Перейти к содержанию

Mercedes S W220 2004 EZS


Рекомендуемые сообщения

Привет парни, может кто сталкивался S220 2004 год на заведенном авто не включается 15 и 15R клеммы, то есть зажигание включил 15 клемма есть, клима, стекла и тд работает, завел все пропало, сила на замке есть, с замка выходят 15 и 15R, нашел закисший левый сам, вымыл почистил, поставил как не работал так и не работает, в параметрах стар пишет на включеном зажигании клеммы 15 и 15R ВКЛ, на заведенном ВЫКЛ и нет разрешения на старт, подозреваю замок, номер замка 215 545 08 08

Ссылка на комментарий
на включеном зажигании клеммы 15 и 15R ВКЛ, на заведенном ВЫКЛ и нет разрешения на старт,
Ты уж определись с терминологией. Пять раз перечитывал пока понял смысл проблемы!! И то не уверен что понял. То есть машинка у тебя не заводится, так как в режиме старт-а пропадает 15-ая клемма по диагнозе и физически на замке? Это так?

Все, что ты назвал по функционалу относится к доп оборудованию (АСС) а не к игнышину (15). Вскрывай замок и профилактику мех части проведи...

А в положении игнышина запуск разрешен?

Или все таки машина заводится но при этом не пашет вся периферия??...

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

да как раз со стартом проблем нет, машина заводиться, но когда машина заведена не работает клима, стекла, и в статусах замка клемма 15 и 15Р выключенна, когда просто включенно зажигание все работает и в статусах 15 и 15Р включенно

Изменено пользователем Sgelios
Ссылка на комментарий
когда машина заведена не работает клима, стекла, и в статусах замка клемма 15 и 15Р выключенна
А в других блоках? Передернуть быстро зажигалку пробовал на заведенном двигле? Зарядка нормуль?
Ссылка на комментарий

да старуха показывает 13.8 вольта на заведенной, на выходе замка посмотрел на 1 и 4 питание есть, такое ощущение что замок 15 в кузовной кан не выдает

Ссылка на комментарий
такое ощущение что замок 15 в кузовной кан не выдает

Была бы ошибка... И зажигалка дла моторника, на сколько помню, тоже из кан-а формируется.. Пробуй быстро передернуть зажигалку на заведенном двигле и глянуть диагнозой...

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

хорошо попробую завтра, а что это даст? да каны разные для моторника и кузова и ошибки в передних самах висят по 15 клемме я так понимаю физически 15-ки с замка выдаются а по кану тишина по этому поводу

Изменено пользователем Sgelios
Ссылка на комментарий
хорошо попробую завтра, а что это даст?
Пробуй, может АСС не возвращается в рабочее положение после старта..... Примерно направление для раскопок отметить..... Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

хорошо попробую завтра, а что это даст? да каны разные для моторника и кузова и ошибки в передних самах висят по 15 клемме я так понимаю физически 15-ки с замка выдаются а по кану тишина по этому поводу

 

Ну так повесь контрольки физически на ACC и 15 клеммы (возможно с замка не одна 15 выходит - нет под рукой схем щас) .. и посмотри что физически происходит ..

 

Было такое что = отсутсвие одной из 15 клемм с замка глючило ..а было на А-классе 2005 со смарт-кеем = там 4-5 релюх которые подают напгруги на 15тые линий, так вот не работало реле стартера, моторчик печки, датчик ускорения,заноса, и еще чтото = дело оказалось в контакте обмотке с пином внутри одной из реле (там вилка куда контакт обмотки входит - банальные неконтакт был) ... А выяснилось только после часового курения схем wis-а = там вообще бардак с подачей питаний имхо ... какието индусы разрабатывали чтоли = я еще запомнил этот случай так как возмущался долго - какого йуха садить мотор печки,реле стартера и датчики ESP, на одну линию..

Изменено пользователем crazyalex
Ссылка на комментарий

проверил с замка все выходит это первым делом проверил, да если можешь накинь направление

 

Надо схемы открывать, завтра посмотрю . Но предварительно (если WIS есть установленный) через какое реле питание на левый сам приходит ..и проверь ее ...

 

Там обычно (бухой немного щас) .. замок подает на 15клему общий + на управления релюх - релюхи 15линий клац, в power distribution box и уже с релюх выходит на преды, с предов на потребители .. можно как минимум на пред нужный подать и по диагнозе смотреть ...

Изменено пользователем crazyalex
Ссылка на комментарий

да я проверил на левом саме питание приходит, а если взять климу то туда приходит только 30, 15 нет, она приходит по кану кузовному

Ну дык вот и посмотри через че идет 15тая на климу .. или думаешь что can-low шина посажена = осцилограф,мультиметр в руки, но если бы сидела лов кан шина = то много чего бы отвалилось

 

да я проверил на левом саме питание приходит, а если взять климу то туда приходит только 30, 15 нет, она приходит по кану кузовному

и еще опять таки = ты по распиновке смотришь или просто нашел +12 на сам ? там и 30приходит и 15

Ссылка на комментарий

я думаю проблема с замком, плюсы все идут, шина в норме все работает и на диагностику выходит, а замок подключен к двум шинам моторной и кузовной, так как мне кажется в кузовную не выдает 15, а глюк почемуто после заводки, может наводка какая

Изменено пользователем Sgelios
Ссылка на комментарий

я думаю проблема с замком, плюсы все идут, шина в норме все работает и на диагностику выходит, а замок подключен к двум шинам моторной и кузовной, так как мне кажется в кузовную не выдает 15, а глюк почемуто после заводки, может наводка какая

 

Стряннно-стремно .. если например клима и на связь тебе выходит и не видит 15линию... = can-low пашет и питалово есть где нужно = значит на климу не приходит 15 линия и не только на нее ..выходит то что я и грил ....

Ссылка на комментарий

А если проделать запуск просто сняв реле стартера из sama левого? Все повторится или останется в рабочем виде? Имею ввиду провести грубо говоря имитацию пуска без фактического запуска двс...

Изменено пользователем Ouka
Ссылка на комментарий

а в правом саме что? я что то упустил? на правом физически 15 тоже есть и ошибка по залипанию 15 клеммы

Изменено пользователем Sgelios
Ссылка на комментарий

Все верно. У 220 правый "раскидывает" 15 и 15R в обе сетки CAN... Скорее всего или релюхи этих запиток "приуныли" или "бороду" приклеили каким-нибудь "прикуриванием-перебросом аккума на заведенной машине" внутри SAMA... Есть ещё возможность что как следует зарядку и сигнал с "гены" как раз в этот SAM замониторить придется, но... скорее всего все будет проще... )))

Ссылка на комментарий

может у кого есть матерьал самообучения от мерса по этому вопросу, реле вкл 15 и 15R стоят в левом саме, но они стоят для кейлес го, как я понял, а при включении ключем через замок, замок выдает 15 и 15R на самы питание физически, а кто в кузовной кан посылает я не знаю замок или какойто из самов? я думаю что в кан эту инфу выдает замок, на него приходят два кана, два сама передних ругаются на 15 клему, такое ощущение что 15-напряжение приходит а кана нет, кстати диагностика кузовной шины ругается на связь с EZS, другой замок подкидывал, правда не прописывал таже ерунда, кан доходит до замка, как давит его кто то

Изменено пользователем Sgelios
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...