЕГР заглушил, заглушил 4-ю форсунку- результата ноль- не заводится. Куда копать, подскажите, пожалуйста.

П.С. Каким то чудом мотор может заработать- работает ровно, не троит, как заглушешь - не заводится...

Изменено пользователем Jaroslav
Ссылка на комментарий

На денсо форсах должны чётко работать предвпрыски и ошибку кидает для сохранения нейтрализатора.

Там распыл устал, скорее.

Ссылка на комментарий

Пуск всегда плохой...может запуститься, а может и нет. Форсы проверял у Игоря в Твери.... но распылители синие были после разноса, вторую форсунку заменили( приварился клапан к распылителю намерво).

На денсо форсах должны чётко работать предвпрыски и ошибку кидает для сохранения нейтрализатора.

Там распыл устал, скорее.

Я так понимаю, новые форсунки?

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, новые форсунки?

Снять, проверить(с пристрастием на предвпрыск).

При установке с трубок грязь запросто можно занести и первым (в денсо) пострадает распыл.

Ссылка на комментарий

Снять, проверить(с пристрастием на предвпрыск).

При установке с трубок грязь запросто можно занести и первым (в денсо) пострадает распыл.

Форсунки проверяли с пристрастием, грязь могла попасть не исключаю, но не во все форсы сразу! Когда мотор заводится, то работает как часы, едет отлично...

Ссылка на комментарий

Дело было в плохой массе. Толстый минусовой провод под аккумулятором на 2/3 диаметра прогнил :) Всем откликнувшимся спасибо!

Изменено пользователем Jaroslav
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...