Перейти к содержанию

VAG MED17.5.2


Рекомендуемые сообщения

Кто находил вот енто может где ? У мне коза поуправлению вентами, вот в ём.. По номеру ваще ни одной ссылки в инете.. И доноров таких нема.. (

 

post-109262-0-67663500-1436747199_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Конечно драйвер.. Красным квадратиком обведен.

Можно и блок на запчасти, с косяками не в нем. )

ну а какой смысл его обводить хоть кругом хоть зелёным если маркировки не видно хоть глаз выколи ? как мне его искать об этом не подумали ?

Ссылка на комментарий

не выключаются. управление блоком вентов идет с этого драйвера. там коза в пол ома на землю.

 

не было нормального фотика под рукой. телефон простенький, за то устойчивый к побоям. )

 

1G45685 - искал вот по этой маркировке - нихрена не нашел

8905506095 - это вторая цифра с этой микрухи, думал, сильно длинная, и чисто цифровая, потому маркировкой быть не может, ан нет, по ней нашел. http://www.aliexpress.com/w/wholesale-8905506095-ic.html

 

долго.. у нас в россии не нашел.

Ссылка на комментарий

Ошибку назови, может проблема не в эбу, а в блоке управления вентилями. Когда-то такая хрень была на Туране 2003 г.в., вентили крутились даже при выключенном зажигании, снимали клемму, чтобы аккумулятор не сдох. Так там блок управления вентилями сдох, пробило полевые транзисторы. Блок управления вентилями там находился, в большом вентиляторе.

post-85128-0-05817600-1437054938_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Ошибку назови, может проблема не в эбу

 

Я исчо раз повторю, на выходе управления с моторника постоянный минус.. пол ома на землю. Уперся в этот драйвер.

Естественно, сначала сдох блок управления вентами, но он поменян.

 

Я спрашивал только за енту микру, в диагнозе своем уверен.

Микры уже нашел и заказал. Придут, поставлю, отпишусь.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Евгений, идите на хрен ! )))

 

Всё как и говорил, замена ентой хрени проблему решила.. Вторая нога ентой микры справа сверху, ежели блок разъемами к себе положить.

Ссылка на комментарий

Ошибку назови, может проблема не в эбу, а в блоке управления вентилями. Когда-то такая хрень была на Туране 2003 г.в., вентили крутились даже при выключенном зажигании, снимали клемму, чтобы аккумулятор не сдох. Так там блок управления вентилями сдох, пробило полевые транзисторы. Блок управления вентилями там находился, в большом вентиляторе.

Есть такой тоуран с вентиляторами по ночам,буду смотреть позже
Ссылка на комментарий

Есть такой тоуран с вентиляторами по ночам,буду смотреть позже

У меня с подобной проблемой(не выключаются вентиляторы) тигуан был-решилось заменой карлсона.Он там сцуко умный-со своим интеллектом типа)))
Ссылка на комментарий

ну да, там СНАЧАЛА блок управления ВСО, а потом уж моторник..

если долго ездить с дохлым блоком ВСо - писда моторнику.. Как-то так. )

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...