Перейти к содержанию

Renault Scenic заводится и глохнет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

тоже склоняюсь к мозгам.

проверить нужно есчё, не пропадает питание 5в датчиков давления топлива и фреона.

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
тоже склоняюсь к мозгам. проверить нужно есчё, не пропадает питание 5в датчиков давления топлива и фреона.
я тоже подумал об этом, но фишка в том, что питание периферии и внутрение питашки раздельные. Иначе фуфло было полное... А пяти вольтовая питашка периферии тоже должна в момент глушилки проподать, так как преоброзователь запитан от главного. Я так думаю, но для уверености и интереса можно глянуть.
Опубликовано (изменено)

а давление фреона оно при чем

 

где стоит датчик фреона. Правильно понял его надо проверить на фишке датчика

 

буду обязательно проверять

Изменено пользователем Shapovalov
Опубликовано
а давление фреона оно при чем
давление не при чем, а вот запитан датчик может быть от моторника и очень часто убивает пять вольтов!!!!
Опубликовано

Проверил питание стабильно 5 В на датчики давления топлива, когда машина глохнет стоит как вкопанное и пропадает когда засыпает эбу

Опубликовано
Проверил питание стабильно 5 В на датчики давления топлива, когда машина глохнет стоит как вкопанное и пропадает когда засыпает эбу
Правильно чел сказал - питашка периферии запитана от постоянки... Уже результат!))))
Опубликовано (изменено)

Сейчас хочу проверить генератор осциллографом, напряжение на нем стабильное 13,7-13,8В. Но заметил такую вещь если его отключить машина работает дольше, и очень интересный момент работает потом как обороты падают провал и опять работает, а только потом глохнет. А тут завел и включил свет, аварийку печку так она вообще не заглохла работала пока не заглушил.

 

@sab, можно пояснить зачем, я правильно понял ЭБУ

Изменено пользователем energec
Опубликовано

сейчас отключил вот что получается, машина почти глохнет резкий провал и потом опять двигатель работает и потом уже глохнит

Опубликовано

да и почти одинаковых только с генератором машина глохнет а с одним аккумлятором работает дальше до след провала

 

первый провал длится 210 мс и это время по обмотки управления и оно равно силовым контактам реле машина работает а второй время на обмотку реле 1 мс о контакты 708 мс и машина глохнет

Опубликовано

его нагреть и потом завести машину, и двигатель должен работать

 

 

 

есть еще какие предложения, Погреть сейчас попробую феном.

А то все больше не могу себе позволить уделить этой машине времени

Уже почти решил вопрос с подменным блокам....

Хозяин позвонил в столицу нашей родину, и там его убедили что эти блоки супер пупер , минимальный срок службу 8 лет езди и горя не знай, тока го не может быть что он вышел из строя.

Опубликовано (изменено)
А то все больше не могу себе позволить уделить этой машине времени
И ты только сейчас пришел к такому выводу.... После недели гемора... Максимум два дня для дефектации и приговора. Дальше на улицу как заполнитель свободных минут. Иначе это все не оплачивается или сильно и не обосновано ударит по карману хозя. Я то думал что машинка твоя...
Хозяин позвонил в столицу нашей родину, и там его убедили что эти блоки супер пупер , минимальный срок службу 8 лет езди и горя не знай, тока го не может быть что он вышел из строя.

Ого... восемь лет.... ))))))))) И все блоки идентичные - не менье восьми лет. Бл..., прям уж как часы ролех.... И пайка идеальная, и элементная база не китайская.... Ну не смешите собаку!!!! Лет так пятнадцать - двадцать обратно бы поверил....

Изменено пользователем danis11
Опубликовано

Всем большое спасибо за помощь, передаю эстафету Твери или Москве.

 

 

 

два дня это очень много, пол дня а дальше на улицу как заполнитель свободного времени, у меня наверно так и получилось. Сегодня неделя как она у меня. Но занимался ей когда получалась. Мне тоже смешно насчет восьми лет. У меня на прежней работе был нисан купили его новый , а сколько с ним было потом гемороя, в конечном итоге стали ездить только у нас по городу.

 

Купил Ниссан - ебися сам !

Опубликовано
пол дня а дальше на улицу как заполнитель свободного времени
Ну, у тебя все еще впереди!! Не работал ты еще с дизельными системами наверное....
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

с дизелями все просто, давление, управление и наливы, при исправной механике.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...