Перейти к содержанию

Нестандартная система охлаждения и датчик включения вентилатора


Рекомендуемые сообщения

Слишком часто имхо.

ну хз по мне норма, радиатор в 2 раза больше штатного, остывает быстро, в движении думаю будет норма.

еще нужно в одном месте негерметичность устранить и там видно будет

 

http://ru.aliexpress...ommendVersion=1

 

Данила- может купишь,попробуешь и нам расскажешь....Сын приспособил его на контроль температуры ночью в помещении, где у его постоянно работает большое количество компов...Отрабатывает отлично....

нет нет мне это китайское говно не нужно, если и захочу то сам буду собирать проверенный. а вообще не парюсь по этому поводу, хочу просто купить датчик со старых вагов на 3 контакта и сделать 2 скорости медленно и на полную
Ссылка на комментарий

Ооо! До сих пор спорят о месте датчика! Время идет, а вопросы все теже!))

Лет десять назад, когда я готовил свой УАЗ, этот вопрос стоял не менее остро. Одни говорили, только вверх, а другие только вниз. Я не стал гадать куда правильнее, а врезал и вниз и вверх, два одинаковых датчика от классики.

Правильно оказалось, когда внизу. С верхним вентилятор практически не отключался, а когда глушил машину, он снова включался и молотил полчаса, дуя на холодный радиатор (знаю что можно питание отрубить).

Потом еще выяснилось, что для Уаза правильнее механический вентилятор, ибо электрика вещь не особенно надежная применительно к грязи.)))

Ссылка на комментарий

как я уже и возникал на одном форуме на такой же ответ.

ПОЧЕМУ ПО ЗАВОДУ ДАТЧИК СТОИТ ВОЗЛЕ НИЖНЕГО ПАТРУБКА.

Ответа на этот вопрос никто не дал, а продолжают утверждать что нужно в верхний.

А с какого перепугу в верхний?Чтобы винты включались еще до открытия термостата и охлаждали холодный радиатор?Датчик стоит в нижнем патрубке,и видит он температуру охлаждайки после радиатора,винт будет включаться если радиатор не продувается потоком воздуха.

Ссылка на комментарий
применительно к грязи.)))

Вот когда на офф роуде в луже жидкого гуана мех. карлсон от ремня накидает его на ВВ часть,будем посмотреть))) И это еще на УАЗе))) Ну провода закидает,ну МЗ.. В худшем случаае гену. А на Ниссане и ЭБУ зальет

Ссылка на комментарий

Вот когда на офф роуде в луже жидкого гуана мех. карлсон от ремня накидает его на ВВ часть,будем посмотреть))) И это еще на УАЗе))) Ну провода закидает,ну МЗ.. В худшем случаае гену. А на Ниссане и ЭБУ зальет

Это в теории, а на практике, у тебя сперва сгорает вентилятор, та ставишь запасной, потом накрывается генератор и чтоб выбраться на дорогу, ты отключаешь электровент, ставишь мясорубку и едешь, закидывая все грязью.)))

Ссылка на комментарий

Кто в грязь серьезную лазиет, ответственные блоки подальше от грязи с водой убирает и провода ВВ хорошие ставит, которые воды не боятся.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...