Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Технарь, в хелпе к Лодырю есть фото, где указан ещё один резюк. Это когда программироваться не хочет Микас. Не пробовал? Правда там написано, что это актуально для карбовых Микасов.

Бывает разьем к Микасу подключишь, лодыря запустишь, а он не вяжется с блоком, хоть сто раз пробуй. Отсоединяешь разьем от проца и сного подключаешь ( лодырь включен) и связь пошла.

Опубликовано
Технарь, в  хелпе к Лодырю есть фото, где указан ещё один резюк. Это когда программироваться не хочет Микас. Не пробовал? Правда там написано, что это актуально для карбовых Микасов.

Бывает разьем к Микасу подключишь, лодыря запустишь, а он не вяжется с блоком, хоть сто раз пробуй. Отсоединяешь разьем от проца и сного подключаешь ( лодырь включен) и связь пошла.

135657[/snapback]

В инжекторном Микасе нет этого резистора.Это раз.Не программируется

ЭБУ с этим резистором только на Лодыре-это два(Т.е.это глючная особенность

долбанного лодыря,а не ЭБУ.Так как прога от НПП НТС шьет ЭБУ и

с этим резистором.Только адаптер нужен покруче).

Этот резистор- есть перемычка между ногой 27 ЭБУ и ногой 37.И связано ее

появление с тем,что на карб.Газелях нет главного реле(как на инжекторе)

и никак иначе напругу на ногу 37 не подать.В ЭБУ Микас 5.4 роль этой

перемычки выполнят диод.

Опубликовано

Вот спасибо, mika, бум знать. :10: У меня глюков по связи не было, поэтому резистор этот ваще не искал. Твое мнение, почему у Технаря не получилась сдвойка?

Опубликовано
Вот спасибо, mika, бум знать. :10:  У меня глюков по связи не было, поэтому резистор этот ваще не искал.  Твое мнение, почему у Технаря не получилась сдвойка?

135802[/snapback]

А хрен его знает.Не умею я ремонтировать ЭБУ по телефону.А топики,где

больше двух предложений(или описаний трудной жизни) мой мозг вообще

не воспринимает.Одно понятно,что мало информации.Я бы с этим ЭБУ проделал следующие манипуляции,чтобы отсеять сомнительные места.

1.Попробовал бы другой программатор,н-р,от НПП НТС(я за ним вообще

глюков не знаю.Работает и при 9 вольтах).

2.Попробовал бы другой ЭБУ с первым программатором(чтобы понять-

дело в ЭБУ,программаторе или прошивке).

3.Использовал бы не блок питания,а аккумулятор,чтобы убрать помехи.

4.Каждый раз контролировал бы контрольные суммы

заливаемых(считываемых) прошивок.

5.Попробовал бы другую(проверенную)прошиву.

6.А еще выспался бы и тяпнул кофе и что-нибудь придумал.

7.А если виноват данный ЭБУ,то дал бы клиенту свой,а этот пустил

под одинарную прошиву или еще куда.

Опубликовано

Уважаемый mika!

Попробую "отсеять сомнительные места".

1. Другого программатора, к сожалению нет. Этот разрабатывал и делал сам, пишет Я5; МП7; VS5; Микас 7.1/7.2/7.6 - пока глюков не замечалось.

2. Этим же программатором шились различные ЭБУ различными программами. В том числе и этот же самый блок,- непосредственно перед попыткой заливки двухрежимной прошивки, и непосредственно после - залит "динамик"

3. При прошивке ЭБУ, для исключения помех, принципиально никогда не использую никакие БП - только аккумулятор, что и другим рекомендую.

4. Контрольные суммы фиксировались и исправлялись Лодырем 2.1.8 с Окти.

5. Другую прошивку попробовал, как уже написал выше.

6. Выспался, кофе тяпнул. Не помогает. Может водки?

7. В данном случае я сам себе клиент, поэтому этот вариант сомнителен. Можно, конечно другой блок купить, но - ради эксперимента, что ли?

И вообще хочется знать - кто-нибудь, когда-нибудь в Микас 7.2 двухрежимку удачно залил?

