Перейти к содержанию

Nissan Maxima QX(A32) 2.0 VQ20DE 99г


Рекомендуемые сообщения

Перекинь местами там же не один такой, чет сомневаюсь что в нем дело, пробуй все переходы пропаять и желательно в переход проводок впаивать чтоб наверняка.....

Ссылка на комментарий
  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вряд ли транзюк сдох..

Только щас глянул фото..

Оно ж всё гнилое...

 

Я б не стал такой блок делать.. Гарантию не дать. Завтра другое отвалится что-нить..

Блок такой где-нить во Владике стоит 3-5 тыщ, заказываешь, берешь 10 за привязку, и все довольны.

 

Дай шильдик.

Ссылка на комментарий

Так первичку смотрел кто?Вот есть эталон post-88361-0-05472300-1436082169_thumb.png Во время проверок менялись местами катушки,свечи,изменений нет 2 и 5 норма,остальные х.з. что.Кроме транзюков,что может быть причиной?Видимо катушке не хватает сигнала,накопить энергию.Номер блока post-88361-0-47542200-1436082477_thumb.jpg

Изменено пользователем *Сергей*
Ссылка на комментарий

Ты два раза "исправную катушку" положил вместо номера блока.. )

Я, кроме транзюка, кучу зелени вокруг увидел.. И, скорее всего, в ней и причина..

Ссылка на комментарий

http://parts.japanca...P357103941.html

 

ну вот например ценничек.. максим нема на востоке, потому от цефиры смотри.. может еще и без иммо быть..

 

вот и нафиг ЭТО ремонтировать ?

 

Не знаю, как у вас, а в Свердловске мы давно отказались от ремонта блоков старых японских машин, если без иммо.. Купить в разы дешевле и за ремонт люди не платят.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на комментарий

2 щупа (((

 

Вот в МТпро формате.Эталон покажите что бы понять какой кусок вырезатьСинхра в мтпро формате 2.rar

 

Датчик вращения post-88361-0-37560500-1436259923_thumb.png опа короче

Ссылка на комментарий

Серега заказывай блок на хер мучатся если даже с иммо перекинь микру 93с56 или там 46 не вижу и забей он правда пятак стоит

 

У себя посмотрел считай нет моторист Илюха стол на блок подставил как ножку гад

Ссылка на комментарий

С репером разберёмся,эталон найдём,что бы цепи откинуть.Высоковольтку с донора,тогда ужо блок.Мне как-то он на полке не очень нужен Виталь.

 

Оно post-88361-0-16831900-1436301977_thumb.png ?

Ссылка на комментарий

Но, блин, проблемы с датчиком вращения новый блок не решит !

Отваливалось бы в блоке, он бы зависал в ноле, ибо подтяжка в блоке.. А он в пятерке зависает.

Ссылка на комментарий

Ну на 5 страниц растягивать не будем точно,машину делаем по 15 мин через день.Так что потихоньку докапаемся.Я думал сначала проблема в подсосе около 4,6 цилиндров.Ждали прокладку,из-под новой так же сосёт,устранили-улучшений нет.

Ссылка на комментарий

Да понятно про датчик у меня были машины после замены стартера не заводились китайский стартер на датчик такую наводку хреначил Эта проблема всех максимок Во всех кузовах датчик колена

Ссылка на комментарий

Второй параметр после оборотов ДВС должен показывать при прокрутке 180.

Если этого нет,то возможно наводки от стартера, так же сдвинут репер и сам датчик POS

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...