Перейти к содержанию

Renault Scenic заводится и глохнет


Рекомендуемые сообщения

с плюсовой и возникают проблемы там их несколько, я нашел только точно два. Я думал кинуть минус на реле управления двигателя К46,но боюсь не сгорит ли ключ в эбу если соплей или разорвать цепь реле на контроллер и поставить тумблер, подал питание с клеммы 15 потом замкнул тумблер .

Изменено пользователем energec
Ссылка на комментарий
  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

при подключении ее к обмотке реле управления двигателя К46
подай минус через контрольку, ничего не сгорит
смысл минус подавать, если питашка на обмотке реле моторника живет своей жизню!?!?.....
Ссылка на комментарий

Хотел так проверить само ЭБУ нет ли в нем проблем.

А что посоветуете сделать тогда? Не одна из имеющих схем не подходит чтоб определить все подключения постоянного напряжения. Вызвонил с монтажного блока питание приходит на средний разъем B и питание реле тоже хотя на всех схемах на разъем С.

Ссылка на комментарий
А что посоветуете сделать тогда?
Если ты определился с главным реле, то с него и начинай. Выдерни его и пробуй диагностировать. Если на диагнозу не выходит, то это оно. Смотри что на нем пропадает в момент глушения то и эмулируй. Работай головой... На прямую не подавай управлялки - контролькой (только не 50 Вт!!!!!). Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

В этом и вся проблема что реле стоит в монтажном блок и припаяно к плате, весь блок печатный монтаж . И в добавок и еще приклеено. На этом выводе еще стоит диод в блоке. А монтажный блок очень интересный на нем стальная шина + прикручивается болтом намертво. А вынуть его можно только тогда когда нет аккумулятора. Достал провода для прикуривания автомобиля хотел вынести аккумулятор не тянут эти провода стартер не крутит. Попробую пока лампочкой 1 Вт.

 

 

Провел эксперемент с лампочкой, когда просто подключаешь реле через лампу на массу она срабатывает все нормально, лампа загорается, но если это сделать на заведенном двигателе она вспыхивает и двигатель глохнет

 

 

Подключаю лампу и мультиметр к клемме 30 постоянного питания на эбу. Завожу двигатель напряжение стабильно, в момент когда двигатель глохнет лампа моргает напряжение падает, потом лампа горит напряжение 12 В. Теперь в цепь управления реле и массы подключаю другую лампочку. Завожу двигатель. Когда завелся один контакт лампы подключаю к массе. Жду. Двигатель работает и когда начинает глохнуть лампа в цепи реле на несколько секунд зажигается, а лампа в цепи клеммы 30 горит постояно (не мигает) , напряжение стабильно 14 В. Скачков нет. Все это происходит очень быстро. Двигатель глохнет. Лампа в цепи реле не горит а лампа в цепи постоянного питания клемма 30 горит.

Ссылка на комментарий
реле стоит в монтажном блок и припаяно к плате
боюсь, что это не главное реле а втричный игнишин. Проверяется легко - работает паралельно замку зажигания, без задержек.
если это сделать на заведенном двигателе она вспыхивает и двигатель глохнет
это не то реле.... Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

по схема разъем G1 он находится в том же разъеме что и клемма 15 с замка зажигания D1, идет на БЗИК разъем CN клемма 6 . И с этого блока еще есть входя на ЭБУ разъем MN клемма 1,2,3 я руководствовался этим

post-94359-0-15305800-1435656433_thumb.jpeg

post-94359-0-13633200-1435656436_thumb.jpeg

Изменено пользователем energec
Ссылка на комментарий

сценик 3, на фото два, частично пользовался этим документом и прозванивал. Пришел к блоку с разъема G1

morze

 

А у вас от третьего есть схема? Может поясните где стоит главное реле на третьем?

Нашел еще одно реле мощное стоит за предохранительным салонным блоком вглубине.

 

снял осциллограмму на контакте J2 оранжевого разъема это контакт обмотки реле управления двигателя. Там где время 17:39 это с перемычкой (из лампочки) то есть отключая ЭБУ такм где напи са упр реле штатная схема. Когда ставишь перемычку лампочку напряжение на питание контроллера с клеммы 30 становится стабильное скачка нет. Но на выводе управляющего реле скачок остается.

post-94359-0-07068800-1435681277_thumb.png

post-94359-0-94660800-1435681279_thumb.png

Изменено пользователем Shapovalov
Ссылка на комментарий

Если зто Главное реле двига, то на выходе реле силового должен быть стабльный + при вкль игнишина!!!! Судя по твоим разсказам это не ГЛАВНОЕ реле, так как + там присуттвет в момент глушения!!!!

