Перейти к содержанию

Mitsubishi Pajero 6g74 gdi


TRD49

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

интересная штука получилась имею ММС паджеро джидай первое поколение без датчика давления тнвд

машина ведет себя следующим образом запуск отличный прогревается на хх работает в общем то неплохо заходит в обедненку впрыск 0,51 иногда скачет 0,77 соотвественно 0,51 комп лен 0,77 стич фб

далее включаю с парковки на D происходит задержка и сильный толчок машина пытается заглохнуть может и и заглохнуть раз на раз время впрыска в этот момент 1,7

начинаем движение приемистость отличная обороты выкручивает до 5 тысяч разгон хороший с толчками при переключениях останавливаемся на перекрестке опять пытается заглохнуть но тпс начинает вытягивать почти до вольта впрыск 1.7 и он стоит работает...если перевести в с Д в положение Н обороты резко взлетают до 2ух тысяч и постепенно опускаются до 700...

есть конечно сомнения в данных APS 648 APS main 644 TPS main 680

но все же кто нибудь сталкивался с такими делами..?

Опубликовано

вас должны волновать причины!

следствия описаны в первом посте!

не правильное управление блокировкой ГТ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...