Перейти к содержанию

Toyota Aristo 2JZ-GE


Рекомендуемые сообщения

всем привет мужики подскажите стандартный размер шатунных шеек коленвала этого мотора. меняю кольца на этом монстре и заодно хочу поменять шатунные вкладыши с таким мотором ну тоесть с ремонтом впервые. нужен размер чтоб вкладыши заказать. корень в норме а вот шатунные не внушают доверия подносились

Ссылка на комментарий

Смотреть для начала по вину. Если предложит подразмеры по полноте-тогда группа выбита на шейке коленвала. Если нет-тогда брать STD. Всё это при условии что нет износа коленвала. Точные размеры могу сказать завтра при наличии вина(каталог в рабочем компе)

Ссылка на комментарий

Смотреть для начала по вину. Если предложит подразмеры по полноте-тогда группа выбита на шейке коленвала. Если нет-тогда брать STD. Всё это при условии что нет износа коленвала. Точные размеры могу сказать завтра при наличии вина(каталог в рабочем компе)

JZS160-0047330
Ссылка на комментарий

с валом вроде понятно ща ещё раз промеряю. вот вкладыши на каждый шатун свои?

 

обозначения всех разные

Так вычисляй по сетке там внизу даже есть пример как.(номер шатуна+номер шейки=номер полноты вкладыша)

ACE - 2.pdf

Ссылка на комментарий

я не знаю на фкладышах номера стёрты а на шатунах в соединениях только буквы. мерею вкладыши микрометром они все одного размера

Ну не знаю всегда были мелкие цифры с номером и буквы по стыку чтобы не перепутать нижники. Тогда другой вариант: нутромер и микрометр в руки и укладывайся в зазор.

ACE - 0.pdf

Ссылка на комментарий

вообщем коренные шейки 51.97-98 1 сотку как в погрешность. получается вал стандарт? звонил в магазин они говорят есть стандарт 2-ая подгруппа. сказали что увеличение 2-3 сотки

Ссылка на комментарий

Если у тебя сотка это погрешность- ставь не заморачивайся. Там все пять вариантов укладываются в эту сотку. Полнота 2- это утолщение 3 тысячных на вкладыш итого умн.на 2=+.0.006 мм от стандарта. Чистая математика читай и считай. Я же тебе все размеры скинул.

ACE - 5.pdf

Ссылка на комментарий

Если у тебя сотка это погрешность- ставь не заморачивайся. Там все пять вариантов укладываются в эту сотку. Полнота 2- это утолщение 3 тысячных на вкладыш итого умн.на 2=+.0.006 мм от стандарта. Чистая математика читай и считай. Я же тебе все размеры скинул.

последняя картинка это и есть размеры всех ремонтов вкладышей?

 

если так то смело можно 2 подгруппу ставить как раз будет

Ссылка на комментарий

Ремонт у них один -это STD. И он ещё делится на 5 групп полноты. В магазинах продают обычно 1, 2 редко 3. Всё остальное на заказ. С пробегом за 200 тыр как правило идёт даже 4 группа, Я уже понял что вам эти заморочки не нужны. С подгруппами и тысячными мм. работаем, когда ставим новый коленвал на дорогие движки(сотый двухсотый крузера, LX) или собираем б\у для себя. И не разу не было, чтобы все вкладыши были одной полноты.

Ссылка на комментарий

дак почему тогда они все одного размера если их измерить микрометром?на двух только просматривается цифра 3 и на одном ещё2 на остальных уже ничего не видно а размер один

Ссылка на комментарий

Так у вас вкладыши Б/У. И разница на НОВЫХ вкладышах между 2 и 3 полнотой всего 0.003 мм, а вы сказали что у вас погрешность одна сотка 0.01 мм. Понятно что для вашего микрометра они все одинаковые. Не догоняете?

Ссылка на комментарий

Так у вас вкладыши Б/У. И разница на НОВЫХ вкладышах между 2 и 3 полнотой всего 0.003 мм, а вы сказали что у вас погрешность одна сотка 0.01 мм. Понятно что для вашего микрометра они все одинаковые. Не догоняете?

