Перейти к содержанию

BMW E65 , ME9 , замена моторного


abrakadabra

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую, подскажите, кто в теме, моторный- бош 0 261 209 002, dme7 523 368,... проц. MPC555.. внешняя флеш- DE28F800, eeprom-95080... при замене блока на б/у, достаточно в донора перелить фулл, или есть "привязка" к процу?

 

ПС, авто в глаза не видел, блок привезли один,.. авто помойм 2003г. двиг. 4.5

Опубликовано

Если железо одинаковое - можно лить фулл. Номер железа есть на лейбле блока.

Если железо разное - перекинуть синхру из оригинала(во флеши).

Опубликовано (изменено)

Вообщем щас сам добрался до авто..., что имеем- двиг запускается с трудом, работает, как будто на четырех или пяти, вообщем пропуски... на нажатие дросселя не реагирует, куча ошибок после их сброса и запуска двигателя и причем набор ошибок хаотично меняется, то кажет, что некоторые форсы в обрыве, то в обрыве дпрв... но все время появляется ошибки по вальватроникам,... не стирается только ошибка по дросселю, тоесть висит постоянно...(заслонка вообще не шевелится, ни при вкл зажигании и нажатии на педаль, ни когда двигатель работает, рукой пробовал открывать, открывается, заеданий не ощющается) , дроссель прозвонен, проводка до него тоже...

Собственно вопрос, если подкинуть такойж эбу, с авто такогож года и такогож двигло, не чего не правя в блоке, (естесно, что даж стартером не будет ворочать) просто для проверки, скинется ошибка по дросселю или нет, то есть если ошибки по дросселю на новом блоке не будет, то неисправен эбу? Кто чего скажет, можно так поступить?

Изменено пользователем abrakadabra
Опубликовано

Не факт что ошибка по дросселю всплывет без запуска двигателя.

Дак она, как я токо эбу подключил и включил зажигание, стер старые, считал, так она там одна и была, оставшаяся активная, я даже двиг не заводил сперва .

Опубликовано

Пробуй тогда просто подкидывать блок. Но без синхры есть вероятность что не проявится. Пробуй в общем...

Не поехал я к машине, решил фул со старого блока в подменный перелить,.. новая бяка вылезла, проц пишет, еепром пишет, а флешку, болт выписывает, типа контролька котлете не нравится, до ста процентов доходит, и еррор.. и то что было в ней, то и остается,, мож действительно дамп во флеше битый?... да ну нафиг... блин а панельки под эту флешину 56 ног нету,... попробовать панельку самому по бырому сварганить, и перелить, но если действительно косяк с дампом флеши?

Если дампы кину с обоих флешей, сможет кто нибудь посмотреть? Иль мож в дамп от подменной isn пересадить... но тогда всерн нужно контрольку править?

Опубликовано

Кидай флеши. И наклейки с блоков.

Вот, токо с фотками беда, камера в телефоне никакая, первая фотка это шильда с подменного, а вторая с оригинального, номера которые сразу под вином, одинаковые, я как понимаю это и есть хардвеар номер.

ME9_ORIG.bin

ME9new_Flash.bin

post-21301-0-35228100-1434392558_thumb.jpg

post-21301-0-47068500-1434392676_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Короче, война и немцы, продолжение эпопеи...

После того, как я подъезжал к клиенту, который меня просил поменять моторный на ней, якобы ему после долгих мытарств спецы по ремонту бмв приговорили мотроник,... но не прокатило, дело естественнт оказалось не в блоке... когда я дату смотрел, на заведеную, мотор трясло, на дроссель реакции ноль, и напруга в дате скакала 7-14вольт,... я ему предложил, отогнать авто ко мне на ремонт, на что он ответил, что типа я ее заколебался катать по мастерским, я ща типа завтра еще одного супер мастера приглашу, он мне когдато е23 сделал в шесть сек. уж он то точно сделает... на том и распрощались.

Вот прошло время, после я как понял, безуспешных попыток супермастерами поднять,.. всетаки притащили ко мне...

В итоге щас имеем, кроме, как я ее последний раз смотрел, была одна нестираемая ошибка по упору заслонки, сейчас после попыток кемто реанимировать, добавилась нестираемая- "2863 регулироемое клапанное газораспределение- напряжение питания выходной каскад, ряд-2", я так понимаю, это по вальватронику?, где проверить питание в первую очередь?

Опубликовано (изменено)

Походу нашел вектор, куда, вынул встроенный модуль питания, там предохран, как раз по приводу вальва второго банка швах...

Вот теперь остается с дросселем... там с одного датчика, когда дроссель закрыт, висит 0.8вольт, не много? На другом, когда полностью открыт 0.3вольт, ониж встречно линейно должны работать,... иль до конца не закрывается, иль чтот с холлом

Изменено пользователем abrakadabra
Опубликовано

С вальватроником по бырому не прокатило, там заменой предохрана не отделаться... Да чтеж за колоша, за че не возмись, везде засада...

Ну в принципе, время берет свое...

Продолжение следует.

post-21301-0-20611300-1439224774_thumb.jpg

Опубликовано

сегодня менял блок висела ошибка по дросселю, прописал и машина ожила Е65 2006, а так висела ошибка по нижнему упору дросселя, была глубокая разрядка, походу поехало програмное

Опубликовано (изменено)

На медне, нашел время , победил ведро... а до этого, тож, по ошипке дросс., и эбу менял, и крестиком вышивал, бамбук, хотя причина была банальна, (а ведь знал, про эту проблемму на этих моторах),

неконтакт в разъеме дросселя, в одном из пинов мотора, хотя до этого прозванивал его, прям со снятой крышкой эбу, прям на пинах... а как пинки из разъема дросселя вынул, и стал поджимать, один и развалился под пинцетом, подмотал к нему, подключил напрямую на дроссель и все сразу заработало...

Ну не считая, кроме этого, замена релюхи в встроенном бл. питания, боем с вальватроником...

Изменено пользователем abrakadabra

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...