Перейти к содержанию

Nissan Maxima QX(A32) 2.0 VQ20DE 99г


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток коллеги.На данное авто нужны эталонные параметры с двигателя.Не стабильный х.х. хлопки то в выхлоп,то во впуск,по звуку ещё и пропуски при наборе оборотов.Авто куплено недавно,от предыдущего владельца : была замена цепи,подменялись все датчики,что бы найти причину.

Компрессия,давл.топлива,меняны свечи,убраны подсосы,проверяли форсы.

Ещё бы почитать про адаптации элементов,настройки.Как понял,настроек полно!

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

И кто может проанализировать тест мощности,делал лаунчем

 

Результат НЕ НОРМАЛЬНО

Записанные данные:

№ 1 37об/мин

№ 2 50об/мин

№ 3 50об/мин

№ 4 87об/мин

№ 5 75об/мин

№ 6 25об/мин

 

Во время проведения теста,поочерёдно отключаются форсунки и на каждом отключении включается вентилятор,при отключении 1 и 6ой обороты не меняются,при отключении остальных,обороты падают на половину.Катушки на 1 и на 6ой менялись местами с другими,повторный тест дал почти те же цифры,но по звуку во время теста,ничего не меняется,так же на 1 и 6 ую двиг почти не реагирует

Опубликовано

Все верно, этот тест указывает на самые слабые цилиндры, допустим при отключении первого цилиндра- мотор уронил обороты всего лишь на 37 оборотов, 6го и того хуже на 25, а вот эталонные цилиндры -4 и 5.

Опубликовано

Серега на ниссан этого мало угол опережения какой дай полные данные у меня на двух максимках были дохлые эбу А именно канал управления катушкой 2 а на другом 3

Опубликовано (изменено)

А какой должен быть угол?Как его регулировать?

 

Пробовал ключи в эбу менять с соседних катушек.Изменений нет,тест мощности,так же первый и шестой отличаются от остальных

Изменено пользователем *Сергей*
Опубликовано

Коробку не снимали ?

 

Осцилку с датчика(ов) колена, снятую у ЭБУ, в студию, плиз..

 

Тест по цилиндрам всегда одинаковое отношение показывает ?

Опубликовано

Саня здорова.Совсем ушёл с того зоопарка?

Коробка механика,не видно что снималась,осцилу ещё не делал.

Тест показывает иногда разные цифры,но 1 и 6 ой цилиндры всегда отличаются от остальных,даже во время теста по звуку.

Сегодня опять ехал на ней,до 2500 тыс протраивание,в любое время подёргивания очень ощутимые,на месте явно не ровно все цилиндры набирают обороты

Опубликовано

Здарова.

Не ушел. Ушли. Ксто взял и забанил молча.

На вопрос "Какого ?" ответ был - "Хочешь предъявить, приезжай в Нижний. Мой форум, что хочу, то и делаю."

 

На ентом ведре может быть два датчика коленвала (один называется "датчик вращения"). Очень непомехоустойчивые. Проводка, тоже, стопудово, - говно уже. Так же задающие гнут частенько. А может и тупо ВВ.

Опубликовано

Угол не корректируется

На моделях с 1995 г. вып. в случае нарушения установки угла опережения зажигания проверьте исправность функционирования датчиков положения коленчатого и распределительного валов. Если датчики в порядке, отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики и восстановительного ремонта РСМ.

Опубликовано

Да у меня по моему есть исправный эбу с этого ведра 93с56 перекинуть и протестить это говно Уж очень гниловат завтра позвони мне я посмотрю должен быть

Опубликовано (изменено)

Стоит на выходе управления катушками.Что это?

Попробуй прозвонить в соответствии с мануалом.

Изменено пользователем ayvan

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...