обьясните пожалуйста подробнее где именно эти цыфры находятся на колене нашёл 111111.и с какими цифрами их надо складывать.
Ссылка на комментарий

Какой смысл вам их складывать? У вас вал б/у а замерить шейки с точностью до тысячной вам нечем. И так как уже стояли вкладыши 2 и 3 полноты то вам с учётом износа нужно ставить как минимум 3 или 4. Но в магазине они скорей всего на заказ. Обратитесь к мотористу который может замерить до микрона. Напишите размер всех шатунов и шеек коленвала и я вам посчитаю или посчитает он по тем таблицам что я вам отправил. Если авто не для себя ставьте что есть в наличии продать успеете.

Ссылка на комментарий

Какой смысл вам их складывать? У вас вал б/у а замерить шейки с точностью до тысячной вам нечем. И так как уже стояли вкладыши 2 и 3 полноты то вам с учётом износа нужно ставить как минимум 3 или 4. Но в магазине они скорей всего на заказ. Обратитесь к мотористу который может замерить до микрона. Напишите размер всех шатунов и шеек коленвала и я вам посчитаю или посчитает он по тем таблицам что я вам отправил. Если авто не для себя ставьте что есть в наличии продать успеете.

смысл тот чтоб поставить те же что стояли но новые. мотор не стучал работал ровно и без шумов а разобрал я его из за жора масла. залегли маслосьёмные кольца и колпачки поджареные. и авто не на продажу а взялся сделать клиенту. получается с ваших слов мне сейчас зацеплять его на верёвку и тащить его к опытному мотористу. я и сам их делаю но с таким мотором встретился впервые вот и спрашивал как правильно высчитать по каким цифрам орентироватся. мне без вариантов доделывать всёравно прийдётся и сделать надо нормально.вам спасибо огромное за то что хоть как то помогли.
Ссылка на комментарий

смысл тот чтоб поставить те же что стояли но новые. мотор не стучал работал ровно и без шумов а разобрал я его из за жора масла. залегли маслосьёмные кольца и колпачки поджареные. и авто не на продажу а взялся сделать клиенту. получается с ваших слов мне сейчас зацеплять его на верёвку и тащить его к опытному мотористу. я и сам их делаю но с таким мотором встретился впервые вот и спрашивал как правильно высчитать по каким цифрам орентироватся. мне без вариантов доделывать всёравно прийдётся и сделать надо нормально.вам спасибо огромное за то что хоть как то помогли.

Ни фига себе "хоть как то". Я вам выслал ВСЁ. что нужно для ремонта. Я же не говорил тащить машину в другое место. Можно взять вал и шатуны и всего-то свозить их к мотористу, на какой нибудь завод или ещё куда где есть инструмент. Я сам часто так делаю вожу в лабораторию при НИИ. Поймите у вас все детали имеют износ и раз вы решили бороться с микронами а измерить нечем то какие варианты? И практически на всей японии такая чехарда с подгруппами. Без обид.
Ссылка на комментарий

ну я могу хотябы то что было поставит только новое. потому что старые всё равно ставит не буду. вот и спрашвал правильно ли я понял. 111111 это на шейке коленвала. на шатунах по одной цифре и по две буквы. цифры не выше 1и 2. дак вот если на шатуне 1 + 1 с колевала получилось2-это и есть полнота фкладыша? на шатуне 2 +1 с колена=3 так?

 

можно же купить по полноте и поставить как было

Ссылка на комментарий

ну я могу хотябы то что было поставит только новое. потому что старые всё равно ставит не буду. вот и спрашвал правильно ли я понял. 111111 это на шейке коленвала. на шатунах по одной цифре и по две буквы. цифры не выше 1и 2. дак вот если на шатуне 1 + 1 с колевала получилось2-это и есть полнота фкладыша? на шатуне 2 +1 с колена=3 так?

 

можно же купить по полноте и поставить как было

Всё верно. А говоришь на шатуне нет цифр. Я и пытал вас размерами чтобы присвоить шатуну номер.
Ссылка на комментарий

Вы лучше гильзы промерьте на 4 и 5 горшке, а на вкладыши не заморачивайтесь тайхо всю жизнь ставим и все нормально. Китайцы о группах и не слышали ничего. На рабочем вале снимать размеры до тысячных это из мира фантастики

Изменено пользователем Rdl
Ссылка на комментарий

Зачем вы полезли в эти дебри? Я вам еще раз говорю покупайте дубликаты и ставьте. Это вам не бмв, не надо обращать внимание на тысячные. Двигатель три литра и 220 кобыл, он абсолютно не нагружён, запас прочности колоссальный

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...