Опубликовано

спецам по Микасам привет.

Помогите разобраться с волгами и газелями с 405 двиг.

У них расход 13л, как ни крути что по трассе что по городу. В чем может быть дело, и с чего начать?

С уважением Руслан.

Опубликовано

С себя наверное, не может расход быть одинаковым по трассе и городу, при разумной езде.

Опубликовано
Уважаемый mika!

Попробую "отсеять сомнительные места".

1. Другого программатора, к сожалению нет. Этот разрабатывал и делал сам, пишет Я5; МП7; VS5; Микас 7.1/7.2/7.6 - пока глюков не замечалось.

2. Этим же программатором шились различные ЭБУ различными программами. В том числе и этот же самый блок,- непосредственно перед попыткой заливки двухрежимной прошивки, и непосредственно после - залит "динамик"

3. При прошивке ЭБУ, для исключения помех, принципиально никогда не использую никакие БП - только аккумулятор, что и другим рекомендую.

4. Контрольные суммы фиксировались и исправлялись Лодырем 2.1.8 с Окти.

5. Другую прошивку попробовал, как уже написал выше.

6. Выспался, кофе тяпнул. Не помогает. Может водки?

7. В данном случае я сам себе клиент, поэтому этот вариант сомнителен. Можно, конечно другой блок купить, но - ради эксперимента, что ли?

  И вообще хочется знать - кто-нибудь, когда-нибудь в Микас 7.2 двухрежимку удачно залил?

136188[/snapback]

Я уже писал неоднократно,что Микас-7.2 ничем не отличается от Микас 7.1(если мы только сравниваем ЭБУ под одинаковый ДМРВ и под одинаковые

каналы детонации).

Опубликовано
спецам по Микасам привет.

Помогите разобраться с волгами и газелями с 405 двиг.

У них расход 13л, как ни крути что по трассе что по городу. В чем может быть дело, и с чего начать?

С уважением Руслан.

136213[/snapback]

Говорим ни о чём. Конкретнее надо.

Опубликовано

Я, действительно, читал Ваши сообщения об одинаковости 7.1 и 7.2 уже неоднократно. Но схем ни того, ни другого, пригодных для чтения нигде так и не нашел.

При всем уважении к Вам, mika,- "я живу, пока я сомневаюсь",- может не так уж они одинаковы?

Про каналы ДМРВ и детонации понятно, можно не обсуждать.

Опубликовано
Я, действительно, читал Ваши сообщения об одинаковости 7.1 и 7.2 уже неоднократно. Но схем ни того, ни другого, пригодных для чтения нигде так и не нашел.

При всем уважении к Вам, mika,- "я живу, пока я сомневаюсь",- может не так уж они одинаковы?

Про каналы ДМРВ и детонации понятно, можно не обсуждать.

136301[/snapback]

Базару нет.Я никому ничего доказывать не собираюсь.Добавлю только,что

есть отличия (иногда) по иммобилайзеру,по трем типам канала детонации

(да ты и сам знаешь) и по мелочам(не принципиальным для твоей задачи).

А ЭБУ эти у меня на столе лежат сейчас.Ты спросил совета-я дал.

Не нравится- не ешь.

Опубликовано

А ишшо я забыл сказать,что может быть разница в драйверах,управляющих форсунками и РХХ(но для целей перепрограммирования это непринципиально).

Опубликовано
Вылетал Микас 7.2 на Хантере, ремонтировал сам. Вскрытие показало: Микас 7.2 сделан на базе Микаса 7.1 плата имеет маркировку Микса 7.1. Но имеет пустые места, не установлены некотрые элементы типа включения вентилятора и кондиционера.

134511[/snapback]

То,что ты называешь пустым местом якобы для элемента включения вентилятора так и должно быть.Это пустое место рядом с ногой №15 микросхемы HIP0045 AB.Более того,mopsic на чипхрюнере говорил,что если у вас на авто стоит ЭБУ с включенным в комплектации вентилятором,а в реальности вентилятора (электромуфты) нет на машине и горит ошибка(обрыв

цепи вентилятора или ЭПХХ-по МТ-2),то впаяв 10 ком на это пустое место

мы ошибку погасим(если нет возможности сделать это программно).Во как !

