Перейти к содержанию

Renault Scenic заводится и глохнет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Renault Scenic (3) двигатель K9K дизель, г.в. 2009. Ключ зажигания карта, кнопку пуск.

Суть проблемы утром заводится нормально, можно ездить целый день. Стоит только заглушить двигатель, тут начинается проблема двигатель заводится работает 10-30 сек и глохнет. Сильно смущает ошибка DF038 (1.DEF) ЭБУ (внутренний сбой) 1.DEF аналого цифровой преобразователь.

Еще вопрос как СканДоком сбросить ошибки?

post-94359-0-61257400-1435231937_thumb.png

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

На всех французах ошибки сбрасываются при включеном зажигании и не работающим двигатели.

Изменено пользователем rtk76
Опубликовано

При таких ошибках машина уже не должна завестись. Зажигалка включается коротко нажимая на тормоз и старт, или удерживая только старт. Отключи инлет флап до выяснения причины и фильтра замени. Да и судя по ошибкам и состояние ГРМ проверить. По ливе дате отследи давку в момент глушения двига. И вообще, с начало освободи моторник от ошибок, а дальше глазками и головой... Повторная заводка долгая или с пол оборота на горячую?

Опубликовано
Отключи инлет флап
можно пояснить что это?

повторно заводится сразу, долго крутить не надо. В момент когда глохнет загорается текущая ошибка по ЭБУ DF038

Опубликовано (изменено)
Сильно смущает ошибка DF038 (1.DEF) ЭБУ (внутренний сбой) 1.DEF аналого цифровой преобразователь.

А df885 не напрягает? Какой контекст ошибки? Она при запуске появилась?

И кстати

Renault Scenic (3)

Зачем вторым читаете?

Изменено пользователем maygur
Опубликовано

При запуске в текущих не появляется, после сброса ошибок, почти мгновенно все появляются вновь, Когда начинает глохнуть см скрин.

Сразу не заметил третий исправил

post-94359-0-10052700-1435248342_thumb.png

post-94359-0-65704100-1435248349_thumb.png

Опубликовано (изменено)
где нить коротит питание датчиков
боюсь, что здесь проблема с вторичной питашкой эбу... подкапотный... Изменено пользователем danis11
Опубликовано

Поделитесь электросхемой Renault Scenic 3.

Нашел пока только одно питание с замка зажигания клемма 15 разъем A черный контакт D1, соответствует напряжению в сети не куда не пропадает, в момент когда глохнет двигатель.Когда двигатель заглохнет горит 10-20 сек и отключается. Проверил топливную систему взял установку ОВ-1 и подключил напрямую к насосу, обратку подал в заливную горловину, все тоже самое. Пока результате нет

Опубликовано

Ты не только присутствие напруги смотри, но и уровень! Ошибка то по низкой напруге!!!! ... а не отсутствии. Сравнивай с бортовой сетъю. И про зарядку не забудь!!!! Пробуй.....

K9K.pdf

Опубликовано (изменено)

спасибо.

Проверил все ок , когда глохнет напряжение 14,2 В

Изменено пользователем energec
Опубликовано
там масса на левом лонжероне под капотом
.... да!!!! @sab дело говорит, ты напругу измеряй исходя из массы на проверяемом эбу. Это ошибка вылезает обычно из за пониженой напруги на моторнике после главного реле. А реле находится в подкапотном. Одна из основных проблем этих четырехколосных будок.
Опубликовано

две массы идут напрямую с клеммы аккумулятора, нумерация в документе колодок С и фактическая на машине эбу не совпадает. Пропадает питание с клеммы 30. Подключил лампочку перед тем как заглохнуть она тухнет потом опять загорается.По идее это подтверждает ошибка по датчику распредвала , судя по схеме запитан с одного места. Можно по точнее где находится главное реле, Разобрал моторный блок нашел там только одно маленькое реле, судя по сечению проводов на главное не похоже. Больше там не чего нет. Блок с предохранителями до 25 А и блок силовыми предохранителями 50-80 А

 

 

нашел на левом лонжероне точку масс

Опубликовано (изменено)
нумерация в документе колодок С и фактическая на машине эбу не совпадает.
к этой схеме сыльно не привязывайся, схемка других годов и от другой машины. Все что было под рукой...

Глянь на эту схемку...

Разобрал моторный блок нашел там только одно маленькое реле,
не в моторном а в подкапотном блоке предов... вторая схемка более похожая на правду. глянь и сравни с машинкой....

Два сообщения подряд не пиши, редактируй предыдущее. От модеров иначе по ушам получишь....))))

k9k.pdf

Изменено пользователем danis11
Опубликовано

массы сходятся а самое главное плюсы нет, реле нашел стоит в блоке на печатном монтаже , что с ним делать пока не понятно. Нашел информацию в руководстве к этой машине что плюс разъем А черный контакт G1, Когда заводишь машину на нем появляется напряжение, когда глохнет оно пропадает потом опять появляется.

Опубликовано (изменено)
черный контакт G1
так это воздушная заслонка... и надо тебе на ней зациклиться.... отключи ты ее... так вторая схема сходится с реалом? ты глянь что творится на l3 и l4 контактах того же разьема. Изменено пользователем danis11
Опубликовано
l3 и l4 контактах того же разъема.
такие пины вообще отсутствуют маленькое сечение заканчивается буквой K большое сечение провода L M по цветам не совпадает провод в пине g4 отсутствует.
Опубликовано

может у кого то есть схема от сценик 3

самое главное не могу понять от куда идет питание на катушку реле управление двигателем, схем много но что то не то

 

 

@danis11,как лучше проверить , почему идет просадка напряжения. Подключаю к постоянному питанию контроллера лампочку когда двигатель глохнет лампа тухнет на секунду а потом загорается, тоже самое происходит при подключении ее к обмотке реле управления двигателя К46. Потом подключал мультиметр в момент когда двигатель глохнет идет просадка напряжение падает меньше 7 в. Потом поднимается до 12В то что на аккумуляторе. Перед пуском напряжение на контроллере 11 с небольшим в.Нашел точки соединения плюсов , прозвонил провода все в норме.

Опубликовано
как лучше проверить , почему идет просадка напряжения.
Если ты уверен и убежден в своих словах про постоянку, самый легкий способ кинуть соплю с + ой клеммы акумы при заведенном двигле и убедиться что уже не глохнет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...