Ссылка на комментарий

morze поделился схемой именно от этой машине. оказался Сценик 2. Схема совпадает. Там стоит реле управление двигателем.

Вывод: когда с перемычкой (лампой на обмотке реле) работает двигатель напряжение + клеммы 30 на ЭБУ становится стабильно и не пропадает. Но в момент когда двигатель начинает глохнуть идет просадка напряжения на обмотку этого реле, лампа один раз мигнет.

Ссылка на комментарий

вот схемы, на них только нет монтажного блок он обознаяе 1337,

Блок разбирал вывод G4 разъем NO с эбу идет на БКЗ разъем CN контакт 6; вывод L3, L4 разъем МА ЭБУ идут на БКЗ разъем MN контакт 1 и 2; потом внутри блока все эти три вывода идут на одно реле. Вывод 3 разъема MN идет через предохранитель опять с контакта это го реле. От разъем MN №1 и 2 идут толстые провода потом под аккумулятором есть две точки спайки где он разветвляются, как обозначено на схеме. Состояние спайки идеальное. Вчера осциллографом проверил что будет с напряжение на контактах L3,L4 (MA) ,G4 (NO) при установки перемычки на управление обмотки реле, Посадки напряжения нет вообще. Также проверил напряжение на разъеме MA контакт G4 она там постоянно не зависит от замка зажигания. Потерь нет.

REPORG.PDF

0102_A3 (1).PDF

0099_A3 (2).PDF

Ссылка на комментарий

Вот меня это в тупик и загнало. Да лампочку на 1 вт подключаю в параллель. между выходом с эбу на реле и массой. Облазил почти все не где нет следов вмешательства специалистов. Единственное что не трогал это центральную консоль. Но эбу и монтажный блок стоит в салоне. Все провода чистые.

 

@danis11, да сам в шоке, интересно наблюдать за лампой перемычкой, все хорошо не горит, один раз мигнула двигатель заглох.

 

А вчера очень интересный нюанс выскочил, если подгазовкой постоянно работая педалью держать обороты 1200-2000, двигатель не глохнет. Бывают предпосылки, но работает, вчера так минут 7 у меня работал, а так обычно не более 2 мин на ХХ, и глохнет. Сегодня засомневался привез с АЗС другое топливо подключил напрямую с установки ОВ-1 на топливный насос, результата нет все также.

 

 

 

забыл еще, почти постоянно в ошибках,причем статус текущая висит ошибка 0*0606 18 не описания кода неисправности

 

 

 

post-28597-0-47330200-1435742720_thumb.jpg post-28597-0-18881300-1435742727_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

где бы его взять, наверно отдам хозяину так со своими мыслями,

Мне опыт и практика

 

@danis11, поясни мне по этой ошибки 0*0606 18 что это ошибка, что за код.

 

да машина сценик 2

Ссылка на комментарий
поясни мне по этой ошибки 0*0606 18 что это ошибка, что за код.
CLIP тебе в помощ по этой ошибке....
где бы его взять, наверно отдам хозяину так со своими мыслями,
да ладно!!!! Сценика второго нет на разборках!!!!???? Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

да есть даже знаю где заказать у нас есть тут человечик возит все что хочешь с разбора,

подумаю да завтра.

А вот клипа пока нет в моем арсенале, а ты не можешь посмотреть?

Хочу приобрести хотя бы китайский клип и лексию чтоб закрыть французов

 

 

@danis11, это не от тебя в 43 посте расшифровка ошибок, ответ на мой вопрос

Ссылка на комментарий
danis11, это не от тебя в 43 посте расшифровка ошибок, ответ на мой вопрос
Нет, такие штучки нам - смертным не даны. Это кто-то из наших ув. надзерающих. Судя по почерку это Олег (@Shapovalov)
danis11, поясни мне по этой ошибки 0*0606 18 что это ошибка, что за код.

Это не формат Клип-а. Только активной диагностикой самым клипом.

А ты попробуй перемичку кинуть + на пин моторника, который силовой после реле (не управлялки а сыловом) на котором в момент глушения пропадает плюсик. И пробуй.... Может обойдешься одной обманкой....

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

так когда с обманкой на управляющем контакте реле плюс не куда уже не пропадает он очень стабилен, снимал осциллографом этот момент. Напряжение стабильно, а машина глохнет.

Ссылка на комментарий

нефиг тянуть. подмена может ускорить процесс. а то уже три страницы, а ястность только в том что моторник сам себя душит.... а диагноза тоже обрывается в момент глушения?

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...