Опубликовано

Кстати.Можно ли у флэшки (из Микас-7.1,Январь-5.1) переключать страницы,

подавая ноль или 5 вольт на какую-нибудь ногу ?Никто не пробовал ?

Тока не надо в даташит посылать,окей ? По аналогии с 27С512 из Микас-5.4

(где подавая 0 или 5 вольт на ногу 1 мы переключаем используемую в данный

момент страницу ПЗУ).

Именно так(полумеханически),а не с помощью запрограммированых под

это дело ног ЭБУ(процессора) в процессе переключения сдвоенных

прошивок(такой вариант не интересует).Заранее благодарен....

Опубликовано
так переключая старшую адресную ногу, везде можно обратиться к другой половине памяти...

138535[/snapback]

Я правильно понял что подавая на" А17" логическую 1 или 0(для АМ 29F...)

я смогу переключить страницы ?

Опубликовано
да ,но в машине работать не будет без реализации подпрограммы переключения...

138626[/snapback]

Я это понял.Спасибо.Мне и не надо,чтобы я на ходу страницы перелистывал.

Мне надо с научными целями использовать только вторую страницу.

 

Добавлено

 

да ,но в машине работать не будет без реализации подпрограммы переключения...

138626[/snapback]

Пойду щас блок пальну экспериментами.17-й адрес уже соединен перемычкой

с А15(для залива сдвоенной прошивы).Ее (перемычку )убирать иль нет ?

Опубликовано
Я это понял.Спасибо.Мне и не надо,чтобы я на ходу страницы перелистывал.

Мне надо с научными целями использовать только вторую страницу.

Добавлено

Пойду щас блок пальну экспериментами.17-й адрес уже соединен перемычкой

с А15(для  залива сдвоенной прошивы).Ее (перемычку )убирать иль нет ?

138650[/snapback]

тебе для пробы надо склеить(например в Ctpro) 2 одинаковых прошивы с разными каллибровками и зашить обычным загрузчиком и пробовать переключать прошивки старшим адресом

Опубликовано

7.1 используется с нитевым и плёночным ДМРВ, а 7.2 только с плёночным. В 7.2 можно впиндюрить и от 7.1 только с плёночным.

Опубликовано

Зашёл микас7,6 - 63 блок ( Е0000538 ) с муфтой и сименсом, обороты ХХ - 1500. Через положение РДВ - прибавляю , выхожу с управления или пытаюсь закрыть - нихрена, висят на 1500. Поставил 31 блок ( влил туда всё от 538 ) - всё чётко зауправлялось, и муфта отрабатывает. Предпологаю - выход из строя в мозгах (" чегото - там ") по управлению положением РДВ. Вопрос: можно-ли теперь этот 63 блок пристроить вместо 01 с карбом ( РДВ то нет ).++++++:emoticon(':wacko:')

Опубликовано (изменено)

Ребята помогите зеленому "чайнику", есть желание прошить двойной прошивкой Микас 7.2. -03 с плёночным ДМРВ, Е000544, двигатель ЗМЗ 409, при прочесывании инета двойные установливают на Микас 7.1, которые уставливают на ЗМЗ 406, движки похожи, но 409 имеет большию тягу на низах так и спроектирован. Вот есть желание еще больше увеличить тягу на низах пусть даже в ущерб экономичности, поэтому и двойная прошивка, что бы возможность переключаться, а то УАЗ разорит платой за бензин. Подскажите в каком направлении модернизироть прошивку для увеличения тяги на маленьких оборотах.

И еще один дилетанский вопрос микросхема флэш памяти AM 29F010B -90ji по справочнику имеет емкость 1 Мбайт (128Kx 8-bit) и имеет возможность переключать область использования - получается при определенной дороботке "железа" есть возможность иметь до 8 разных прошивок на блоке? или я не прав?

Изменено пользователем Naumich

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...