Перейти к содержанию

Nissan Primera P11 1998 год


Рекомендуемые сообщения

Может кто-то сталкивался с подобным. Притащили машинку с проблемой скорее всего оторвавшейся ноги транзистора в коммутаторе. Притащили уже после попыток починить у другого мастера. Вскрытие показало что проблема действительно в транзисторе. Дабы упростить жизнь в будущем, я поставил коммутатор от ваза, по схеме с ниссан клуба. Частично проблема ушла, машина заводится, но только с подгазовкой, холостых почти нет. Когда газуешь, лампа ЧЕК моргает с разной интенсивностью в зависимости от оборотов. И что самое не понятное, при прокрутке стартером трещит реле бензонасоса, контролькой глянул - на контакты обмотки получается приходит и + и - одновременно. Самодиагностика ошибок вроде не показывает, если я правильно все понял, то выдает код 55, типа ошибок нет. Раньше со слов хозяина была ошибка по датчику распредвала

Вообще стараюсь не браться за то, что не смогу точно починить. Но как обычно, по телефону сказали нужно просто припаять что-то в трамблере))))))

Изменено пользователем flash garage
Ссылка на комментарий

Зачем кустарить припаял бы ногу на транзюке или поменял бы транзюк.все делается проще.пачками их восстанавливал в свое время

Ссылка на комментарий

Зачем кустарить припаял бы ногу на транзюке или поменял бы транзюк.все делается проще.пачками их восстанавливал в свое время

прошлый мастер ее оторвал, и заодно видимо зацепил ногу базы

я пробовал вариант с внешним транзистором, эффект тот же

 

крышка, высоковольтные провода и свечи новые

Изменено пользователем flash garage
Ссылка на комментарий

Там коммутатор 5 контактный?оптопары стоят?

да, 3 вывода с датчика и 2 на транзистор. оптопара

 

массы вызванивай на ЭБУ. какая то отвалилась.

спасибо, как-раз уже начал в сторону ЭБУ и думать, ибо по механике вроде все нормально

Ссылка на комментарий

Снял блок. Есть сомнения. На ЭБУ приходит 9 минусов. 3 силовые пина и 6 мелких. Силовые между собой звонятся, остальные с ними не прозваниваются. Но если я правильно понял схему и плату, они все должны между собой звониться, так ли это? Что за компоненты коричневого цвета? Потому что подозреваю в них дело, сверху по углам, как раз стоят между минусовыми дорожками силовых и мелких пинов

post-111417-0-77962600-1436696615_thumb.jpg

Изменено пользователем flash garage
Ссылка на комментарий

Если я правильно понял, это конденсаторы, но для чего они там и как их проверить? Именно те по углам вообще никак не звонятся, другие показывают сопротивление

Ссылка на комментарий

подай массу через лампочку

на те провода что в блок заходят? пробовал, результата не было.

 

смотри сигнальные массы, они как правило на тонких проводах. прикручены к двигателю.

первым делом их проверил, были слабо затянуты и окислены, почистил, затянул - не помогло

 

по самодиагностике ошибок нет. и машина может секунд 10 работать нормально, потом загорается чек и мотор как захлебывается и глохнет

Ссылка на комментарий

Вот когда хреново работает самодиагностику проведи, на рабочей машине... Можешь консалт1 собрать. Там хоть данные какие-то видно. А вообще, если хреново работает и расколбашивает - сначала надо понять, чего точно не хватает. Воздух, топливо и искра.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...